Ответить
  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 июня 2005 13:15

    Для начала -- эмансипированные девушки и камера-обскура... почти совсем без камеры.

    Diana Hooper Bloomfield http://www.pinholeformat.com/dhbgal1.html

    Вот произвольная выборка с Гугла: http://www.pinholeformat.com/gallery.html

    Jesseca Ferguson http://www.pinholeformat.com/Jessecagal1.html

    Pinhole Resource Website Gallery http://www.pinholeresource.com/gallery.html

    Arts > Photography > Techniques and Styles > Pinhole

    http://directory.google.com/Top/Arts/Photography/Techniques_and_Styles/Pinhole/

    Pinhole Photography - History, Images, Cameras, Formulas http://www.photo.net/learn/pinhole/pinhole

    Pinhole Photographs by Steve Foote - Home Page http://www.stevefoote.net/pinholes/

    Pinhole Photography By Justin Quinnell http://www.pinholephotography.org/

    The Art of Pinhole Photography http://www.pinhole.com/

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 июня 2005 13:18

    А как по поводу цифры, которая в какой-то момент становится фотографией?

    Есть и такое... the digital platinotype - Chris McCaw

    By combining the precision of the digital darkroom with the most permanent and beautiful handmade printing processes, photographic prints of extraordinary quality are now possible.

    How it works

    1. Your original incamera negative (in any format) is scanned.

    (Как видите, всего-то нужно оцифрованное изображение, так что и цифра напрямую подйдет.

    2. The image is then manipulated in Photoshop to achieve proper contrast and tonal density.

    3. An inkjet proof is printed for you to inspect and approve of all digital adjustments.

    4.A digital negative is then made to any size (up to 14x18).

    5. The digitally enlarged negative is then contact printed onto a 100% rag paper with a hand-coated platinum/palladium emulsion.

    А зачем? : A long beautiful tonal scale, warm black print color, as well as a velvety surface characteristic, are the aesthetic reasons for a platinum/palladium print. Another reason for using a platinum/palladium print is that it will last as long as the paper it is printed on, far out lasting silver based printing processes, giving these prints far better value in the art world.

    http://www.chrismccaw.com/digplat.html

    А вот -- вечно живая классика и дух фотографии : Irving Penn Platinum Prints June 19 - 2, 2005 : http://www.tfaoi.com/aa/5aa/5aa330.htm

    A meticulous craftsman, Penn (born 1917) has experimented extensively with platinum/palladium printing since the early 1960s, transforming his celebrated photographs into independent works of art with remarkably subtle, rich tonal ranges and luxurious textures. In 2002 and 2003 Penn gave the National Gallery of Art 17 unique collages known as the Platinum Test Materials and 85 platinum/palladium prints as well as archival material. Spanning most of Penn's innovative career from the 1940s to the late 1980s, this important collection represents all of Penn's genres: from fashion photographs and still lifes to portraits of some of the 20th century's most celebrated figures-Pablo Picasso, David Smith, and Colette, for example-and studies of anonymous individuals from around the world. Organized by the National Gallery of Art, the exhibition presents the collages and prints together for the first time.

    Gary Auerbach Photography : http://www.webphoto.com/gary_auerbach/

    Toronto Fine Art Photographer & Platinum Print Artist Elizabeth Siegfried

    http://www.elizabethsiegfried.com/photo-portfolio.htm

    An Interview with Ms. Elizabeth Siegfried: Professional & Academic Perspectives of Photography

    http://www.artschools.com/interviews/elizabeth-siegfried/

    The World of Platinum Print Visions by Elizabeth

    Series of Death and The Virgin http://photosplatinum.com/id13.html

    Platinum Palladium Printing - Roots that bare many Branches? http://www.alternativephotography.com/articles/art021.html

    Musing 7, Platinum - Palladium Weekend http://www.tillmancrane.com/musings/msng7_ptPlWkend.html

    John Stevenson Gallery Platinum Prints http://www.johnstevenson-gallery.com/how_made.html

    .

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 июня 2005 13:20

    А вот как оно, если на платине: Classic British Rock -- задаром. Почти.

    John Lennon, Ascot 1971

    Eric Clapton, Chicago 1974

    Peter Townshend, Paris 1972

    David Bowie, Beckenham 1972

    Rod Stewart, Kensington 1975

    Marc Bolan, near Paris 1972

    Mick & Keith, New York 1978

    Seven legendary figures of rock music photographed by Michael Putland. A limited edition of 30 sets.

    portfolio price: $8000

    Now Michael Putland has issued a rock photography portfolio of the very highest quality. The images are platinum palladium prints (see below), the most valued of all photographic images. Each shot is 16 x 12 inches (30.5 x 40.6cm), has been crafted by Paul and Max Caffell at 31 Studio, England, and is presented in a buckskin portfolio with matching slip case. Attached to each image is a personal memory of the shoot in Michael's own words, hand written by calligrapher Ann Bowen.

    http://www.genesis-publications.com/gallery/putland/

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 июня 2005 13:22 Редактировалось 21423, 2 раз(а).

    Чудесное превращение цифровой фотографии в аналоговую, всего-то дел, негатив большой получить и контактом фотографию отпечатать! И нет других путей никаких. Очень извращенный способ, но действенный.

    Но девушка Элизабет по обычному пути пошла. Снимает на Nikon F1, потом делает увеличенный негатив и печатает контактом на платиновую бумажку. У девушки Элизабет, кстати, есть другая девушка любимая. По фотографии. Olivia Parker. Впечатляет. Вот отсюда начните, к примеру:

    http://www.edelmangallery.com/parker.htm , потом сюда: http://www.edelmangallery.com/parkersho2.htm , и сюда: http://www.edelmangallery.com/parkersho3.htm , и сюда: http://www.edelmangallery.com/parkersho4.htm

    Эти вещи, конечно, нужно в оригиналах смотреть. Это наше горе здесь самое больше, что мы значимые фотографии в оригиналах не видим. Возможно, самое большое число неадекватных представлений о фотографии отсюда идет.

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 июня 2005 13:24

    Чудо здесь все в том же, о чем уже шел разговор. Чудо фотографии -- в прямом взаимодействии поля-среды-объекта-энергий и автора, его накачки (кому-то и трава помогает, возможно), его энергии, взаимодействии ритмов, наличии соответствующего инструмента-технологий.

    Здесь свет напрямую воздействует на галогенное серебро и затем проявленное металлическое серебро и свет взаимодействуют напрямую с галогенным серебром при печати. Никаких, как видите, кодов-трансляций, пересказов и AI-алгоритмов. На то оно и чудо, возможную органику в проявителе и желатин еще добавьте для полноты картины...

    В указаном процессе (цифра и далее аналоговые вещи) чуточку чуда второго сорта удается поймать. Но вы же понимаете... Потребитель, правда, который чУток к эксклюзиву, готов за финальную благородную картинку заплатить подороже, нюансы начала рождения снимка далеко не всегда ощущает...

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 июня 2005 13:25

    Вот еще чуточку о «почему».

    A new generation of American photographers is reviving platinum printing, a historic black-and-white process favored by early-20th-century artists.

    Photographer Alfred Stieglitz (1864-1946) called the platinum printing process "the prince of all media."

    The technique takes its name from the salts in the platinum family of metals -- platinum, palladium, and iridium, to name a few -- that are present in the light-sensitive emulsion that coats the paper. When compared to standard black-and-white prints (whose emulsions contain silver salts), platinum prints exhibit an expanded tonal range, heightened detail, and a luminous, painterly quality.

    It was during the 1970's that platinum began its ascent back to the widespread recognition that it had enjoyed only a half century before. Today the list of contemporary artists exploring platinum's aesthetic possibilities continues to grow; it includes Dick Arentz (b. 1935), Regina DeLuise (b. 1959), Jed Devine (b. 1944), Jerry Pavia (b. 1947), and Lou Spitalnick (b. 1943), to name but a few.

    http://www.dickarentz.com/

    http://www.mastersofphotography.com/Directory/rdeluise/rdeluise_bio.html

    http://www.bonnibenrubi.com/Devine/devine.html и http://www.tfaoi.com/aa/2aa/2aa154.htm

    http://www.ruralnorthwest.com/artman/publish/article_4944.shtml (Jerry Pavia, о нем)

    http://posters.seindal.dk/p421489_Antique_Bottle_Series_IV.html и https://www.michaels.com/art/artprints/artistBio?artistid=6068 (Lou Spitalnick, о нем)

    И вот так еще, о материальной стороне чуда:

    The market for platinum prints is closely linked to the overall state of the photography market, which is enjoying the strongest decade in its history. According to John Stevenson, director of New York City's Platinum Gallery, the first gallery devoted exclusively to this work, the popularity of platinum stems in part from the medium's intrinsic beauty. "Each platinum print is uniquely expressive and beautiful," he explains. "But there's also a high level of craftsmanship involved; each print is handmade with great skill and care."

    While vintage platinum prints by Stieglitz, Weston, or Cunningham can easily soar to $50,000 and up, prices for works by contemporary artists tend to be more down to earth. Prices generally start in the $300 to $500 range and can reach several thousand dollars depending on the size, the type of paper used, the artist's renown, and the concentration of platinum salts (a pure platinum print will usually cost more than a palladium example)...

    Platinum Print Trivia

    The platinum process was patented by Englishman William Willis in 1873.

    At a Christie's New York photograph auction in 1998, the two top lots were both platinum prints, c. 1883 Thomas Eakins studies for his painting "The Swimming Hole." Each print sold for more than $100,000.

    .

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 июня 2005 13:26

    Вообще, конечно, лучше смотреть то, что поближе к истокам.

    Вот тут всего многовато, как раз в соответствии с названием:

    The BIG Picture : Large format and View Camera Photography, но есть имена важные, галереи, так что вполне:

    http://whatsonthe.net/largeformat.htm

    Ну, и при таком количестве ссылок у автора что Michael Kenna, что Paul Сaponigro -- все одно:

    http://www.johnpaulcaponigro.com/michaelkenna.html

    Лучше вот так:

    http://www.michaelkenna.net/

    http://www.johnpaulcaponigro.com/

  • Неизвестный кот PhotoHunt Team
    офлайн
    Неизвестный кот PhotoHunt Team

    466

    20 лет на сайте
    пользователь #26344

    Профиль

    466
    # 15 июня 2005 21:27

    ой, оно фсио живет

    ахтунг

    пойдем нарубим дров
  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    7003

    20 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    7003
    # 15 июня 2005 22:45

    товарищ Капитан N, нельзя жеж так. глаза можно поламать. Можно вкратце и по русски?

    censored, п.п. 3.3.4
  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 июня 2005 00:44

    Э-э-э, это к природе как бы фотографического изображения. А то в какой-то момент мы стали забывать, как оно начиналось, на чем печаталось и как вообще фотография выглядела. А многое ли мы вообще знали и видели? Тех же дагерротипов в Минске в музеях вообще нет. Так и с камерой-обскурой – простая совсем ведь штука, но это ведь и безумно современная вещь, такой важный ключ к пространству и времени, что без этой опорной точки, даже в виде экранных картинок, нельзя обходиться, если разговор идет о фотографии.

    Потом, свойства материалов, способ обработки (каждого отдельного) негатива, способ печати. Опять же, тенденция уменьшать формат, добиваясь экономии и большей оперативности сформировала тенденцию, при которой фотографическое изображение в виде контактно отпечатанной на дневном свету с визуальным контролем (как и за негативом ранее) стало медленно, но верно забываться. Помните, в старых контактных рамках каждая половинка прижимной части могла откидываться, чтобы посмотреть, как там с экспозицией и результатом, это, скажем, если о соленой, альбуминной, аристотипной бумаге с видимым печатанием, большом таком периоде фотографии, когда в дело затем вступали золото и платина (при дополнительной обработке снимков, вирировании).

    Дело там не только в большей или меньшей «благородности» процессов, но и в самих характеристиках изображения. Собственно, если это не хлоросеребряная бумага, то за небольшим исключением мы имеем дело с визуальным ширпотребом, о чем вскользь говорит Горский ( http://www.agors.ru/lau/lau.htm ), а объясняет Norman Koren. Вообще похожие комментарии и графики я в каких-то пособиях семидесятых встречал (по отношению к хлоробромосеребряной бумаге), так что может оно и в Сети найдется, просто не знаю.

    Так что реанимация контактной печати на материалах, способных создавать особенные изображения, – это не просто извращения ностальгирующих алхимиков. И электронная обработка изображений с пониманием дела имеет свой смысл, см. подробнее Making fine prints in your digital darkroom : Tonal quality and dynamic range in digital cameras ( http://www.normankoren.com/digital_tonality.html ). Помните только, что речь идет уже о хлоробромосеребряной бумаге, не хлоросеребряной: http://www.normankoren.com/Kodak_Azo_curves.gif . Вот ресурс, на который ссылается Корень: http://www.michaelandpaula.com/mp/azo_main.html .

    Вот еще из Брокгауза и Эфрона текст за подписью Менделееева (младшего?): http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/007/080/80852.htm .

    Поскольку те бумаги, кстати говоря, делались вручную или на разных небольших производствах, то и убивающей фотографию унификации не было. И пафос, собственно, в том, что многие вещи можно вернуть на новой основе, в том числе цифровой – было бы только понятно, куда двигаться...

    Сама по себе контактная печать – это изображение с особыми свойствами. Это пока в руках не подержишь, обсуждать бесполезно. Тут можно только снова сослаться на Судека, на Адамса и людей, использующих камеры формата хотя бы 9х12 – даже в сетевой экранной версии кое-что видно, см. навскидку реплики о магии большого формата: http://artfoto.uka.ru/cgi-bin/ratinglist.pl?data_file=2719 , но, опять же, нужно смотреть оригиналы.

    Есть, кстати, предварительная договоренность о возможности показа в Минске снимков такого рода, помощь только нужна. Я очень давно у Сергея Г. в Москве встречался с Аннет Розенгрен (фотографический отдел Nordiska museets в Стокгольме) и видел там две коллекции работ Марко Плюса, сам он из Швейцарии, но давно живет в Швеции. Так вот вам – живой пиктореалист, работающий большой камерой... меня больше 10 лет трясло показать эти работы в Минске, чтобы задать визуальные опорные точки, координаты фотографические. Тетя прошлой осенью передала две книжки и подтвердила, что фотографии доступны. И про Конопку шел разговор, если помните.

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 июня 2005 07:00

    Ночью Илья М. прислал записку, в тему как раз. Думает, что сильно огорчил : Kodak to Discontinue Black-And-White Paper

    http://news.yahoo.com/s/ap/20050615/ap_on_bi_ge/kodak_paper&print ... NlYwN0bWE-

    Не знаю, как такой URL смотреть. Ничего по-человечески сделать не могут. Так вот, про фирму Kodak... вот вам и вся правда: на свадебных фотографов работала компания, значит, исполнилась голубая мечта отца-основателя.

    «...После неудачных попыток продать пленку профессионалам Истмэн решил выйти на сегмент рынка, который пока не реагировал ни на какие инновации: фотолюбителей...»

    «...Джордж Истмен многого достиг в жизни и многое успел сделать. И как странно, что жизнь его оборвалась так же, как жизнь Владислава Малаховского, которого он пережил на 32 года. Однажды, вернувшись с совета директоров, Джордж Истмен, как говорится, ни с того ни с сего взял и застрелился».

    http://vivovoco.nns.ru/VV/PAPERS/HISTORY/KODAK.HTM

    Это тот самый Илья М., который привел как-то на Козлова, 2, юного Андрея Щукина. Был тогда еще показ картинок -- до сих пор помню работы Андрея со стеной и рукой. Как люди с возрастом меняются, а?

  • lubitel PhotoHunt Team
    офлайн
    lubitel PhotoHunt Team

    173

    19 лет на сайте
    пользователь #30282

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 16 июня 2005 08:13

    Прикольно, парень сам с собой общается :) , amoeba, GooDMooD, не мешайте ему.:)

  • ID PhD
    офлайн
    ID PhD

    2721

    22 года на сайте
    пользователь #3795

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 16 июня 2005 09:24

    ниасилил

    Радиация убивает только тех, кто ее боится
  • Неизвестный кот PhotoHunt Team
    офлайн
    Неизвестный кот PhotoHunt Team

    466

    20 лет на сайте
    пользователь #26344

    Профиль

    466
    # 16 июня 2005 13:07

    ацкий сотона!

    пойдем нарубим дров
  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 июня 2005 20:01 Редактировалось 21423, 1 раз.
    ID:

    ниасилил

    Может, с популярной фигуры начать? Извинения только за чужой пафос и явные неточности, имеющиеся в цитируемых текстах...

    «Олег Михеев : первый и единственный русский, получивший звание Магистра Искусств в области фотографии (MA RCA). Живет и работает в Лондоне... Главная непреходящая страсть – черно-белая художественная фотография, от редких платино-палладиевой печати конца 19 века и жидкой эмульсии, через традиционную черно-белую фотографию, до новейших компьютерных технологий.

    В области профессиональной фотографии (мода, реклама, музыкальный бизнес) стал победителем конкурса «British Portrait Photographer of the Year 2001» в студийной категории. Журнал 'Professional Photographer' совместно с компанией FUJI признал Олега лучшим английским профессиональным фотографом 2000 года». ( http://art.rin.ru/cgi-bin/index.pl?id=101&art=1705 )

    Из интервью:

    «Для меня, иностранца, два года, проведенные в колледже, стали также и периодом психологической адаптации к западной культуре и совершенно новой для меня инфраструктуре рынка фотографии и моды... Я впервые вращался в интернациональной атмосфере, ведь в колледже учатся студенты из 30 различных стран мира. Наконец, здесь я смог заняться уникальной техникой – платиновой фотографией.

    – Что это такое?

    – Платиновую печать называют королевой черно-белого процесса. Этот сложный и дорогостоящий способ фотопечати был изобретен в Англии в 1873 году. За счет того, что платина очень устойчивый элемент, платиновые отпечатки могут храниться тысячу лет. За счет глубины переходов от

    серебристо-серого до глухого черного возникает ощущение пространства, которого невозможно достичь в обычной серебряной печати. Чем дольше я работаю в этой технике, тем больше открываю для себя ее изысканность и утонченную выразительность.

    – Насколько я понимаю, владеют этой техникой немногие?

    – Из современных мастеров это Irving Penn, David Bailey, Robert Mapplethorpe. Из выдающихся мастеров прошлого можно назвать Edward Steichen, Edward Weston.

    Посмотреть картинки: http://purple-photo.narod.ru/master.htm

    Галереи: http://www.oleg-photo.co.uk/

  • 25633 Member
    офлайн
    25633 Member

    135

    20 лет на сайте
    пользователь #25633

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 16 июня 2005 20:59

    Мяхка говоря сайт Михеева не впечатлил. а ссылки на народ точка ру давать... мдя...

    [3px ExMensk]
  • bur_i Senior Member
    офлайн
    bur_i Senior Member

    542

    20 лет на сайте
    пользователь #25664

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 16 июня 2005 23:02

    капитан у нас робот. ему пофиг :)

  • 21423 MemberАвтор темы
    офлайн
    21423 Member Автор темы

    102

    20 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 июня 2005 23:11
    william cvetkoff:

    Мяхка говоря сайт Михеева не впечатлил. а ссылки на народ точка ру давать... мдя...

    Так лучше? : Персональная выставка Олега Михеева : http://www.museum.ru/N7119 «...Журнал 'Professional Photographer' совместно с компанией FUJI признал Олега лучшим английским профессиональным фотографом 2000 года. Среди клиентов: Manhattan Loft Corporation, JDesign, Chandos Records Ltd., Arkadius Fashion House, Stomp (Yes/No Production), Umberto Giannini, Elizabeth Emanuel, RTZ Corporation Plc., Мумий Тролль, Алсу, Сегодня ночью, Танцы минус и многие другие. Его работы опубликованы в журналах Vogue, Harper's Bazaar, ELLE, LТOfficiel, British Journal of Photography, Professional Photographer, Gramophone, BBC Music Magazine, Pure, Playboy...»

    http://rifm.photosight.ru/photo.php?photoid=346107&ref=section&refid=999

    http://old.foto-video.ru/02_2002/events/events2.shtml

    http://www.seva.ru/photo/?cid=7

    /

  • 25633 Member
    офлайн
    25633 Member

    135

    20 лет на сайте
    пользователь #25633

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 17 июня 2005 14:06

    bur_i, на combats.ru есть Комментатор 21 уровня:)

    [3px ExMensk]
  • 25633 Member
    офлайн
    25633 Member

    135

    20 лет на сайте
    пользователь #25633

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 17 июня 2005 14:15

    Капитан N, это не персональная выставка - это ее анонс! Зато понравилась про паззлы!!!!!!! собери Михеева! - это круть!

    фото которое выставил друг Михеева.... ничо так... интересно - Михеев знает про фотосайт? и про своего друга?

    фотки севы новг.... некоторые фотохантовцы лучше фотают.

    так что опять... мдя...

    хотя никто не спорит что он хорошо фотает.

    может Вам стоит писать своими словами? и так чтобы было более понятно, а то от ваших постов страшно становитцца.

    [3px ExMensk]