Ответить
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 октября 2002 01:02

    Народ, просто фанатею по этой машинке. Особенно тогда, когда она биммеры уделывает со старта! :D

    Но страдаю информационной беднотой по следующим вопросам:

    Реально ли купить не удушеную Эклипс в Минске годов так 93 - 95 и за сколько они обычно обходятся? Стоит ли ее брать или за такие деньги есть другие более разумные варианты? Как обстоят дела с деталями, запасныи частями? Есть подозрение, что только из Японии, значит дорогие?

    Хотел бы послушать Ваши истории, мнение по данному сабжу. В общем все о Mitsubishi Eclipse.

    [size=75]coffee life[/size]
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 октября 2002 01:05

    NeoX, самый лучший эклипс - предыдущего поколения с турбой. до 99 года. правда женский дизайн. зато новые эклипсы - полное шило, ничего спортивного нет, тот же ланцер, но с опциональным двиглом 3 литра и футуристическим дизайном...

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 октября 2002 01:09

    Царапыч, спасибо.

    Именно поэтому 93 - 95 , смотря еще конечно как это все по финансам обстоит. А почему женский дизайн? :roll: Мне нравится

    [size=75]coffee life[/size]
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 октября 2002 01:12

    NeoX, да и мне наравицца. Просто то был разгар биодизайна, вот и выглядит тот эклипс как красивая женская попа :D Без наездов - мне нравицца :)

    Есть тут эклипсеры реальные - подожди до завтра, человек-из-матрицы :D

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 октября 2002 01:16

    Народ, просто фанатею по этой машинке. Особенно тогда, когда она биммеры уделывает со старта!

    Побойся бога! Как говорил тут кое-кто (не буду тыкать пальцами), на еклипсах только тралики с остановки рвать! А чтоб пустые понты не кидать, купи себе реальный бумер, тогда и надобность гоняться ради самоутверждения отпадет:).

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 октября 2002 01:22

    Царапыч, ок подождем-с... :)

    Да бумер это вторая машинка которая мне нравится.

    Но все-таки ее делают Эклипсы и наоброт, но дело совсем не в этом, хочу решить, что рациональнее брать за деньги которые я могу отдать за Эклипс - Бумер или все таки "красивую женскую попку" ? :)

    [size=75]coffee life[/size]
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 октября 2002 02:00

    NeoX, если ты хочешь погоняться - эклипс дает лучшее сочетание скорость/деньги. Еще лучшее дает наверное хонда.

    Для меня бумер - престижная, очень красивая и не медленная машина, которой управлять одно удовольствие. Хороший эклипс порвет средний бумер типа 320, зато на 190 когда эклип летает по дороге и его водитель думает о памперсе, руль колотит в руках и чувство что вот-вот взлетишь... бумер спокойно летит дальше... нызенько так! Была у меня селика, знаю о чем говорю. И на эклипсе ездивал. На слепом правда, 91 года. Рвет что надо и по городу слаломит прилично. Но не для трассы машина - масса слабая, устойчивость не крутая совсем. А так - хорошие машины и эклсип и бумер.

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 октября 2002 02:18

    Царапыч, ок.

    А что если сравнивать запчасти к бумеру и Эклипсу? Тут я понимаю выгоднее биммер? Или нет?

    [size=75]coffee life[/size]
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 октября 2002 02:23

    NeoX, тут я ничего не скажу - спрашивай беларуских эклипсологов!

    Я все равно все на сервисах что у меня было чинил и о ценах на запчасти имею представление не сильное. Помню что колодки покупал сам - не могли достатать. И помню со слезами оплачивал счет на компрессор и логику климата в пежо ;)

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 октября 2002 02:24

    Ладно ждемс... эклипсеров.. уже наверное сегодня :evil:

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 08:40

    Царапыч не говори о чем не знаешь ладно, тебе наверное на 180 уже страшно и памперсы ищешь, отличяно себя эклипс чувствует и на 200, знаю из собственного опыта,иногда люблю надавить на педальку,после сотки он вообще идет на ура не знаю как там БМВ ,я гонялся с 525 по городу ,так когда спидометр перевалил за 100 я просто вообще уехал от чудака на БМВ,по запчастям есть одна хрень которую если сломают!! найти тяжко, называеться она моторчик холостого хода, а других запцацак наввалом, вот про колодки например, задние испанские 8 баксов, фильтр воздушный 8 баксов, фильтр масляный от 3 до 5 в зависимости от наглости и жадности продавца,колодки задние оригинальные которые ставят с конвейера 34, передние такие же 30 , ремни все а их в Эклипсе 5 до 50 за все купить мона, ролили комплет 3 штуки где то 60,амммо газовая Kayaba полностью стойки 130 пара, задние дешевле 100, подвеска просче не куда.Дорогу держит уверенно.Турб выпускалось тока на штаты и японию,значит самая слабая версия 92 лошадки тока на штаты двиг 1.8 т е машина будет называться Плимут лазер или Игл талон, на европу шла версия GS т е 2 литра 16 клапанов 150 лошадок, на японию шли турбо 180, 195 лошадок первый с автоматом а второй с механикой, была еще версия 210 но с полным привод, с передним тож была, модели назывались GSX и GS-T, в штатах был Игл Талон полный привод турбо 214 коней, вот тут и хатиться тебя поостеречь, если все в этих тачках одинаковое в механике, то в электрике различия нормальные,Бери эклипс тока европейской версии, он может быть произведен и в японии и в штатах ,американская версия попадалова на всякой мелочевке типа лампочек,еще по запчастям на рынке есть почти все, запцацки по двигателю мона ставить от Хундай Соната 2 литра Dohc движок тот же но сделан по лицензии вроде как за то все дешевле, передняя подвеска схожа с Галантом,второй Эклипс в японии пошел вродь как с 1994 но по моим даннымс конца 1995, мощность 141 без турбы , 220 с турбой были и с полным приводом,этот же двигатель ставился на Лансер начиная с версии GSR и до Evo 7 , мощность от 240 у стандартного GSR и до 280 у EVO, мона сделать 320 и даже 420 , предельный потенциал двигателя 600 лошадок,вот турбированный эклипс очень мелкими затратами надуваеться до 280 коней , тока жел-но полный привод, и переделать ситему подачи топлива, нехватит бензонасоса стандарного, сорит двигатель, Кстати турбо разгоняеться до 100 за 6.5 сек.Все устал писать если что спрашивай!

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 08:44

    Про утойчивость эклипса полазейте по ГТ форумам, там даж хондоводы говорят , что хонде до эклипса в этом плане далеко , так как стоит эклипс в поворотах не стоят многие другие,хотя по любому счету все зависит от подвески, сам себе какую хошь мож поставить, тормоза в принципе хороши , но навреное стоит помять на тормоза от 3000GT Турбо, встают с небольшими переделками, будет просто супер учитываю массу меньшую на килограмм 400, но даж с этими тормозами приходиться себя контролировать, что бы кто нить в жопу не въехал не спев затормозить,!

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 08:50

    А вот еще , по 1992 шел первый эклипс , после 1992 первый рестайлинговый, с 1995 второй эклипс с 1998, потом реистайлинговы по 1999, а потом третий ,да у третьего нет движка 4G63, есть помойный 2.4 с то и же мощьность, и есть 3.0 205 коней, как я понял под номером 6G72 , купив на него турбо кит за 3000 с небольшим получишь супер, агрегат движок то от 3000GT.

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 10 октября 2002 09:05

    гы гы гы!!! ну я представляю себе бенда, уезжающего от 525-го биммера :lol: биммер-то какого года, уточни плиз, не 84-го? :lol::lol::lol:

    не поминайте лохом
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 октября 2002 09:49
    NeoX:

    НОсобенно тогда, когда она биммеры уделывает со старта!

    Уточни какой Eclipse и какой BMW :)

    Атмосферные Eclipse, не в обиду будет сказано, не едут.

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 октября 2002 10:01

    VAV,

    Ну уделывает не вопрос... Эклипс был не то чтобы старый и биммер 525 года 92. На старте шли почти ровно, биммер чуть чуть нос высовывал, но потом гы гы Эклипс ушел. У меня даже видео цифровое есть...

    Ах да, забыл сказать, все это происходило на нашем минском треш стрит рейсинге, скоро на сайте обязательно выложим трюк с эклипсом, там видно хорошо, что за бимер и что за эклипс. подробнее всегда можно почитать по http://www.streetracingby.narod.ru/ там и видео есть, жаль пока не с эклипсом...

    2 Bend

    Спасибо, интересно было почитать, я проникся прям. С запчастями ты меня успокоил... Но вот а в Минске неудушеные есть, как думаешь, или все-таки где-то надо искать ее в другом месте? Ты говорил про Европейскую версию, а какие-то знаки отличия есть вообще характерные? (извини, если вопрос, глупый)

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 10:19

    Если нужно , могу помочь посмотреть, если найдешь что нить стоящее

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 октября 2002 10:22
    NeoX:

    VAV,

    Ну уделывает не вопрос... Эклипс был не то чтобы старый и биммер 525 года 92. На старте шли почти ровно, биммер чуть чуть нос высовывал, но потом гы гы Эклипс ушел. У меня даже видео цифровое есть...

    Ну это еще ни о чем не говорит, есть масса факторов, состояние, прокладка.

    У атмосферного Eclipse 2.0 9.4 до 100, что ОЧЕНЬ много для псевдоспортивного купе с неплохой аэродинамикой.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 10:27

    VAV а что у тебя за тачка?

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 октября 2002 10:33

    VAV а что у тебя за тачка?