в баллонах под пистолет желательно...
наклейка наклейкой и обрабатывают ноксидолом или как его ...хез короче контора есть на машиностроителей...адрес не помню но помню там гараж бронетехники анкассаторов купи лучше банку битума на 3кг и кисточкой
ByWorld: http://www.ruststop.ru
Судя по отзывам - лучший антикор реально поездатый.
Только что-то непонятно где его добыть.
ы был у бати W124 обработали этим гуаном ---когда делали глушак залямали это й мастикай такая вонь стояла что пришлось поменять этот глушак...соскребсти это не было возможным...но через год все равно крылья задние ржаветь начали....так шо...кистачкой оно надежнее...
Весь прикол в том, что на их сайте написано, что антикор их ничем пахнуть не должен , если воняет - подделка
Napalm, боюсь, что не смогу подсказать, где это вещество можно купить в Минске, но постараюсь от него отговорить.
Была статья в журнале "За Рулем", где все антикоррозийные составы тестировались.
Кстати, вот она:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39663
Почитай.
Есть составы более высокого качества.
Napalm:ByWorld: http://www.ruststop.ru
Судя по отзывам - лучший антикор реально поездатый.
Только что-то непонятно где его добыть.
Насчет поездатости. Была в Минске контора, которая обрабатываля авто этим составом (сидят где-то в промзоне "Шабаны" - еще рекламу крутили типа "...за нами не заржавеет..." и т.п. Так они это дело уже забросили, и используют антикор другого производителя. Встречал в Интернете отзывы об этом чуде примерно такого содержания: "...ни за что не соглашайтесь - обмазали днище машины соплями, которые смывает после первой серьезной лужи...".
Вот так.
Мне собстно не столько для днища, сколько для скрытых полостей... За ссылку спасибо
Хотя они вроде раст -стоп наоборот хвалили - Стойкость покрытия к воздействию хлористого натрия проверялась без особого энтузиазма - тестовые пластинки, обработанные РАСТ СТОПом, скорее, напоминали замасленные отходы производства, нежели образцы с фирменным покрытием. Однако через 240 часов скептики были посрамлены - пластинки получили отличную оценку. Через 360 часов (фото) также ничего не изменилось и лишь через 504 часа был замечен единичный очаг коррозии. К рубежу 800 часов ржавчина распространилась незначительно.
Обрабатывал. Из минусов - очень легко смывается водой. То есть для скрытых полостей вполне себе подойдет, для тех участков куда летит вода с колес - чото вообще прихода нет.
Napalm, тож по отзывам слышал что даже самый густой - соплями висит на днище и смывается. А вообще полезно им обработать днище внутри салона под ковром, тем-более он пахнет почти как клубника
Sila, хорошая ссылка, спасибо!
Да для салона самое оно - он реально клубникой какой-то пахнет
А не так мерзко как мовиль. Но с другой соторны, мовиль нанесенный перед зимой на хромульки на машине за зиму нифига не смылся , несмотря на еженедельные мойки, под ним не вылезло никаких намеков на ржаффчину... правда и отмыть его было непросто. Но он походу зэбэст на фоне того как вел себя в аналогичных условиях раст-стоп
Но он походу зэбэст на фоне того как вел себя в аналогичных условиях раст-стоп
Мой гаражник, который лет 30 машинки починяет, очень мовиль хвалил - грит вся эта заморская фигня кто её знает, а простой советский мовиль реально проверен на тысячах ржавых жигуляторов и весьма эффективен.