ЛялЯ:
Появилось желание сменить профессию и по этому поводу назрел вот такой вопросик: какое место в вашей компании занимает менеджер по персоналу, какие функции он выполняет? Проводит ли тестирование сотрудников, составляет ли программы обучения, регулирует ли отношения между сотрудниками или все его обязаннности заключаются во внесении записей в трудовую книжку? Насколько востребован на нашем рынке комплексный подход к управлению персоналом на сегодняшний день?
пс: совсем не хочется платить деньги за второе образование, чтобы потом этим не заниматься: перекладывание трудовых книжек в сейф и обратно не представляется мне занятным времяпровождением.
1. А что у нас есть заведения, которые действительно готовят HR?????? Это новость! Поделитесь инфой?
2. Нету такого понятия "комплексный подход" ни на одном предприятии! Всегда выбираются некие приоритеты и "долбятся" только они
3. Нафиг ваааще тестирование??? Все тесты - лажа! особенно в работе HR
4. Для того, чтобы составлять программы обучения нужно как минимум иметь бюджет под эту программу, в противном случае - переведенная бумага
5. Какие он там должен отношения регулировать??? (кто с кем спит, кто бухает и о чем трындят в курилке?).
Я имею моральное право так говорить, потому что в этой сфере с 98-го года...... Читай, самое начало подобного бизнеса в РБ. Даже попытался получить специальное образование к своему высшему (не стану делать антирекламу заведению, но я многих преподов сам бы многому чему поучить их мог).
Я смотрю у вас в голове очень абстрактное представление о работе HR. ТАК ВОТ! Успокойтесь и знайте, вы будете делать ТО и ТАК, как этого хочет руководитель (собственник), потому что он платит и "заказывает музыку". И не нужно переворачивать мир и совершать революций. Создайте свой бизнес и там будете воплащать самые коплексные подходы!.......
Ну будете вы не книжки перекладывать, а заниматься наймом и писать ДИ (должностные инструкции). Поверьте! через 2 года вам и это апостылет! Если идти в консалтинговое (кадровое) агентво, то через тедже 2 года вы сбежите в контору как менегер по персоналу (причем, к своему же заказчику). И виной сдесь будет - постоянство! (надоест перебиваться заработками, захочется стабильного заработка).
Но не всё так писсимистично! Найти себя можно в этой профессии, в противном случае пару лет выкините из жизни.