Ответить
  • Dmitry_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member Автор темы

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 29 декабря 2005 22:51

    Доброго всем времени суток!

    А вопросик в следующем:

    Ехал, я ехал, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости и температура резко поползла вверх почти до 110, проехал ещё где-то 1км остановился и заглушил двигатель. Затащили на верёвке машину в гараж, оказалось, что сорвало патрубок радиатора и таким образом выгнало всю ОЖ. Когда машина полностью остыла, проверил уровень масла (в норме и на щупе воды вроде нет). Завёл машину, порботала 1-2 мин, вроде все нормально. Какие могут быть последствия всего этого перегрел я машину или нет?

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 29 декабря 2005 22:58

    У меня термостат полетел, стрелку под самое не могу загнало. не наю, сока я так ездил, ибо редко сарю на эту лампочку. В итоге приехал на СТО, заменили термостат, и говорят, что не могут прокачать ОЖ. Типа у тебя или прокладке головы пипец, или самой голове. будем типа щас разбирать или потом? Я грю потом. В итоге поездил чуток, верхний патрубок надувался, я радиатор открывал, выпускал воздух, а потом все тало ок. Жидкость на месте и машиной вроде все ок. :))

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • _raptor_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 29 декабря 2005 23:29

    Dmitry_K,

    110 не опасно, это точно. Т.К. температура кипения ОЖ под давлением гораздо выше. Нет повода для беспокойств. У меня в Омеге в тех описании даже написано, что рабочий режим двигателя 97-107 град. Так что будь спок. все нормуль

  • Dmitry_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member Автор темы

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 29 декабря 2005 23:34

    А то, что всю ОЖ наверное практически сразу выгнало и в системе вместо ОЖ был вохдух?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 29 декабря 2005 23:35

    110 не опасно, это точно.

    согласен! у меня летом где-то до 125 поднялась... ничё, ежжу...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Dmitry_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member Автор темы

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 29 декабря 2005 23:43

    А какая машина? У меня Пежо 405 1.8 92г.в.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 30 декабря 2005 00:39

    Dmitry_K, проходили.

    Вроде без последствий. Хотя, время покажет. Пока прошло два месяца.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27555

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27555
    # 30 декабря 2005 01:00

    Dmitry_K, у отца было похожее - дал клина термостат... Поменяли заразу и все. И ничего, уже 2 года как прошло:wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3293

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 30 декабря 2005 02:13

    перегрел я машину или нет?

    перегрел :) слегка :)

    Надо:

    1) найти и устранить причину перегрева ( зимой и на ходу !)

    2) грамотно заменить ОЖ

    Зы, страшного ничего быть не должно

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 30 декабря 2005 13:34

    Если бы перегрел с ОЖ - то 110 - это еще не страшно. А вот то что ОЖ вытекла - оч херово.

    Но если машина нормально себя ведет, не перегревается, нет пара из глушака, ничего не стучит, нет гоголя-моголя на щупе, нет бурбалок при газовании и резком сбрасывании газа в расширительном - считай что повезло.

    Fuck The Fuel Economy
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 30 декабря 2005 13:41

    Dmitry_K, я так понял жидкости небыло и ты еще 1 км ехал? хана твоему двиглу могла прийти легко!

  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 30 декабря 2005 14:58

    кроме того, что просто налить новый тосол, надо обязательно выпустить воздух из радиатора, я с такой фигней столкнулся в 19-шке...... если не развоздушить - не включается вентилятор и срывает шланг с радиатора

    открой масляную пробку и туда понюхай --- если не воняет сильно горелым - все нормально будет

    мало в детстве лупили
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 30 декабря 2005 19:15

    Dmitry_K, последствия могут быть ....типа увода головы ...клина и тп, но если ща ездит нормально и ОЖ не уходит то ИМХО не стоит париться

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 30 декабря 2005 21:08

    Dmitry_K, да, если совсем уже хочешь перестраховаться - поменяй масло - могло свойства потерять от перегрева

    мало в детстве лупили
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 30 декабря 2005 23:10

    Если компрессия в порядке, в расширительном бачке пузырей нету - забей и езди дальше

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 25 мая 2006 19:39

    Подниму тему перегрева, думаю, многим будет интересно.

    Последствия перегрева, которые видел собственными глазами:

    - трещины в головке блока, не только межседельные

    - деформация выпускного колеектора

    - деформация крышек шатунных подшипников

    - отпускание поршневых колец

    - деформация блока цилиндров (коробление)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 25 мая 2006 22:59

    Dmitry_B, еще забыл задиры на цилиндрах и поршнях... Но это, как и все твои последствия, уже клинический случай, если после загорания лампочки перегрева еще упорно газовать до полного клина.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 мая 2006 23:29

    Как-то зимой, в -15, на полдороги к Радошковичам закипел. Оказалось - термостат заклинило на малом кругу. Вокруг только поля, полумертвые деревни, 30 см снега на дорогах да колея. Единственный контур охлаждения - печка, вентилятор постоянно работал на полную. Итого - остановки каждые 20-30 минут (когда уже пар пойдет), стоянка минут на 15 для остывания, долив (если есть чем) или докид снега, и снова в путь. Еле до города добрались.

    С корытом все в норме....а вот если ехать кипящим...тогда :ass:

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 мая 2006 00:36

    Как-то зимой, в -15

    неверю, что если в -15 включит карсона а полнуд не будет охладжаццо. НЕВЕРЮ!!!

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 мая 2006 00:48

    неверю, что если в -15 включит карсона а полнуд не будет охладжаццо.

    что такое "полнуд" ?

    представь себе СО жигулей копейки. Привод вентилятора там от ремня. Это раз. Два - при замкнутом на малый круг термостате жидкость по радиатору практически не циркулирует. Т.е. горячая вода из башки идет прямиков в "верх" радиатора, где благополучно закипает. Обдувать, короче, нечего.

    ПС. вроде доступно обьяснил...если что, поясню картинками :)