Ответить
  • Тотал Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Тотал Senior Member Автор темы

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 мая 2011 19:50

    В общем ситуация такая. 12-го числа мой баланс был равен 48000 руб. Остаток бесплатных мегабайт был около 90. Сидел я в интернете в течении дня, каждый раз после окончания сессии проверяя баланс и остаток бесплатных Мб. Сначало всё было в порядке. НО! В 21час примерно, когда я уже точно не сидел в интернете, у меня резко появляется задолженность. (После того, как я последний раз выходил в интернет, я проверил баланс, оставалось еще 3 Мб). Так вот, после 21.00 у меня баланс минус 36тыс. Телефон заблокирован, входящие тоже. Поехал я, положил на счёт 25 тыс. Получилось что задолженность осталась минус 11 тысяч. Утром, 13-го числа просыпаюсь, и обнаруживаю задолженность уже минус 50тыс.руб.

    Самое интересное то, что 12-го я видел, что эти мегабайты как то странно снимаются, ну т.е меньше чем я израсходую. Я звонил оператору, девушка сказала, что никаких проблем со списанием бесплатных Мб - нет.

    Начал я звонить и спрашивать, как такое может быть. На что мне ответили, что согласно договору, Досписание средств может производиться ещё в течении 30-и дней. Баланс отображается тоже не в реальном времени, НО обновляется в конце сессии.

    Т.е получается, что это "косяк" обновления баланса. Я признаю, что пользовался интернетом, но если бы баланс мне показал правильную информацию, что я уже сижу не через свои бесплатные МБ а сверх трафика, я бы не пользовался этим платным интернетом.

    ЧТО скажите по поводу этой ситуации?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 мая 2011 20:05

    я видел, что эти мегабайты как то странно снимаются, ну т.е меньше чем я израсходую.

    вот где мозг? :spy:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 15 мая 2011 20:19

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1196482&start=340

    Там уже всё расписано... У меня похожее было 2 раза на разных тарифах ... Скрины детализаций прилагаются

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 15 мая 2011 20:20
    Arrow:

    я видел, что эти мегабайты как то странно снимаются, ну т.е меньше чем я израсходую.

    вот где мозг? spy

    Его мозг - не твоё дело ! Ты его на работу не берёшь ... А вот где был биллинх МТС ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 мая 2011 20:29
    m&m:

    А вот где был биллинх МТС ?

    в рамках договора:

    Досписание средств может производиться ещё в течении 30-и дней.

    или где-то написано, что он должен в реальном времени работать? :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Тотал Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Тотал Senior Member Автор темы

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 мая 2011 21:02 Редактировалось Тотал, 1 раз.
    Arrow:

    я видел, что эти мегабайты как то странно снимаются, ну т.е меньше чем я израсходую.

    вот где мозг? :spy:

    Простите, раз Вы такой "умный", расскажите мне, вы каждый раз, когда выходите в интернет, точно знаете сколько МБ вы скачали\загрузили? Или может всё таки это дело МТСа, своевременно обновлять баланс?

    По звонку оператора во первых было сказано, что никаких проблем со списанием МБ нет, во вторых - баланс обновляется сразу после окончания сессии, т.е после отключения от интернета.

  • Тотал Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Тотал Senior Member Автор темы

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 15 мая 2011 21:08
    m&m:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1196482&start=340

    Там уже всё расписано... У меня похожее было 2 раза на разных тарифах ... Скрины детализаций прилагаются

    Читал уже ваши посты.. Так и не нашёл, так чем всё закончилось? Просто дело даже не в том, что там 100тыс рублей ушло непонятно куда, а дело в том, что пропустил очень много важных звонков. Как их наказать ? Может суд? Очень выбесил меня оператор (08900) - который просто напросто сказал "Идите в офис и там решайте проблему"

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 15 мая 2011 21:22

    Ну , я например точно знаю , сколько скачал - с этими отморозками нужно ухо востро держать ... А баланс у них где-то с интервалом в 20-30 минут обновляется сейчас. По окончании сессии - это только у лайфа ... Этих операторов 0890 напрягать бесполезно совершенно - они ж чисто попки . Для вопросов по счёту был какой-то отдельный номер . Ну а биллинг со списанием через 30 дней не имеет физического ( и даже метафизичекого ) смысла . Новый месяц - новый пакет траффика , и как тогда считать ? Вычитать мегабайты или бапки списывать за прошлый месяц ? Когда подобное случилось на границе двух периодов , они вроде выкручивались проводя утечки , как гипернет , не начисляя абонплаты за оный . Короче - гамно у них биллинх . Сколько народу уж тут отписалось , сколько заплатило молча , и ещё больше могло не заметить

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 15 мая 2011 21:27

    Так и не нашёл, так чем всё закончилось?

    Та ё , вчера просто вместо 10 МБ около 40 списало... А на другой симке заметил , что заднепроходные списания происходят исключительно тогда , когда я начинаю интернет сессию , поэтому не стал выяснять , сколько они мне хотят накуковать и положил симку в долгий ящик - пару месяцев баланс на месте . Ну а через полгода простоя она просто аннулируется

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1087

    13 лет на сайте
    пользователь #390521

    Профиль

    1087
    # 15 мая 2011 21:48

    могу сказать 100% один раз попал на кэш с трафиком на мтс ... начал разбираться с оператором .. она мне впрегала что 10000% это моя вина, сказала что надо было ждать когда посчитается трафик.....и что он ппц скока считается вроди около 2 дней или чего-то там...я подумал перезвонил...спросил где это написано? она мне оговорит на сайте ... говорит какую страницу открыть и какой обзац...а я читаю......и самое главное вникнуть в суть...и обращать внимание на знаки припинания..в итоге перезваниваю и объясняю где стоят запятые и какой смысл..а смысл был в том что операции по звонкам на город номера и т.п и ещё че-та там в билленге могут обрабатываться столько скока она сказала а про интернет нет....в итоге я ей промыл мозг, она извинилась и сказала что в течении часа разберустья какие-то специалисты и после того как я повесил трубку мне в течении 10 минут вернули деньги)))))) п.с отстаивайте свои права...и будте внимательны ..! удачи

    Unlock Huawei NCK
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1087

    13 лет на сайте
    пользователь #390521

    Профиль

    1087
    # 15 мая 2011 21:53

    это даже как чел на Кипре сомтрел через онлайн Интерны и в роуминге зашёл в минус 35000$ и через суд доказал свою невиновность))) т.к его компания не проиформировала...а самое главное не отключила услуги при отриц. балансе))

    Unlock Huawei NCK
  • Тотал Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Тотал Senior Member Автор темы

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 24 мая 2011 03:34

    А деньги то вернули :)

    Вот письмо ответ от мтс

    "! Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО

    "Мобильные ТелеСистемы". Действительно, данная ситуация произошла в связи с задержкой в

    тарификации услуг. Тем не менее, услуги выхода в интернет были оказаны и Вы

    превысили трафик, предоставленный по тарифному плану на 123 Мб. Компания готова произвести возврат денежных

    средств в сумме 122171 руб, но при этом списать накопленный Вами трафик. В настоящий момент у Вас недостаточно

    интернет-трафика. Рекомендуем Вам накопить его до 123 Мб и тогда он будет обнулен и прозведен возврат средств в

    размере 122171руб. Просим Вас дать ответ по поводу

    разрешения ситуации вышеизложенным

    образом"

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 24 мая 2011 09:26

    Тотал,

    респект МТС-су! на велкоме оплатил бы все по полной программе!

  • UnTonik Neophyte Poster
    офлайн
    UnTonik Neophyte Poster

    10

    20 лет на сайте
    пользователь #21454

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 мая 2011 12:26

    u menya problema

    tarif "vse svoi", t.e. prepaid. privyk, chto v minuse srazu otkluchaut. u menya stoyal obeshchanny platezh 10000...

    i vot zalez ya v Internet )

    kogda menya zablokirovali - proveril balans - minus 160000, a vecherom bylo uzhe minus 225000.

    Skazhite, imeyu li pravo soprotivlatsa, obyazany li oni byli menya otkluchit na minus 10000???

    Mozhno li potorgovat'sa? )

    Kakovy vozmozhnye posledstvia ne oplaty? Zapisyvaut li u nas v bazu dolzhnikov?

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 30 мая 2011 12:29

    , раз Вы такой "умный", расскажите мне, вы каждый раз, когда выходите в интернет, точно знаете сколько МБ вы скачали\загрузили?

    вы с айфона сидели?

    UnTonik, какой телефон? андройд?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 30 мая 2011 13:10

    UnTonik, Едь на офис, бери распечатку и пиши рекламацию. В большинстве случаев идут навстречу клиенту. В крайнем случае заплатишь эти 35 долларов за "житейскую науку".

  • Тотал Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Тотал Senior Member Автор темы

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 мая 2011 18:09
    911:

    , раз Вы такой "умный", расскажите мне, вы каждый раз, когда выходите в интернет, точно знаете сколько МБ вы скачали\загрузили?

    вы с айфона сидели?

    UnTonik, какой телефон? андройд?

    Да, айфон + ноутбук

  • UnTonik Neophyte Poster
    офлайн
    UnTonik Neophyte Poster

    10

    20 лет на сайте
    пользователь #21454

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 30 мая 2011 23:32

    Android.

    Poedu pogovoru v office..

    Vsem spasibo!

  • UnTonik Neophyte Poster
    офлайн
    UnTonik Neophyte Poster

    10

    20 лет на сайте
    пользователь #21454

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 июля 2011 18:34

    мтс навстречу не пошел...

    но вот что интересно, эти 235 тысяч у меня накапали из.за того, что тариф переключился каким.то образом с "Интеренет" на "WAP", а это в 9 раз дороже... Как такое может быть, в течение одного утра? Можно ли им как-то обратить внимание на этот момент? ... (

  • BLC Senior Member
    офлайн
    BLC Senior Member

    588

    21 год на сайте
    пользователь #6129

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 9 июля 2011 04:53
    UnTonik:

    мтс навстречу не пошел...

    но вот что интересно, эти 235 тысяч у меня накапали из.за того, что тариф переключился каким.то образом с "Интеренет" на "WAP", а это в 9 раз дороже... Как такое может быть, в течение одного утра? Можно ли им как-то обратить внимание на этот момент? ...

    Не "Тариф" переключился, а настройки соединения в телефоне. :lamer:

    И как у МТСа на всех параноиков, которые после каждого звонка и соединения сразу запрашивают баланс хватает терпения??? :roof:

    Я бы от таких "абонентов" избавлялся при любой возможности. Доходов от них минимум, а геморроя зато....

    Добрая слишком компания МТС.