Ответить
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 октября 2005 21:48

    Ты вообще прочитал, о чем речь? Твой сарказм здесь неуместен, извини. Речь идет о подъезде к светофору. Или ты, увидев красный свет, вначале давишь газ в пол, а потом оттормаживаешься до дыма? А то, что можно просто передачей ехать, не нажимая на газ, а просто отпуская сцепление, ты тоже не в курсе? Я иногда в пробках именно так подъезжаю. И при диагоналке, конечно.

    И вообще, я данные о расходе на ХХ не с потолка беру. АДАЦ достаточно реномированный источник, чтобы перестать стебаться?

    Уважаемая Someone, я не совсем понял, о чем это сообщение, но не могли бы Вы указать мне "реномированные" источники, которые говорят о том, что

    если же ты едешь на передаче, а на газ не давишь, бензин не расходуется

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 12 октября 2005 22:03
    WasserKocher:


    Уважаемая Someone, я не совсем понял, о чем это сообщение, но не могли бы Вы указать мне "реномированные" источники, которые говорят о том, что

    если же ты едешь на передаче, а на газ не давишь, бензин не расходуется

    Да, пожалуйста. Тот же АДАЦ. Цитирую (ADACmotorwelt, Heft 10, Oktober 2005):

    Fahren Sie vorausschauend, denn jede Bremsung vernichtet Energie, die beim Beschleunigen wieder aufgebracht werden muss. Nutzen Sie beim Abbremsen so lange wie moeglich die Motorbremswirkung, indem Sie den Gang eingelegt lassen und nicht auskuppeln. Das klingt etwas paradox, aber so verbrauchen Sie tatsaechlich 0,0 Liter Sprit, weil das Fahrzeug im Schiebebetrieb die Kraftstoffzufuhr stoppt. Kuppeln Sie hingegen aus, laeuft der Motor im Leerlauf weiter - und das macht einen Liter Verbrauch pro Stunde.

    Вот так. Естественно, если не давить на газ, машина замедляется, и замедляется быстрее (хм:)), чем если бы шла на нейтрали. Это и называется "тормозить двигателем".

    Извини за резкость, просто не люблю мужской шовинизм. Я не из разряда "прелесть какая дурочка", поэтому принципиально говорю только о том, что знаю. Именно поэтому, кстати, стараюсь писать в форуме без явного указания на свою половую принадлежность.

    Перевести цитату могу, если так не понятно.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2005 22:40
    Someone:

    К красным светофорам на нейтралке подкатываться нет смысла. Поскольку двигатель начинает работать в режиме холостого хода (затраты порядка 1 литра в час), если же ты едешь на передаче, а на газ не давишь, бензин не расходуется, и ты тормозишь двигателем.Объясни это инструктору.

    Интересно, а когда ты едешь на передаче двигатель часом топливо в бак не подливает ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2005 22:51
    Someone:

    Да, пожалуйста. Тот же АДАЦ. Цитирую (ADACmotorwelt, Heft 10, Oktober 2005):

    Fahren Sie vorausschauend, denn jede Bremsung vernichtet Energie, die beim Beschleunigen wieder aufgebracht werden muss. Nutzen Sie beim Abbremsen so lange wie moeglich die Motorbremswirkung, indem Sie den Gang eingelegt lassen und nicht auskuppeln. Das klingt etwas paradox, aber so verbrauchen Sie tatsaechlich 0,0 Liter Sprit, weil das Fahrzeug im Schiebebetrieb die Kraftstoffzufuhr stoppt. Kuppeln Sie hingegen aus, laeuft der Motor im Leerlauf weiter - und das macht einen Liter Verbrauch pro Stunde.

    Вот так. Естественно, если не давить на газ, машина замедляется, и замедляется быстрее (хм:)), чем если бы шла на нейтрали. Это и называется "тормозить двигателем".

    Извини за резкость, просто не люблю мужской шовинизм. Я не из разряда "прелесть какая дурочка", поэтому принципиально говорю только о том, что знаю. Именно поэтому, кстати, стараюсь писать в форуме без явного указания на свою половую принадлежность.

    Перевести цитату могу, если так не понятно.

    Давай перевод. Желательно как можно точнее, и без прикрас.

    Любой двигатель при работе топливо кушает, если отсечь подачу топлива полностью и насовсем, то тормознет машина вставшим колом двигателем не хуже чем тормозом вжатым в пол. Я в курсе что на некоторых машинах при особых условиях подачу топлива действительно практически прекращают, только боюсь что к описанной ситуации подката на ХХ к светофору это никакого отношения не имеет. Ну и так же напоминаю, что так сделано далеко не у каждой машины. Тривиальный пример: дизель с механическим тнвд. Он работает постоянно и независимо ни от чего. Расход зависит только от положения педали газа, больше нажал, больше съел, соотв. при отпущенной педале на ХХ кушает меньше всего. Один раз топливо закончилось прямо на ходу, ощущение было что резко дали по тормозам. Никакого плавного подката при отключенной подаче и близко нет, мгновенное и резкое торможение.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 12 октября 2005 22:58

    Цитата про инжекторную Волгу:

    Торможение двигателем

    Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

    температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;

    частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;

    дроссельная заслонка закрыта;

    массовый расход воздуха более 43 г/сек.

    Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

    частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,

    скорость автомобиля меньше 20 км/ч;

    дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;

    массовый расход топлива больше 38 г/сек;

    выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

    То есть, действительно, в определенных условиях на инжекторных машинах при торможении двигателем подача топлива приостанавливается. Однако, это еще не позволяет делать далеко идущих выводов, подобных выводам ADACMotorwelt о нулевом расходе топлива.

    Someone, журналы, это, конечно, хорошо, но к их содержимому надо относиться слегка критически.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2005 22:59
    Гаечка:

    localhost, ЦАУК.

    Не верю (с).

    Ты не ответила, это тебе преподаватель такую глупость сказал или инструктор ? Я кстати тоже в цауке учился и преподаватель учил нас совсем другим вещам. А вот инструкторы там.... в общем порой их лучше вообще не слушать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 12 октября 2005 23:02

    localhost, не ответила. Потому что не помню. :-?

    Скорее всего инструктор. Но инструктор у меня был нормальный! :rotate:

  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 12 октября 2005 23:03
    localhost:

    Давай перевод. Желательно как можно точнее, и без прикрас.

    Пожалуйста, вот перевод. Даже и преукрашивать нечего:

    При торможении как можно дольше используйте торможение двигателем, оставив передачу включенной и не выжав сцепление. Звучит парадоксально, но таким образом вы в действительности используете 0,0 литра топлива, поскольку автомобиль при движении накатом прекращает подачу топлива. Если же вы выжмете сцепление, двигатель продолжит работу в режиме холостого хода, что влечет за собой использование 1 литра топлива в час.

    Когда я пересдавала вождение для замены белорусских прав, меня инструктор едва не убил за использование выжатого сцепления. Долго и с рисунками объяснял принцип, по которому при торможении двигателем бензин не расходуется. Я тогда не поверила. Но потом почитала литературу того же АДАЦ, плюс постоянно показывают передачи на тему "как сэкономить полбака бензина", я и там инфы поднабрала. Везде то же самое: на передаче без нажатой педали газа бензин не подается. Как-то я склонна верить АДАЦ, не думаю, что за данной статьей (sprit-spar-training) стоит нефтяное лобби, жаждущее дополнительных денег от любителей тормозить двигателем. Если спор станет архипринципиальным, можно обратиться к еще более авторитетным источникам информации. Попробуем и такие найти. Главное, товарищи, спокойно и без хамства.

    Credithunter, круги есть, в основном, правда, однополосные. Мне по дороге на работу приходится проезжать 3 штуки.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 12 октября 2005 23:06
    localhost:


    Бред. Чтобы перегреть тормоза надо неоднократно оттормозиться в пол со скорости более 100км/ч либо при спуске с горы на тормозах. Гор у нас нет, поэтому забить. Даже после весьма активной езды по городу летом тормоза продолжают работать исправно, разве что трогать тормозные диски сразу после оставновки я бы не советовал :) А поменять изношенные тормозные колодки/диски все же гораздо проще чем разбитую кпп.

    Возможно. Может я принял слова препода близко к сердцу ;) но он точно говорил, что катится на нейтралке с горок - плохая привычка.

    В любом случае, я не собираюсь доверять кому бы то ни было просто так. Я собираюсь много прочитать соответствующих форумов и доков, что бы выработать своё мнение, перед поездкой на своей машине :D

    Хотя моя привычка много думать иногда меня раздражает :molotok:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 12 октября 2005 23:15

    localhost,

    Любой двигатель при работе топливо кушает, если отсечь подачу топлива полностью и насовсем, то тормознет машина вставшим колом двигателем не хуже чем тормозом вжатым в пол. Я в курсе что на некоторых машинах при особых условиях подачу топлива действительно практически прекращают, только боюсь что к описанной ситуации подката на ХХ к светофору это никакого отношения не имеет.

    Это ты тормозишь, извини... даже на карбюраторных машинах 30-летней давности при принудительном холостом ходе топливо не поступает в циллиндры ВООБЩЕ. Так что прежде чем поучать, подучи матчасть.

    Ты чисто логически можешь объяснить, нафига нужно топливо в циллиндрах, при торможении двигателем? Чтобы его просто выкинуть в трубу, или спалить для веселья? :) А отсутствие экономии топлива при езде на нейтрали имеет и еще более глубинные и сложные причины, типа теплового режима в циллиндрах... но тут уж речь идет о таком децле, что и говорить не интересно. Откуда у пожилого поколения взялся миф про экономную езду на нейтрали - ума не приложу, но все, как один бубнят одно и то же. А то, что у тебя не было плавного подката при кончившемся топливе - так ты на первой передаче ехал, у меня несколько раз глохла машина на пятой - не сразу и поймешь, что заглох.

    Someone, Не слушай их :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2005 23:21

    Someone, поменьше читай газеты, журналы и тв передачи, а то такого можешь узнать, что мама не горюй. WasserKocher привел довольно четкое описание алгоритма того как именно это получается. Как видишь условий для этого надо гораздо больше, нежели просто ненажатая педаль газа. Так же напоминаю, ты умышленно забываешь что так умеют делать далеко не все машины. Пример алгоритма работы дизельного двигателя я уже описал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 12 октября 2005 23:23

    sorry, написал, но потом всё понял. Исправлюсь в ближайшее время. :shuffle:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2005 23:27 Редактировалось localhost, 1 раз.

    ugen, ты сам тормозишь. Иди и объясни это например моему движку, что он при торможении двигателем не должен кушать топливо. А когда он тебя пошлет по известному адресу ты главное сильно не обижайся и не удивляйся, ибо я тебя уже предупредил что ты конкретно не прав. Так что не надо возводить все в ранг абсолюта. Я же сказал, что для некоторых типов двигателей при определенных условиях топливо практически перестает подаваться, или ты этого прочитать не захотел, а захотел чисто придраться к словам ? Только помни что двигателей много, даже топливо разное, а ты всех под одну гребенку поровнял.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    21 год на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 12 октября 2005 23:29
    WasserKocher:

    Цитата про инжекторную Волгу:

    Торможение двигателем

    Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

    температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;

    частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;

    дроссельная заслонка закрыта;

    массовый расход воздуха более 43 г/сек.

    Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

    частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,

    скорость автомобиля меньше 20 км/ч;

    дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;

    массовый расход топлива больше 38 г/сек;

    выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

    Вот именно, не вижу причин для спора. Если даже в инжекторной волге так. Нейтраль - возобновление подачи топлива.

    АДАЦ не тот источник, который станет писать всякую фигню. Журнал журналу рознь, если бы я это из "Домашнего собаководства" взяла - дело другое. А так... Ребята в автомобилях разбираются.

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 12 октября 2005 23:45
    localhost:

    Sergey J.A.:

    Всё дело в том, что эти перекрёстки можно представить по разному.

    Кто тебе сказал что таких перекрестков нет ?

    Да, но как определить какое кольцо в набор каких перекрёстков разложить ? В правилах этого нет, и каждый будет домысливать по своему. Вот допустим сегодня был на Запорожской. (Незнаю как точнее объяснить, остановка там такая). Явственно увидел там треугольники, которые я рисовал от балды ранее. Ну и ? Мне стоит руководствоватся своей схемой ?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 12 октября 2005 23:45

    localhost, Йопта... ну почитай ты книжку, или хоть поисковик помучай - ты пишешь бред. При принудительном холостом ходе топливо не подается в циллиндры, понимаешь, вообще не подается, во всех движках, даже в дизельных. А не подается оно, потому что оно не нужно там, не нужно, чтобы оно сгорало, не нужно совершать работу. В карбюраторах этим ведает специальный клапан - он так и называется, в инжекторах ессно ECU.

    Девушка даже не поленилась тебе текстики найти... чож ты уперся рогом???

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2005 23:50

    Someone, а остальные пункты ты принципиально игнорируешь ? Скажи например, какая скорость будет у авто на 3 передаче при 1600 rpm ? Чтобы держать обороты более 1800rpm тебе надо будет постоянно подтыкать более низкие передачи, т.е. трогать газ, что приводит к подаче топлива, либо обороты довольно быстро упадут ниже указанных и топливо опять же побежит. Как ни крути, а имеем этакого сферического коня в вакууме, когда это реально работает.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 12 октября 2005 23:54

    localhost, И тем не менее, при торможении двигателем, лишь при некоторых условиях возобновляется подача топлива - для страховки, на нейтрали топливо подается всегда - иначе двиг заглохнет. А переключаться вниз - экзотика, редко нужная даже зимой.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 октября 2005 23:57

    ugen, это ты пишешь бред, причем полный, да еще и оскорбляешь. Я прекрасно знаю как работает дизельный двигатель и не надо писать тут полный бред да еще и с таким апломбом. Так что иди-ка ты сам кого и что хочешь мучай, а не вешай тут лапшу на уши.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 13 октября 2005 00:08

    localhost, Ну возрази, чего соскакиваешь? Удивительно, как трудно некоторым признать неправоту... :( Если знаешь как работает дизельный двигатель, расскажи про различия с бензиновым в плане работы в режиме принудительного ХХ, расскажи зачем соляра в циллиндрахз при торможении двигателем? Дай глоточек истины...