Manowar, спасибо. То есть, если я правильно понял, даже рекламки в почтовые ящики нужно с дизайнером согласовать, или это можно и самому сварганить?
Можно и самому. Только не удивляйся, если последствия будут неожиданными.
"Если вы думаете, что вы можете обойтись при помощи рекламистов, задайте себе вопрос: реклама - это то, что вы можете делать лучше всего? Если ответ положительный, вам следует задуматься о том, чтобы сменить сферу деятельности".
Это сказал Сержио Зимен, главный маркетолог Кока-Колы.
Каждый должен заниматься своим делом.
Десять уев копирайтеру и двадцатка дизайнеру - цветная картинка для вброса в ящики у вас есть. Ничего суперкреативного, но нормально. Затраты на печать нужного количества экземпляров - зависят от тиража. Недорого, в самом деле. И все.