Ответить
  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 сентября 2002 16:46

    Привет всем!

    Хотелось бы узнать что-нибудь (желательно с фактами) про "корейцев" Hyundai, KIA, Daewoo годов 93-96 :

    1) какая у них надежность ( иными словами как часто ломаются )

    2) дорогие ли запчасти и можно ли их свободно у нас купить

    3) Какой пробег критический, т.е. когда двигатель требует кап.рем. или все начинает сыпаться ( понимаю что это зависит от конкретного экземпляра, но все-таки ...)

    4) Ваши личные впечатления

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 10 сентября 2002 21:43

    Такие "косоглазые" птицы можно брать лишь новыми - пока гарантия есть.

    Кроме того года с 99-2000 у них качество существенно улучшилось. Дэу правда лучше вообще не рассматривать - это пустое место. Из корейцев хундай уже неплохого уровня достиг - как японский дайхатсу наверное, а то и лучше. ИМХО

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    403

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 сентября 2002 21:45

    3) Какой пробег критический, т.е. когда двигатель требует кап.рем. или все начинает сыпаться ( понимаю что это зависит от конкретного экземпляра, но все-таки ...)

    4) Ваши личные впечатления

    Это не птицы, т.к. рожденный ползать летать не магёт:moderator:. А какой пробег может быть критичным, если на них с завода уже гаек не хватает:toliet:...

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    24 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 сентября 2002 22:41

    Не скажу про Киа и Дэу, а Хундай нормальная машина для доставки задницы из "А" в "B". Достаточна комфортна и надежна. У меня Соната 98 года. Сделана на базе Мицу Галанта. Ходовая, подвеска, мотор -- все один в один. Отъездила 100 тыс. Проблем особо не было. Кроме расходников поменял ступичные подшипники. Да и гайки все на месте...

    Надежность, цена запчастей, критичный пробег как у Мицу.

    Кстати Kia контролируется Hyundai, который, в свою очередь контролируется Daimler-Chrysler.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 сентября 2002 23:10

    у друга моего акцент был 95 года.

    ничего такая. вот минусы, о которых знаю:

    они все очень странного цвета

    он менял аммо, так они только вместе с какой-то лабудой (стойками?) идут. и получились ~$70 штука.

    а так он на ней ездил без проблем.

    да, их не зря называют хорошими пластмассовыми машинами. в смысле если ее ударить, то потом очень сложно сделать как была.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    24 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 11 сентября 2002 00:33

    Ну я у ся на Эклипсе менял аммо тоже со стоиками, не знаю что там на Акцент пихали по 70 за штуку , у меня 130 пара стала, но газ!

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 сентября 2002 09:13

    Спасибо всем за ваши отзывы!

    Надежность, цена запчастей, критичный пробег как у Мицу.

    Простите пожалуйста меня несведущего, а как у Мицу?

    да, их не зря называют хорошими пластмассовыми машинами. в смысле если ее ударить, то потом очень сложно сделать как была

    Да. По большему счету любую машину можно так ударить, что проще продать на запчасти чем ремонтировать :wink:

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    24 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 сентября 2002 09:53

    Простите пожалуйста меня несведущего, а как у Мицу?

    Нормальное японское качество. Только что почти 10 лет делали перекошенные раздатки для 3000GT, ну да с кем не бывает ;)

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    23 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 11 сентября 2002 11:25
    leff:

    Простите пожалуйста меня несведущего, а как у Мицу?

    Нормальное японское качество. Только что почти 10 лет делали перекошенные раздатки для 3000GT, ну да с кем не бывает ;)

    Да людишек на нормальных тачках отдуши наказали :o

    Искренне Ваш Sezer
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    23 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 11 сентября 2002 12:20

    Насчет Mitsubishi - среди японцев не самая надежная машина, но получше многих европейцев будет,а вот его корейский аналог Hyundai - похуже. Знакомый пригнал свой Галант в ремонт, так механики которые занимаются и Митсу и Hyundai очень плохо о них отзывались - ломаются чаще чем Mitsubishi. А KIA вроде некоторые модели делают на базе Mazda. Daewoo - это вообще старый опель. Ломаются как отечественные. Например я на свой Аккорд по глупости поставил шаровые опоры не оригинальные, а корейский аналог. Отходили они мне одна <2000км, вторая около 5000. При этом оригинальные ходят 50000-100000км. Позже узнал, что эта фирма (не помню название) является поставщиком шаровых на конвеер Daewoo. Так что можно сделать соответствующие выводы.

  • Zloi Senior Member
    офлайн
    Zloi Senior Member

    25000

    22 года на сайте
    пользователь #4021

    Профиль
    Написать сообщение

    25000
    # 11 сентября 2002 12:49 Редактировалось Zloi, 1 раз.

    :)

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 сентября 2002 15:51

    ego accent dva raza legonko bili v zadnii bamper.

    a voobsche neplohaya mashinka. my na nei 160 ehali i ya ne boyalsya. legko shla.

    da i motor tam ekonomichnyi-1.4

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 сентября 2002 20:03

    Привет всем!

    Еще раз благодарю вас за ваши отзывы!

    Вот какой отзыв откопал

    Hyundai Elantra

    Год выпуска: 1991

    Двигатель: 1.6

    Тип кузова: Седан

    Трансмиссия: МКП

    Привод: пер.

    Срок владения: 7 лет

    Расход топлива: 10

    Отзыв:

    Сейчас сижу в клинике (у нас ремонт клиника закрыта - остались дежурные врачи), делать нечего, вот решил написать отчет. 25 июля будет 7 лет как у меня Хенде.

    Хенде Елантра 1991гв, двигатель 1.6, 16 клапанов (комплектация пустая, те без всего), 114лс.

    До нее ездил (с 1992 года) на ВАЗ 2105(желтая, 1982гв) - моя первая машина, в которой поменял все, начиная от двигателя и заканчивая половиной кузова.

    Купил Хюндай я в июле 1995 с пробегом 60 ткм за 7000$ у родственника моего друга. С 1992 года она жила в Москве. Была она достаточно убитая - подкрашена местами, зашпатлеванный капот и стеклолюксовское лобовое стекло (на ходу открылся капот) + убитые передние стойки. Масло жрала 1л на 1500км.

    Сейчас пробег около 160 ткм. Езжу на ней каждый день на работу и обратно + по вызовам, пробег в год 15-20ткм. Люблю дать газу, ямы особо не объезжаю. Расход бензина - 10л на 100км по городу. Машинка полностью устраивает (особенно динамика), и менять я ее не собираюсь, наверно буду убивать до конца). После покупки поставил дешевую сигналку с приводами на двери и магнитолку с динамиками.

    Теперь расскажу, что я на ней поменял) :

    - Купил с неработающим спидометром, нашел магазин Каньон) где и купил тросик спидометра (поменял сам). Кстати тогда по запчастям на Хундаи магазинов практически не было - Каньон и еще где-то в Химках.

    - 65ткм поменял правую полуось в сборе 400$))) - затрещал ШРУС в повороте - пыльник прохудился (ШРУС отдельно тогда не продавали, только полуось в сборе)

    - 65 ткм родные газовые передние стойки - полное Мандо (это их название))

    - 65 ткм передние и задние колодки родные

    - 65 ткм купил резину 195/60 14 Нокиа

    - 65 ткм замена передних стоек, один амо Мандо накрылся( поменял на масляные Каяба (голубые)

    - 70 ткм родное лобовое стекло - стеклолюксовское текло и имело гадкий цвет, вклеил сам

    - 70 ткм поменял капот - старый не доставлял эстетического удовольствия)

    - 70 ткм поменял сцепление в сборе из профилактических соображений))) Валео

    - 70 ткм после долгих поисков литых дисков нашел в Вилсе турецкие (тогда в Москве размер 4х114,3 найти было практически не возможно)

    - зимой 1996 состоялось мое первое и единственное) обращение в сервис Шанс. Машина напрочь отказалась заводиться, оказалось, что виноваты свечи. За диагностику и ремонт взяли 300уе(((

    - 75 ткм потек главный цилиндр привода сцепления

    - 80 ткм потек рабочий цилиндр привода сцепления

    - 85 поменял маслозаливную крышку

    - 90 ткм замена передних подшипников ступицы + обе шаровые

    - 90 ткм полная покраска машины (деньги лишние тогда были))

    - 90 ткм замена задних сайлентблоков

    - 90 ткм замена приемной трубы глушителя + вварил глушитель от волги

    - 90 ткм замена тросов ручника

    - 95 ткм замена тросика спидометра

    - 100 ткм замена резонатора и глушителя (Бозал)

    - 110 ткм замена задних подшипников ступицы

    - 115 тмк заглушил систему рецуркуляции отработанных газов ERG

    - 115 тмк замена термостата

    - 120 ткм замена заднего амортизатора на бу (ходит до сих пор)

    - 120 ткм поменял переднию резину на Континенталь 19560

    - 120 ткм пробил Континеналь (боковой порез) и поменял на Таганку18565 (финансы 98 год((() г..но редкостное (не тормозит)

    - 125 ткм замена заднего амо на Каябу

    - 125 ткм разработка закисших дворников

    - 125 ткм замена лябда зонда на ВАЗовский БОШ

    - 125 ткм замена передних стоек Каяба (голубые) - из старых один накрылся, у него порвался пыльник и он потек + замена верхней правой опорной чашки

    - 125 ткм обрыв ремня ГРМ (вовремя не поменял) с загнутыми клапанами - замена ремня, роликов и двух выпускных клапанов + прокладка ГБЦ

    - 127 ткм крупная авария - разбил весь перед об копейку (виноват он) Замена капота, фар, левого крыла, бампера, "телевизора" - передняя панель, радиатора и генератора

    - 130 ткм замена переднего сальника коленвала и сальника масляного насоса (совет -меняйте при замене ГРМ все сальники) + замена потекшей помпы

    - 135 ткм ремонт генератора, сгорела обмотка статора

    - 140 ткм обрыв ремня ГРМ - сальник гнал масло, ремень замаслился и ему пришел пипец - замена ГРМ (Гудеа)+ сальники распредвалов

    - 140 ткм замена передних тормозных дисков + рулевых наконечников + резинки стабилизатора поперечной устойчивости

    - 145 ткм прогорел клапан 1го цилиндра. При обрыве ГРМ его видимо немного подогнуло, в итоге неплотный контакт с седлом и прогар(.

    - 145 ткм полукапитальный) ремонт своими силами: замена 4х клапанов, которые подогнуло, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей (заодно, тк недорого стоят), прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка клапанной крышки. На цилиндрах следов видимого износа нет, заводской хон цел. После ремонта масло перестало уходить.

    - 145 ткм чистка форсунок

    - замена аккумулятора

    - 146 ткм авария. Виноват я - замена левой фары + правка бампера и капота

    - 150 ткм замена задних тормозных барабанов и колодок + разработал закисший тормозной цилиндр (колесо подклинивало) + разработка передних супортов

    - 150 ткм замена ремня ГРМ на родной (Гудеа наверное левый был, у основания зубцов появились трещины) и замена натяжителя ГРМ

    - 150 ткм замена шкива коленвала

    - 150 ткм купил бу литые 14-е диски от Мицу за 100уе и резину летнюю НИИШП И531 18560, старые прокатал и покрасил. На старые поставил зимнюю резину.

    - 155 ткм замена резонатора и глушителя (Вокер)

    - 155 ткм замена передних рычагов, стоек стабилизатора, внутреннего правого ШРУСа

    да: написал - какая-то удручающая картина получилась))), но на самом деле я доволен - это ж за семь лет) Если б вовремя поменять ремень ГРМ и не аварии все было бы гораздо оптимистичнее).

    Помимо этого периодичная замена масла каждые 7 -10 ткм (вначале синтетика Мобил, сейчас полусинтетика Эссо), воздушный и бензиновые фильтры (20 -30ткм), масло в коробке каждые 30 ткм синтетика 75-90, промывка инжектора в бак каждые 5ткм, свечи раз 15 ткм. Колодки передние меня раза 4. Ремни гидроусилителя и генератора менял пару-тройку раз.

    Зап части покупаю в Шансе

    Сейчас машина местами начала ржаветь - ободрал, подкрасил, сделал сам антикоррозийку.

    Да еще в вентиляторе печки-обдува пропала 1я скорость - резистор перегорел (не сделал, руки не доходят)

    По-моему я уже определился с "корейцами" :D

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    403

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 11 сентября 2002 21:05

    Да. По большему счету любую машину можно так ударить, что проще продать на запчасти чем ремонтировать

    Гы три раза!!!!!!!!!

    Ты попробуй ради смеха предложить по объявам в газете кому-нить из перекупов ху@дай на запчасти! Во поржем:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 сентября 2002 22:13

    Так им и надо - пожирателям кошек и собак!!

    Ату их, ату!! :) Все - не будем их машин покупать!

    А то еще где-то прочел, что Хундай Тибурон(Купе) - корейский соперник БМВ 3й серии :) Думал что меня придется по частям собирать - так ржал :):jump::rotate::jump:

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    22 года на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 сентября 2002 21:06

    Ты попробуй ради смеха предложить по объявам в газете кому-нить из перекупов ху@дай на запчасти! Во поржем

    Судя по всему, будет прикольно:D

    Ату их, ату!! Все - не будем их машин покупать!

    По крайней мере я определился!

    А то еще где-то прочел, что Хундай Тибурон(Купе) - корейский соперник БМВ 3й серии

    :lol::rotate::lol:

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • Alex86_by Member
    офлайн
    Alex86_by Member

    413

    24 года на сайте
    пользователь #134

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 15 сентября 2002 12:41

    Это не птицы, т.к. рожденный ползать летать не магёт:moderator:. А какой пробег может быть критичным, если на них с завода уже гаек не хватает:toliet:... Ну во первы по поводу .....ползать, летать не могет.

    Новый кореец (конкретно КИА) лучше чем "летающие БеЭмВе" 1812 года.

    Гаек у них хватает . И рассуждать о том кто ползает , а кто летает можно только при условии, что тебе есть с чем сравнить и на что купить это сравнение.

    +375-29-7-55555-1
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 15 сентября 2002 18:20
    Alex86_by:

    Ну во первы по поводу .....ползать, летать не могет.

    Новый кореец (конкретно КИА) лучше чем "летающие БеЭмВе" 1812 года.

    Гаек у них хватает . И рассуждать о том кто ползает , а кто летает можно только при условии, что тебе есть с чем сравнить и на что купить это сравнение.

    Alex86_by,

    могу тебя уверить что ездил не раз на Киа и Дэу - на AVISовских правда, но это дела не меняет. Так вот за 2(!) года они так урабатываются что БМВ 1812 года новее будет. Ты еще обрати внимание на материалы, салон, кузовной металл. Там пластмасса идет дешевее чем у меня чайник сделан. Сидушки - как табуретовки. Педали - как на жиге - всем весом давить нужно. Ручник затягиваешь - боишься что в руке останется. Все такие хлипкое и сопливое что страшно туда лезть.

    Натурально - ведро с гайками. Я ж потому и написал - пока совсем новые - можно брать с гарантией, 2 года - уже срок для них. Исключение может большие Хундаи - начиная от Сонаты, XG и лимузин ихний. А все мелкие тачки кошкоедские - полное фуфло. Убеди что я не прав, только аргументированно. И да - детали на них можно из золота сделанные покупать - на цену не повлияет.

    А

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    403

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 16 сентября 2002 00:07

    Новый кореец (конкретно КИА) лучше чем "летающие БеЭмВе" 1812 года.

    Гаек у них хватает . И рассуждать о том кто ползает , а кто летает можно только при условии, что тебе есть с чем сравнить и на что купить это сравнение.

    Как можно сравнивать несравнимое? Поверь, в машинах я чуть - чуть разбираюсь, и никогда в моих глазах новая кия:cry: не перетянет пятнадцатилетнего Биммера (а некоторые и двадцатилетние) по комфорту, безопасности, динамике, управляемости, выносливости и надежности:znaika:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 16 сентября 2002 00:29

    tosha, по моему он из числа писателей рубрики "Ненавижу БМВ" :lol:

    Кстати скоро в клуб принимать будете :wink: