Ответить
  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 20 февраля 2012 18:55

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
    Вот Я, и пару моих друзей хотим начать оказывать услуги населению (в ИТ, Интернет сфере). При успешной работе, дальше планируем нанять на работу к нам еще примерно 2-4 человека.
    Что лучше зарегистрировать для этого, чтобы равные доли были для нас троих? и при этом, регистрация этой фирмы была не сложная и вполне доступная...
    Как я понимаю ЧУП или ИТ не пойдет. Может быть там ЗАО или еще что...
    Заранее благодарю!

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 20 февраля 2012 19:20
    nestov_by:

    Что лучше зарегистрировать для этого, чтобы равные доли были для нас троих? и при этом, регистрация этой фирмы была не сложная и вполне доступная...

    ООО

  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 20 февраля 2012 21:18 Редактировалось nestov_by, 1 раз.

    а какие затраты на открытие ООО примерно будут ?

  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 21 февраля 2012 11:56

    и еще, подскажите, обязательно ли иметь офис? или может быть можно просто квартиру снимать для юридического адреса?

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 21 февраля 2012 14:49 Редактировалось minskpravo, 1 раз.
    nestov_by:

    обязательно ли иметь офис? или может быть можно просто квартиру снимать для юридического адреса?

    для ООО обязателен офис

    nestov_by:

    а какие затраты на открытие ООО примерно будут ?

    175 000 (до 1 апреля) -- госпошлина
    100 000 -- 150 000 -- печать
    ? -- аренда офиса
    если будете обращаться за профессиональной помощью по регистрации -- в соответствии с прейскурантом лица, оказывающего юр.услуги.

  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 22 февраля 2012 14:48

    Спасибо, minskpravo!
    и еще последний вопрос: Если я зарегистрирую ООО, но какое-то время не буду заниматься делом (т.е. отделю время на подготовку и т.п.) - мне нужно будет какие-либо налоги платить? или они платятся только после того, как начну услуги продавать?

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 22 февраля 2012 21:50
    nestov_by:

    Если я зарегистрирую ООО, но какое-то время не буду заниматься делом (т.е. отделю время на подготовку и т.п.) - мне нужно будет какие-либо налоги платить?

    В зависимости от системы налогообложения налоги исчисляются с выручки либо валового дохода. Пока таковые отсутствуют, то и платить ничего не надо.
    Только не забудьте про взносы в ФСЗН. Пока не будете вести деятельность, директора и гл.буха можно отправить в социальный отпуск по ст.191 ТК, чтобы зарплату не начислять.

  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 22 февраля 2012 23:35
    minskpravo:

    Пока не будете вести деятельность, директора и гл.буха можно отправить в социальный отпуск по ст.191 ТК, чтобы зарплату не начислять

    ну так если в ООО изначально нас будет только трое, так там и в отпуск некого будет отправлять) Нам же можно бухгал. дела вести самостоятельно?

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 23 февраля 2012 16:09
    nestov_by:

    изначально нас будет только трое, так там и в отпуск некого будет отправлять)

    так всех и надо отправить в соц.отпуск
    подписывать договоры и сдавать пустую отчетность Вы можете и находясь в отпуске :)
    Когда начнут поступать деньги на счет, тогда и выйдете на работу.

    nestov_by:

    Нам же можно бухгал. дела вести самостоятельно?

    в штате должен быть гл.бухгалтер или договор с бух.фирмой
    Директор может вести бух.учет только в ЧУПе
    Но есть прецеденты, когда и банк и налоговая соглашались на отсутствие гл.буха при применении упрощенки, т.к. бух.учет не ведется).

  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 23 февраля 2012 18:51
    minskpravo:

    Но есть прецеденты, когда и банк и налоговая соглашались на отсутствие гл.буха при применении упрощенки, т.к. бух.учет не ведется).

    наверное наш случай может подходить к этому... ведь мы по началу будем лишь паре клиентов делать небольшую работу (программки, сайты и т.п.), там бухгалтерские дела минимальны должны быть

  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 6 марта 2012 00:05

    Скажите пожалуйста, сколько в ООО могут работать работников, если учредилей, например, 3? Т.е. я смогу набрать сколько хочешь работников или есть какой-то предел?

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 6 марта 2012 19:27
    nestov_by:

    Скажите пожалуйста, сколько в ООО могут работать работников, если учредилей, например, 3? Т.е. я смогу набрать сколько хочешь работников или есть какой-то предел?

    полный беспредел :)
    сколько работников нужно, столько и принимайте

  • bella85 Junior Member
    офлайн
    bella85 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #384844

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 3 апреля 2012 17:29 Редактировалось bella85, 1 раз.
    minskpravo:

    nestov_by:

    Если я зарегистрирую ООО, но какое-то время не буду заниматься делом (т.е. отделю время на подготовку и т.п.) - мне нужно будет какие-либо налоги платить?

    В зависимости от системы налогообложения налоги исчисляются с выручки либо валового дохода. Пока таковые отсутствуют, то и платить ничего не надо.
    Только не забудьте про взносы в ФСЗН. Пока не будете вести деятельность, директора и гл.буха можно отправить в социальный отпуск по ст.191 ТК, чтобы зарплату не начислять.

    minskpravo, на сколько мне известно, такой отпуск может быть до 4-х месяцев. А что делать, если фирма дольше не будет осуществлять деятельность?

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 3 апреля 2012 17:42
    bella85:

    на сколько мне известно, такой отпуск может быть до 4-х месяцев

    не знаю, откуда у Вас такая информация, да и Вы, видимо, тоже не знаете :)

  • 31855 Senior Member
    офлайн
    31855 Senior Member

    1471

    19 лет на сайте
    пользователь #31855

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 3 апреля 2012 17:58

    nestov_by, если доверяете друг другу - делайте ЧУП, меньше геморроя будет. Если не доверяете - то ООО.

  • Shkurnik Senior Member
    офлайн
    Shkurnik Senior Member

    597

    13 лет на сайте
    пользователь #432206

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 3 апреля 2012 20:22

    я остановился на ООО. в ЧУП - 1учредитель, т.к. вас трое лучше ООО. кто подскажет какой банк лучше выбрать?

    профессиональный шкурный интерес
  • Vovochka2 Member
    офлайн
    Vovochka2 Member

    391

    20 лет на сайте
    пользователь #18417

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 3 апреля 2012 21:16

    Если это ваше первое юр.лицо. я бы открыл ИП (можно и на всех троих). Затраты ( можно без офиса,т.е. без аренды,комуналки. Не надо официально буха, нет заморочек с ФСЗН... и т.п....) и штрафы в разы меньше.
    Выгорит - открываем ООО (Ип пусть будет для устойчиваости бизнеса).Не выгорит - потряете гораздо меньше.

  • nestov_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nestov_by Senior Member Автор темы

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #250887

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 25 апреля 2012 23:04
    Vovochka2:

    я бы открыл ИП (можно и на всех троих)

    а разве можно одно ИП на троих открывать? Т.е. смогут разве официально работать три не родственных человека там?

  • TheFreeMan Member
    офлайн
    TheFreeMan Member

    366

    13 лет на сайте
    пользователь #463123

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 3 мая 2012 10:51 Редактировалось TheFreeMan, 3 раз(а).

    Есть парочка вопросов.
    Собираемся открывать организацию, которая будет заниматься общестрой - дизайн -отделка и т.п. (присутствуют лицензируемые виды услуг). Юридическое лицо в практике первое, но стаж работы около 6 лет по направлению под игидой другой канторы.
    Вот и встали вопросы:
    1. Что лучше ООО или ЧУП.
    2. Аренда решена - юр адрес.
    3. Штат? Нужны ли люди с профильным образованием на строительное направление (например я экономист с вышкой, мне нужна стройка или только курсы и корки?)
    4. Налоги - частично решены - упрощенка можно и там и там, потом по прибыли.
    Но по нплогам инфа не мешала бы (нормативные документы по упращенке и т.п.)
    5. Штат? кто должен быть обязательно из административного/финансового персонала в ООО и ЧУП.
    6. Какая существенная разница администрация/бухгалтерия в ООО и ЧУП.
    7. Если необходимо будет закрыть фирму (наше обоюдное согласие совпадает), то что без гемора ООО или ЧУП?
    8. по ходу...

    И, был бы признателен за исчерпывающие ресурсы, законодательство по этой теме.

    Спасибо.

    Ах, да, тут проскакивали сообщения о консалтинговых услугах, мол первая консультация бесплатна, а когда решим, что нужно, то займемся оформлением.

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    14 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 3 мая 2012 13:34
    TheFreeMan:

    Что лучше ООО или ЧУП.

    1 -- учредитель -- ЧУП
    2 и более -- ООО

    TheFreeMan:

    кто должен быть обязательно из административного/финансового персонала в ООО и ЧУП.

    ООО -- директор (договор с управ.компанией или ИП) и гл.бухгалтер (договор с бух.фирмой или ИП).
    ЧУП -- директор, который может вести бух.учет

    TheFreeMan:

    Если необходимо будет закрыть фирму (наше обоюдное согласие совпадает), то что без гемора ООО или ЧУП?

    организационно-правовая форма не влияет
    влияет размер долгов :)
    ну или их отсутствие

    TheFreeMan:

    Но по нплогам инфа не мешала бы (нормативные документы по упращенке и т.п.)

    Налоговый кодекс
    соответствующие главы