Товарищи!!!
За сколько реально купить запор на ходу и привести его в порядок (те движок, салон...) Ну ждаюсь в вашей помощи...
ЗЫ денег нет а ездить хочется...
Товарищи!!!
За сколько реально купить запор на ходу и привести его в порядок (те движок, салон...) Ну ждаюсь в вашей помощи...
ЗЫ денег нет а ездить хочется...
ch:Товарищи!!!
За сколько реально купить запор на ходу и привести его в порядок (те движок, салон...) Ну ждаюсь в вашей помощи...ЗЫ денег нет а ездить хочется...
Наверно, не в курсах, что в запоре печка на бензине и ее разжигать надо. И даже новый запор считается "условно на ходу".
А вообще, я как-то покатался на ушастом, прикольно, правда на кочке из него двигло выпало.
tosha:ch:Товарищи!!!
За сколько реально купить запор на ходу и привести его в порядок (те движок, салон...) Ну ждаюсь в вашей помощи...ЗЫ денег нет а ездить хочется...
Наверно, не в курсах, что в запоре печка на бензине и ее разжигать надо. И даже новый запор считается "условно на ходу".
А вообще, я как-то покатался на ушастом, прикольно, правда на кочке из него двигло выпало.
Куууууул! Я чуть не уср... В смысле смешно про кочку.
Теперь еще одна корка, за слова отвечаю, как гриться: в районе Березино - Белыничи (точнее не знаю, видел на трассе и на заправке подробно) обитает офигенная тачка. Запор, но не 968 (или как там его), а еще старше, двигло у него (внимание!) ...ЛОМБАРДЖИНИ. Торчит сзади из под капота-багажника на пол-метра. Двигло по возрасту с запором сравнимо. Так этот монстр волок на заправку иномарочку.
По существу: покупай "копье". "Условно на ходу" с кучей проблем - около 80 рублей. (Дашь объявы куплю копейку дешево куда только можно и пару недель повыслушиваешь рассказы о "мелких" проблемах твоих потенциальных машин). В ее ремонт деньги будешь вкладывать постоянно и бесконечно. Втянешься, поднатаскаешься, бросишь комп и начнешь "сервисить" и торговать "черметом". А вот это уже тема: берешь за копейки очередную "копейку" (оппа каламбур!) (двойку, тройку и тд), модернизируешь своего коня (или вновь купленного, мало ли, у него документы-техосмотр-двигло-потроха более в порядке, чем твои) и по постоянным твоим объявам (уже достали небось среди ночи звонить и просить поискать какой-то автохлам, тел уже на ночь отрубаешь и подумываешь второй себе купить, чтоб жена-друзья звонили) в автогазетах сливаешь потиху. Но нужен гараж или частный двор (для свалки этого гов... добра. Ну и мобила твоя станет похожа на кусок этого самого гов... добра, в скотче, царапинах. Да, и руки твои, по калено в мазуте, отмываться начисто будут только при стирке носков (в ручную) или при смене кожи (где-то две недели). Будешь их все время прятать в карманы. Зато перестанешь через пару-тройку сеансов травиться тормозухой (случайно) и бензином (при отсосе из бака за каким-то хреном).
Бхахахахахаха
ЗЫ денег нет а ездить хочется...
Да твой телефон стоит как пол копейки в нормальном состоянии...
taralex:ЗЫ денег нет а ездить хочется...
Да твой телефон стоит как пол копейки в нормальном состоянии...
Не, звонилку ему продавать нельзя, я выше объяснил почему гыгыгыгы.
Vadnov:Askiy Супер!
Ааа! К черту излишнюю скромность!
Ту пипл: пацаны, не покупайте дешевых раздолбаек. У Вас есть балабасы на их ремонт?! Вот мне моих еле-еле на бензин-пиво-интернет-мобилку хватает (почти по Удаву гыгыгы). Вам разве нужны лишние знания?! Куда б мне свои деть, в башке мешают. Дырку в голове сделать пистиком не предлагать!!! Я ее потихоньку пальцем через нос ковыряю. Хыхы.
taralex, с телефоном жалко расставаться он почти как родной...
Askiy, а кто сказал что я на этом куске гов.. т.е. метала буду долго ездить есть надежда что на пол года его хватит, а потом...
ch:taralex, с телефоном жалко расставаться он почти как родной...
Askiy, а кто сказал что я на этом куске гов.. т.е. метала буду долго ездить есть надежда что на пол года его хватит, а потом...
Я тебя очень хорошо понимаю. Но, поверь, если не плевать на тормоза, двигло (+обвес его), трансмиссию (ну тут меньше всего проблем - один качественный ремонт и 100 тык обеспечены пробега), электрооборудование, т.е. жизненно и безопасно важные вещи, потребуется ежедневный контроль и вливание бабла, пусть и "не большого" по сравнению с ремонтом скажем мерина (а мерины, тебе скажут, не ломаются ). И спокойно собрать капустку на корытце классом выше будет стремно и напряжно.
Самый важный момент, не названный выше мной - время. У тебя есть свободное время? У тебя его не будет. И голова твоя бут забита очередной поломкой и способом ее устранения (если только правда не начнешь торговать черметом).
Сорри. Но это на 99 правда. Остальное - везение.
Да поезди ты пока на автобусе. Если сильно быстро куда надо - на такси. А брать рухлядь с расчетом скоро ее поменять - глупо. Лучше сократи срок до приобретения более-менее достойного варианта. Но не забывай - любое супер-пупер авто - это попадалово на деньги помимо его стоимости.
Запор - РУЛЕЗ и ФОРЕВА!!!!
Учишься ездить по бразильской системе, и машину ремонтировать по ней-же .
И все равно его только с теплотой вспоминаю!
Andry_S, проездной это тоже попадалово...
А что есть бразильская система езды? Это когда авто на твоей тяге ездит?
esli na svetofore ostanovitsya zapor, a voditel budet razgovarivat po 82-ke, eto budet stranno vyglyadet.
po-lyubomu na taxi+metro deshevle.
net, ch, kidai durnoe. luchshe krosovki sebe kupi novye i bratu bak benzina zalei. a on tebya otvezet kuda nado
ch,
Вспоминается поговорка, которую приписывают англичанам: " Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи..."
Плюс к этому, если так уж приспичило покататься, так лучше действительно залей бак бензина брату, другу, знакомому или еще кому и попроси по-хорошему покататься.
Если нет, то успехов тебе в приобретении набора "Сделай сам" на колесах освоении новой профессии
IIIjack, ну про кросовки не надо... я куплю новые только когда ноги из кросовок будут выпадать Кстати нормальные кросовки > запора по стоимости...
Maksim, А я могу поговорку переделать так: я не настолько богат, что бы покупать дорогие вещи...
Давайте проведём акцию: скиньтесь ch на машину по 5 баксов
ЗЫ Забыл спросить: сколько будет стоить тонированые стёкла в него поставить?
ch:ЗЫ Забыл спросить: сколько будет стоить тонированые стёкла в него поставить?
Да фигню совсем 350 бариков + пленочка под 40, если сам наклеешь...
И не забудь про спортивный руль. Обязательно поставь спортивный руль.
ЗЫ: а сиденья-то там кожанные, да и диваны пружинные( как в старых меринах )
Судя по всему, наш дорогой ch собирается приобрести свой первый автомобиль. Иначе он и не подумал бы про Запор.
Я как-то чуть не прикупил себе оное добро. Спасибо, добрые люди отговорили. По словам одного бывшего владельца, если к Запору предлагают запасной мотор - бери, не отказывайся. Пока неделю ездишь на одном - ремонтируешь второй. На выходных меняешь местами.
Поверь, уж я этих корчей переменял в своё время... Не гонись за дешевизной! Askiy правильно сказал - пожалей времени и денег. Запцацки на Запора в силу своей уникальности порой дороже, чем на иномарку (нахренер, задние пружины вовсе не найдёшь - они на БМВ идут). Включи в расходы аренду гаража (лучше с подъёмником:lol. Хочешь эксклюзива - купи лучше ГАЗ-21. Стиль вне сомнений, да и дешевле обойдётся, у неё хоть мотор УАЗовский, да и вообще надёжность повыше.
А лучше всего подкопи чутка шанишков (ну хотя бы рубликов 650-700) да пошукай какого Кадета годов 86-87, а то и новее. Это будет куда более оправданным приобретением.
Анекдот в тему:
"А почему у запора двиган сзади?"
Чем думали, туда и всунули!