Ответить
  • URI Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    URI Senior Member Автор темы

    1078

    21 год на сайте
    пользователь #9330

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 4 сентября 2011 19:37

    В конце августа от МТС пошла реклама на интернет-услугу "Безлимит" за 100 000р. в месяц. У меня был подключен Инет на 1 Гб. 1 Гб на самом деле не так уж и много, тем более на даче кабельного телевидения нет и можно будет посмотреть онлайн-фильмы. Подключился я 29 августа через Инет без проблем, мне сообщили, что деньги (100 000р.) списываются в момент подключения услуги и все заработало. Однако, 30 августа пришло сообщение, что с 1 сентября деньги будут списываться 1-го числа каждого месяца поэтому просим оплатить услугу. Ну и ладно, мне-то что, я же заплатил за месяц! Но 1-го сентября Инет отключили!!!!
    Вопрос: сколько своих абонентов МТС успело обворовать?!!!
    В понедельник пойду писать жалобы:
    1. На имя директора МТС
    2. В Общество защиты потребителей
    3. В Комитет госконтроля

    8 029 756-03-26 МТС
  • VasyaR2D2 Member
    офлайн
    VasyaR2D2 Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #399290

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 сентября 2011 20:00

    Внимательно читайте договор !
    зы Сочувствую .

  • URI Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    URI Senior Member Автор темы

    1078

    21 год на сайте
    пользователь #9330

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 4 сентября 2011 20:55

    Договор у меня был на 1 Гб. А подключал я услугу через Инет. Вся фишка в том, что это новая услуга и на момент подключения были одни условия, а с 1 сентября МТС взяла и поменяла их как захотела. Т.о. сейчас все, кто подключается не с 1-го числа теряет деньги.

    8 029 756-03-26 МТС
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 4 сентября 2011 21:11

    Тариф на услугу «Безлимит» составляет 100 000 рублей за месяц без учёта НДС. При подключении услуги «Безлимит» с абонента, которому была подключена услуга «Безлимит», тариф на услугу взимается в полном объёме в момент подключения услуги.
    По истечении месяца, если абонент не отключил услугу она автоматически продлевается. В случае если абонент на момент продления находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуги не списывается. Стоимость услуги спишется в полном объеме в момент выхода абонента из блокировки.

    В правилах не указано "календарный месяц". И судя по комментариям мтсовцев на форуме услуга по-любому должна действовать минимум 30 дней с момента подключения.
    Что касается коннект 1 ГБ - то там да, с 1 числа новое списание.
    Короче не понятно, надо ругаться и жаловаться

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    Для сравнения выдержки из правил 3G коннект

    Неиспользованный в течение календарного месяца Интернет-трафик, предоставленный в рамках услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ», на следующий месяц не переносится, и его стоимость идёт на погашение общих затрат СООО «Мобильные ТелеСистемы» на содержание абонентского номера и предоставление абоненту возможности пользоваться иными услугами связи, оказываемыми СООО «Мобильные ТелеСистемы».

    Стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца.
    В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ» не списывается до момента отмены блокировки

  • URI Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    URI Senior Member Автор темы

    1078

    21 год на сайте
    пользователь #9330

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 4 сентября 2011 21:41

    Да, на сайте нет информации о том, что деньги списываются 1-го числа каждого месяца, но если позвонить в справочную, то автомат сразу сообщит о новых условиях списания. Как долго это продлится, неизвестно. Людей конкретно разводят на деньги.

    8 029 756-03-26 МТС
  • VasyaR2D2 Member
    офлайн
    VasyaR2D2 Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #399290

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 сентября 2011 22:04

    17.4. Оператор вправе самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на
    Услуги, а также определять иные ценовые условия оказания Услуг. В случае
    изменения стоимости Услуг (тарифов) Оператор обязан заблаговременно известить об
    этом Абонентов. Извещение об изменении тарифов может осуществляться путём
    размещения информации в средствах массовой информации (в качестве печатных
    средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда») или в
    местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора и на интернет-сайте
    Оператора.

    http://mts.by/pdf/mts-rules-09_2011.pdf
    Известили вас 30-го ... , известили !
    Крутят как хотят :( .

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 4 сентября 2011 22:57

    URI, Сохраняйте правила с сайта, и в распечатанном виде прикладывайте к жалобам.

    позвонил 0890 - про списание с 1 числа говорится только относительно 3G коннект (в самом начале). Нажимаем 7 и цитируются правила по Безлимиту как на сайте.

    Может забыли отключить коннект 1ГБ - он списался и произошла блокировка??

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 5 сентября 2011 12:42

    URI, а Вы не пробовали подойти в центр обслуживания, с просьбой объяснить ситуацию?

  • Siny Member
    офлайн
    Siny Member

    242

    18 лет на сайте
    пользователь #46907

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 6 сентября 2011 11:44
    VasyaR2D2:

    17.4. Оператор вправе самостоятельно устанавливать и изменять тарифы на

    Услуги, а также определять иные ценовые условия оказания Услуг. В случае

    изменения стоимости Услуг (тарифов) Оператор обязан заблаговременно известить об

    этом Абонентов. Извещение об изменении тарифов может осуществляться путём

    размещения информации в средствах массовой информации (в качестве печатных

    средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда») или в

    местах розничной реализации товаров и Услуг Оператора и на интернет-сайте

    Оператора.

    http://mts.by/pdf/mts-rules-09_2011.pdf

    Известили вас 30-го ... , известили !

    Крутят как хотят :( .

    Ну кого известили, а кого и нет :(

    So, what's the problem. Let's do it quick. (c) RAMMSTEIN
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 6 сентября 2011 13:41
    URI:

    В конце августа от МТС пошла реклама на интернет-услугу "Безлимит" за 100 000р. в месяц. У меня был подключен Инет на 1 Гб. 1 Гб на самом деле не так уж и много, тем более на даче кабельного телевидения нет и можно будет посмотреть онлайн-фильмы. Подключился я 29 августа через Инет без проблем, мне сообщили, что деньги (100 000р.) списываются в момент подключения услуги и все заработало.

    услуга предоставляется с 1 сентября, обращайтесь в офис

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • ЧЕСТНОСТЬ Member
    офлайн
    ЧЕСТНОСТЬ Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #442532

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 6 сентября 2011 21:29

    работница МТС сказала (это было в августе), что безлимит должен действовать в течение всего месяца с момента подключения. Наверно, она еще не знала новых правил...

  • URI Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    URI Senior Member Автор темы

    1078

    21 год на сайте
    пользователь #9330

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 6 сентября 2011 23:38

    Сходил на МТС и выяснилось следующее. У мненя осталась не отключенной услуга на 1 Гб. 1-го числа по этой услуге списалось 30 000р и Инет вырубили. На вопрос каким образом оператор умудряется предоставлять одновременно 2 услуги (1 Гб и Безлимит) девушка впала в задумчивость. Это явная ловушка в дебрях правил предоставления услуг. Услуга "Безлимит" действует в течении месяца со дня ее подключения. Так что я доплатил 30 000р. и мне включили Инет.

    8 029 756-03-26 МТС
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 6 сентября 2011 23:48

    ну какая же здесь ловушка, вы скачали 1Гб в сутки и желаете дальше пользоваться интернетом на более высоких скоростях, чем предоставляет Безлимит

    просто нужно следить за услугами, которые добавляете

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • memex Senior Member
    офлайн
    memex Senior Member

    1239

    19 лет на сайте
    пользователь #31771

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 7 сентября 2011 12:25
    URI:

    Договор у меня был на 1 Гб. А подключал я услугу через Инет. Вся фишка в том, что это новая услуга и на момент подключения были одни условия, а с 1 сентября МТС взяла и поменяла их как захотела. Т.о. сейчас все, кто подключается не с 1-го числа теряет деньги.

    Я подключился на офисе оператора 31 августа на тариф анлим за 100тыс. На мой вопрос: "Как будет обстоять дела с пополнением счета 1го числа, т.е. нужно ли будет еще раз вносить 100тыс рубле?!" Мне было сказано, что деньги будут списываться в последних числах месяца когда был заключен договор. Я так понял, что 100 тыс на 30 дней.
    Осталось дождаться конца месяца и посмотреть, каким числом будет происходить списание!

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 7 сентября 2011 23:05

    все подключенные услуги оплачиваются в соответствии с условиями их предоставления.
    услуга безлимит продлевается раз в месяц - в то число, в которое вы его подключили. если подключали 28-го августа, к примеру - то следующее списание за безлимит будет 29-го сентября, и т. д.
    услуга действует не в течение месяца, а пока вы ее не отключите. но списание - раз в месяц, если услуга не отключена.
    подключение услуги безлимит не подразумевает отключения других подключенных услуг. если услуга 3G коннект остаётся подключенной - она оплачивается. например, вы решите не продлевать безлимит на след. месяц и отключить его - в этом случае вы будете использовать трафик подключенной услуги 3G коннект.
    и в реальности не существует ничего такого, что не описано в правилах. их просто надо прочитать.

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 9 сентября 2011 21:14

    Yuriy,

    Для абонентов с подключенной услугой «Безлимит» и услугой «Гипер.Net» используется только интернет-трафик («Интернет (передача/получение данных)», WAP-трафик) в рамках услуги «Безлимит», а максимальная доступная скорость интернет-соединения ограничивается согласно пункту 2 настоящих правил.

    Было бы логичным и удобным для абонентов сделайть более приоритетной услугой Гипер.нет.
    Гипернет можно отключить и подключить в любое время, оплата за календарные сутки.
    Ситуация - нужно много мегабайт и быстро - при подключенном пару дней назад Безлимите сейчас только отключив Безлимит получим возможность воспользоваться Гипернетом. Далее завтра снова подключаем Безлимит и снова платим 100000руб за новый месяц - итого за месяц Безлимита придется выложить уже 200000руб? Или при "отключил-завтра включил" будет действовать предыдущий период Безлимита без повторного списания 100000р?

  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 17 сентября 2011 13:25 Редактировалось Mauser, 1 раз.

    Я купил в стиме игру весом в девять гигабайт. Мне нужно её скачать, но при существующем лимите один гигабайт в сутки, это дело растягивается на неделю.
    У меня есть трафик от тарифа р600 и услуги 3г коннект. Логично было бы использовать сначала его, а потом уже суточный гигабайт от безлимита,но этот трафик лежит мёртвым грузом. У меня есть куча бонусов, которую я бы мог перевести в трафик для ускорения скачивания, но он осядет на счету и в дело не пойдёт, как я понимаю. Я бы подключил гипернет, но эта услуга полностью теряет смысл при безлимите, так как снимает лишь деньги, а ограничения по скорости и трафику остаются.
    Мне интернайт подключить? Лучше я возьму его аналог у лайфа, раз на то пошло, чтобы обойти ограничение скорости. А в следующем месяце отключусь от этого дурацкого безлимита.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 17 сентября 2011 13:57 Редактировалось Каррамба, 1 раз.
    Mauser:

    Я купил в стиме игру весом в девять гигабайт. Мне нужно её скачать, но при существующем лимите один гигабайт в сутки, это дело растягивается на неделю.

    Сходи в любое интернет-кафе и скачай свою игру за часа полтора. Намного дешевле выйдет, да и нервы сохранишь.

  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 17 сентября 2011 14:35

    Каррамба, мне гораздо удобней отдать дополнительных полтора десятка зайцев и скачать её дома за ночь, чем бегать по всяким кафе. проблема в том, что мтс не даёт этого сделать.

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 1 октября 2011 10:15

    Подходит к концу первый месяц безлимита, а предупредительная СМС "за пару дней" так и не свалилась.
    Хорошо, что в этом месяце 30 дней, было бы 31, не знал бы, когда и отключать...