Дамы и господа Есть вопрос. Как вы считаете, можно поспрашивать всех друзей, семью и т.п.:
Нравятся ли ВАМ скутера а-ля Веспа, купили бы вы себе такой? Или сейчас всем нравятся стильные спортивные скутеры?
к.д.п.в.




Дамы и господа Есть вопрос. Как вы считаете, можно поспрашивать всех друзей, семью и т.п.:
Нравятся ли ВАМ скутера а-ля Веспа, купили бы вы себе такой? Или сейчас всем нравятся стильные спортивные скутеры?
к.д.п.в.
Катерина, ну в самом деле...
Это тебе надо в школе опрос делать среди выпускников...
Oml, причем тут стереотип?
Имею четыре скутера и с удовольствием катаюсь.
Просто - это дело вкуса. Ретро-скутер, спорт-скутер...
Все они одинаковые, только оберткой отличаются.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9986 |
22 года на сайте Город:
|
Fisher!, Патологоанатом,блин.Но в принципе,согласен.
А по теме,так розовенький,(скут),очень даже симпотичный.Прикупил бы своей,на работу летом ездить.
Мне кажется с ретрой щас такая штука - снова входит в моду... выделиться агрессивными спорт-формами скутеру нынче тяжело - китайские товарищи налепили на любой вкус и цвет, а вот симпотное ретро пока еще не примелькалось, и вполне возможно что у них будет новый виток популярности, т.к. на ретре сейчас подростку выделиться проще.
А взрослым дядькам ИМХО похер на обертку, все равно на полтосе беспонтово, главное шоб был нужный функционал - или кофры большие, или вес маленький, или клиренс большой с толстыми колесами - кому для чего.
Являюсь обладателем Piaggio Vespa PK50 XL2 1990 года выпуска. Всегда мне нравился, как внешне, так и технически ( кому интересно распишу че по чем ). Простояв в ссылке у деда в гараже 4 года завелся с пол оборота =) Думаю, что его внешность вызывает восторг лишь у тех, кто реально знает, что есть Vespa.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1493 |
14 лет на сайте Город:
|
Круче всех ретро скутеров для меня это Honda Joker. Я бы себе такой хотел 100-150 кубовый.
Tester, обратись к Fisher!'у. Он тебе сразу разъяснит, что к чему и имеет ли смысл. Но денех будет стоить...
мне симпатичнее Honda Zoomer/NPS-50/Ruckus
или его производные
http://4.bp.blogspot.com/-O8aR8Zin_dE/TVNUeT3VZ6I/AAAAAAAAAAc/Gt3 ... 20/man.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_YkNGV7n9Axg/TVNUWaufDKI/AAAAAAAAAAY/zvm ... 0/main.jpg
ugen:А взрослым дядькам ИМХО похер на обертку, все равно на полтосе беспонтово
К слову, есть модификация веспы с 300-кубовым двиглом и динамикой как у бургмана 400.
Кубатурники, говорите, хотите а сколько готовы платить за кубатурный скутер новый?
Самый ярким и стильным конечно является мотороллер Vespa.
Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограмм, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,50-8" крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешёва) и быстро завоевала популярность.
В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л.с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объема до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л.с.
Лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke». В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. Собственно говоря тот самый,что на фото у Tester .
Московский Vespa Клуб http://www.vespaclub.ru
А вот вариант от MINI.
Zhenyc:Круче всех ретро скутеров для меня это Honda Joker. Я бы себе такой хотел 100-150 кубовый.
skuter-honda-joker-50_1.jpg
skuter-honda-joker-50_2.jpg
Обалденный скутер! Когда первый раз увидел его в чёрном глянце-просто офигел
А его заднее крыло вызывает ассоциации со шлемом повстанцев в IV части " Звёздных войн".
ПС. Мот кто подскажет во что такой скут в нормальном состоянии обойдётся?
jarett, ну, разрабатывал Веспу вообще-то авиаконструктор, который мототехнику вообще терпеть не мог.
Вот и сделал на свой вкус и цвет.
И могу сказать, что его фломастер мне понравился.
Fisher!:jarett, ну, разрабатывал Веспу вообще-то авиаконструктор, который мототехнику вообще терпеть не мог.
Вот и сделал на свой вкус и цвет.И могу сказать, что его фломастер мне понравился.
Веспа-очень красивый и оригинальный скут,спору нет,но из ретро скутеров меня больше Honda Joker цепляет.
А вот этот Goggo-roller ТА200-вообще шедевр