Ответить
  • Susanin velcom teamАвтор темы
    офлайн
    Susanin velcom team Автор темы

    3589

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 12 декабря 2004 22:31

    Собственно одну странную деталь обнаружил у себя в детализации.

    Исходные данные. Велком. Тарифный план Стандарт.

    Стоимость звонка на МТС 340/305/195

    Смотрим на звонок обведенный в рамку. Он совершен на границе тарифных интервалов, следовательно посчитан должен быть так: 0:48*340+3:00*305=1187. Мне кажется, что здесь ошибся Велком.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 декабря 2004 22:48

    хороший глюк... но походу ничего не сделаешь с ним...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 13 декабря 2004 10:05

    Susanin, насколько я знаю, звонок тарифицируется полностью по тарифу, который действовал в момент начала звонка. Т.е. если ты начнешь звонить в 5:59 утра по 195 рублей, то весь звонок по этому тарифу и посчитается. Это скорее фича, чем глюк. Тем более, что-то я нигде не нашел, как правильно должны тарифицироваться звонки на границах временных интервалов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Grip Senior Member
    офлайн
    Grip Senior Member

    670

    21 год на сайте
    пользователь #5626

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 13 декабря 2004 10:17

    Сейчас не могу найти, но где-то видел, что Велком расчитывает по тарифу, который действовал в начале разговора. В следующий раз звони в 5:59 - сэкономишь :lol:

    Не вижу здесь ошибки.

    SAAB Team
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 декабря 2004 10:47

    Grip, а я вот вижу ошибку, причем ошибку довольно очевидную и легкодоказуемую. Неправильно так считать. Если есть разные временные интервалы, будьте добры их учитывать. Тем же интернет провайдерам почему-то это проблемы не представляет, считают как положено. Не надо защищать то, что явно неверно.

    Тем более что этот момент в правилах и тарифах никак не оговорен, а значит клиент вправе требовать чтобы считалось так как написано в тарифах, а в тарифах написана разная стоимость звонка в разные временные интервалы и точка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 13 декабря 2004 11:47

    localhost, правильнее будет как говоришь ты, но как ты и говоришь, "этот момент в правилах и тарифах никак не оговорен". Так что стоит ставить вопрос, чтобы четко оговорить этот момент.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 декабря 2004 12:12

    MRd, если я правильно помню, то если этот момент не оговорен четко, то клиент имеет право трактовать такую недогворенность в свою пользу, т.е. в данной ситуации требовать расчета по временным интервалам. Да и вообще, какая тут недоговоренность, все предельно ясно и четко, просто есть лень либо программистов писавших биллинг, либо лень сотрудников не настроивших корректно биллинг. Если верно первое, то нагуя такой биллинг было покупать, если второе - то видимо надо ликбез сотрудников устраивать :znaika:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Susanin velcom teamАвтор темы
    офлайн
    Susanin velcom team Автор темы

    3589

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 13 декабря 2004 12:48

    Э не ребята. Я перед тем как что-то писать все хорошенько изучаю. Так вот оператор (номер имеется) ответила на вопрос о тарификации так как я и сказал, т.е. до границы интервала по одному тарифу, после - по второму. Где-то давным давно я натыкался то ли на сайте, то ли в бумагах велкомовских на правила тарификации такого случая и он считался так как я и сказал. Так что тут кроется некий большой и серьезный глюк велкомоского биллинга.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 13 декабря 2004 14:16

    Susanin, ну тогда пиши бумагу и на велком

  • Susanin velcom teamАвтор темы
    офлайн
    Susanin velcom team Автор темы

    3589

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 13 декабря 2004 15:30

    Sammy, да нафиг оно мне надо. Просто привожу пример, что не все так классно в датском королевстве

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 13 декабря 2004 15:36

    Susanin, а кто сказал что будет легко? а бумажку послать надо было бы

  • Александр_ Senior Member
    офлайн
    Александр_ Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2858

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 13 декабря 2004 18:53
    Susanin:

    Sammy, да нафиг оно мне надо. Просто привожу пример, что не все так классно в датском королевстве

    Так и тему открывать тогда не было смысла.

  • Susanin velcom teamАвтор темы
    офлайн
    Susanin velcom team Автор темы

    3589

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 13 декабря 2004 22:40

    Александр_, у меня были интересные наблюдения, связанные со спецификой данного форума и у меня возникло желание с этими наблюдениями поделиться. Я уверен в своей правоте, но доказывать, что-то не собираюсь. Не та сумма. Я уже почти 4 года на велкоме, на мне 2 номера, сваливать никуда не собираюсь и просто указываю на глюк системы и думаю, что работники велкома это прочитают и что-то у себя подкорректируют.

    Я думаю Александр_ теперь Вы поняли смысл открытия темы. Ведь топики в форуме - это не только вопросы и ответы, а еще и мысли, наблюдения, замечания и т.п.

  • Александр_ Senior Member
    офлайн
    Александр_ Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2858

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 14 декабря 2004 09:17

    Susanin, Полностью согласен! Но мы (посетители форума) ничего не поменяем. Меня устраивает Велком, и сваливать с него я не буду. Тем не менее, я за дальнейшее его развитие.

    Было бы полезно для всех нас если бы ты отправил свои наблюдения непосредственно на фирму.

  • Susanin velcom teamАвтор темы
    офлайн
    Susanin velcom team Автор темы

    3589

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 14 декабря 2004 10:21

    Александр_, Ok. Всеобщим голосованием решили ;-) Направлю вопрос на Velcom. Когда придет ответ оглашу.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 14 декабря 2004 10:34

    Получается, что Велком за все это время даже не пытался меняться...

    Один ОпСоС считать не умеет, другой связь настраивать... Надеюсь третий приобретет только хорошие св-ва текущих.

  • dead_pihls Member
    офлайн
    dead_pihls Member

    124

    23 года на сайте
    пользователь #967

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 декабря 2004 11:22

    Vy uzh menya izvinite, no mozhet byt v detalizacyi pishetsya vremya okonchaniya zvonka, a ne nachala?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 14 декабря 2004 14:02

    v detalizacyi pishetsya vremya okonchaniya zvonka, a ne nachala

    Ну здрасте... Начала, конечно.

    Надеюсь третий приобретет только хорошие св-ва текущих.

    Пока все идет к тому, что из-за скудности бюджета он приобретет как раз плохие стороны :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 14 декабря 2004 15:16

    Только что позвонил на 411-0

    1) В детализации указывается время начала разговора

    2) Рассчитывается стоимость звонка по тарифу, который был в момент начала разговора

    Номер оператор забыл запомнить :(

    Так что судя по этому ответа деталька верна. Вот только почему рассчитывают по времени начала разговора - непонятно...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 декабря 2004 19:47

    EXEMOK, просто кто-то форум прочитал и быстренько провел ликбез среди сотрудников, тольк не в плане исправления глюка, а в плане его сокрытия.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1