Купил по итогу его тоже)
В сравнении с Mi Display 34:
- действительно ощутимо более высокая яркость и контраст - заметно даже на рабочем столе. Приятнее играть днем, очень здорово смотрятся контрастные видео. Но в целом яркость скорее избыточная. Обычно я всегда использую ее на 100%, а тут есть желание ее понизить до 75 (примерно уровень Mi Display). Т.е. для себя убедился, что 300кдм2 - достаточно лично мне кроме опять же темных игр в освещенной комнате в дневное время.
- по цветопередаче разница есть, но т.к. я профессионально с цветом не работаю, ощущение, что просто насыщенность чуть выше)
- HDR попробовал, действительно работает, но использовать не стал. В винде 2D становится более блеклым. Видео по ощущениям становятся наоборот менее яркими. Возможно надо настраивать как-то, хз. Пока что забил.
- легкий гул на высокой герцовке действительно есть (как от трансформатора), но он был у меня и на Mi Display в режимах от 120гц. Чтобы его услышать нужно сидеть без наушников за абсолютно бесшумным ПК (топовый БП, водянка на проце и остановленные кулеры на видюхе). Надеялся, что тут он исчезнет за счет выноса БП из корпуса, но нет.
- а вот по времени отклика разочарован. Пробовал все режимы овердрайв - Fast, Faster, Fasters. Использовал тест UFO response time. Вообще разницы между ними нет. При резком развороте в той же контре все равно вижу смаз. Т.е. никаких 1мс тут нет, это значение указано только для режима стробоскопа (когда подсветка каждую 1мс вырубается), в котором сильно падает яркость.
Еще есть странное ощущение, что с Gsync пропала плавность при FPS ниже герцовки (аля 100-120). Пока не понял из-за монитора это или я просто начинаю присматриваться. Даже прогонял тест Frame Skip, но все ок.