А у кого работает "Кредит доверия"? Пробовал разными способами - ошибка, сбой.
Баланс отрицательный но на сайте написано - независимо от состояния баланса!
Опять развели.
А у кого работает "Кредит доверия"? Пробовал разными способами - ошибка, сбой.
Баланс отрицательный но на сайте написано - независимо от состояния баланса!
Опять развели.
У меня работает. Из сообщения непонятно - не даёт его подключить или при уходе в минус вырубает связь?
Bundar, при отриц. балансе смс не отправишь! Выходи из минуса- и будет все ок!
На сайте написано - независимо от состояния баланса!
Отправил *125# - получил сбой и все!
А обещанный платеж работает!
Подключение кредита при минусе невозможно - нужно быть в плюсе + требуется чтобы средние расходы за последние три месяца были не меньше 20 тысяч.
Кстати, не могу на сайте уже найти ни новости о запуске услуги, да и при попытке найти в услугах - ошибка 404.
По ходу так и есть - нужно быть в плюсе. Читаем пункт 8 правил предоставления услуги - "Подключение «Кредита доверия» доступно только при положительном балансе лицевого счета."
А также конец третьего пункта - "«Кредит доверия» доступен абонентам – физическим лицам, обслуживающимся на всех тарифных планах МТС, за исключением: ....... Тарифных планов с подключенными услугами «Срочный кредит», «Обещанный платеж»."
8. Подключение «Кредита доверия» доступно только при положительном балансе лицевого счета.
И зачем тогда нужно было делать такую пафосную рекламу с отключенными по задолженности телефонами?
А что по теме, подключил я этот кредит доверия, попользовался некоторое время, в начале месяца пришла смс-ка, что нужно заплатить 37 тыр до 15 декабря. Ну, ок, думаю. Потом как водится забыл, вспомнил только когда телефон отключили. Заплатил 100 тысяч. Телефон не включился. Заплатил ещё 30 тысяч, что бы вывести баланс в плюс. Телефон не включился. Что я делаю не так? До справочной не дозвониться.
О, клёво, и телефон ещё заблокировали. Молодцы!
сама не могу догнать, в чем суть этой услуги, и каким образом нужно прогнуться перед компанией, чтобы тебе ее предоставили. Обслуживаюсь на тарифом плане р600, не сказала бы, что он бюджетный. Тысяч 80 в месяц уходит стабильно, однако для моего абонентского номера услуга не доступна. Какова иерархия предоставления? Только лишь абонентам с идеальной кредитной историей? И сколько, интересно, таких, у которых никогда не было минуса?
У меня и минусы бывали, бывали подолгу Но как ни странно - кредит дали. Правда как часто минусы были за три месяца до того, как попросил, уже не вспомню.
офлайн
dzmitry_li
Onliner Watch Club
|
|
533 |
21 год на сайте Город:
|
Кто мне понятнее объяснит условия включения Кредита недоверия.
Согласно правил одно из необходимых условий "Средние начисления за последние три полных месяца составляют не менее 20 000 рублей в каждом из месяцев".
У меня начисления на уровне 25 тыс в месяц. Само собой кредит доверия включить не удалось, ибо мне онлайн-поддержка откомментировала так: "На Вашем номере средние начисления (не сумма оплаты, а израсходованная сумма) за 3 полные месяца меньше 20 000, поэтому услуга недоступна".
Так блин - начисления это что - расходы?
Если судить по детализации, то видим статьи "Расход ресурсов:", "Сумма зачисленных платежей:", "Расходы расчетного периода", "Израсходованная сумма".
Если судить по интернет-помощнику, то видим статьи "История платежей", "История расходов".
Если искать по сайту mts.by, то можно найти фразы как "Помогут подключить новую услугу, выяснить вопросы начислений и расходования средств на своих лицевых счетах, получить распечатку детализированного счета;", так и обратные по смыслу.
Разброд, шатание, несогласованность, я негодую...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Подключил.
Дали без проблем кредит доверия 130 тыс.
Причем в этом месяце был уже в минусе и тел. блокировали.
Подключил. Дали 500 тыс.
Молойцы Интересно, его будут перерассчитывать
в зависимости от дальнейших начислений?
офлайн
Susanin_Minsk
Member
|
|
276 |
14 лет на сайте Город:
|
zadum:Подключил. Дали 500 тыс.
Молойцы Интересно, его будут перерассчитывать
в зависимости от дальнейших начислений?
Мне дали 180 000. Так же интересует, будет ли лимит перерасчитан?
St. Martin:О, клёво, и телефон ещё заблокировали. Молодцы!
аналогично. с той лишь разницой, что эти недоумки даже не удосужились прислать СМС с напоминанием о том, что надо заплатить. теперь всё оплачено и говорят, что номер разблокируют только в течении нескольких часов. просрочена оплата на 10 тыс.
итого: имеем заблокированный номер в момент, когда по срочному и важному рабочему вопросу надо звонить и из-за этих (много звездочек) я не могу дозвониться и до меня не могу дозвониться.
впервые за 7 лет задумался о смене оператора. причем серьезно задумался.