Ответить
  • AndyVas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AndyVas Senior Member Автор темы

    1448

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 7 декабря 2004 11:21

    Народ, подскажите кто ремонтировался в этой мастерской - остались ли довольны? Появилась у меня соринка-пылинка внутри обьектива на Соньке P100, пытался выдуть - не получилось. Фотик гарантийный а фирменных центра по Sony у нас два. На Короля 26 считается "более продвинутый" вроде. Но страшно отдавать фотик на разборку "отечественному" ремонтнику. Поделитесь опытом общения с этой мастерской пожалуйста... Нормально ли (или аккуратно ли) делают там ремонт....

  • Bors Member
    офлайн
    Bors Member

    347

    23 года на сайте
    пользователь #408

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 7 декабря 2004 12:48

    Насчет фотоаппаратов не знаю. Сдавали им мониторы Самсунги. Ремонтируют неплохо, но вот сроки ремонта ниже всякой критики.

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15269

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15269
    # 28 декабря 2004 23:19

    Лохи там...вот в чем обида!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (29 декабря 2004 09:21)
    Основание: 2.9.2, 2.9.5

  • Borodies Senior Member
    офлайн
    Borodies Senior Member

    1143

    22 года на сайте
    пользователь #3999

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 29 декабря 2004 09:43

    Ремонтировал там два раза муз. центр SONY RX-50 и остался крайне недоволен обслживанием своих клиентов а сам ремонт меня устраивает.

    Первый раз(лет 6 назад) ещё по гарантии привёз мол перестал видеть диск. Приехал через две недели приехал сказали всё отлично работает (я проверять не стал все таки фирменный сервис центр)и продлили гарантию поставив на корпус лэйбу своего сервиса, забрал центр, привёз домой включаю а диски не видитРемонтировал там два раза муз. центр SONY RX-50 и остался крайне недоволен обслживанием своих клиентов а сам ремонт меня устраивает.

    Первый раз(лет 6 назад) ещё по гарантии привёз мол перестал видеть диск. Приехал через две недели сказали всё отлично работает (я проверять не стал все таки фирменный сервис центр)и продлили гарантию поставив на корпус лэйбу своего сервиса, забрал центр, привёз домой включаю а диски не видит. Повез обратно и объясняю что диски не видит хорошо сказали позвоните через пару дней. Звоню говорят всё отличнно приезжайте забирайте.Приехал, поверяем, все как было так и осталось и опять меня накормили завтраками и отправили гулять на две недели.И только в четвертый раз всё прошло успешно.

    Второй раз полностью повторил первый (в этом году) уже не по гарантии привез мол перестал держать радиостанции. Приехал через неделю расчитался за замену генератора частоты и чистку CD (75000) привёз домой включаю и неработают выходы колонок. Опять везу обратно за свой счет и отавляю там. Звоню через два дня говорят всё отлично. Приехал проверяем все как было так и осталось при мне уже ремонтируют штекер на наушники и я счастливый уежаю домой.

    Отремонтированая техника отлично работает но какой войной это очень растраивает.

    тел. +375-29-557-39-20 Цена не догма, а повод для переговоров
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 29 декабря 2004 09:52

    Панасоник дект телефон носил туда. Долго ковырялись и видимо не поняв в чем дело, сказали, что сгорела самая главная микросхема. Ремонт - на 20 у.е. дороже нового аппарата был. А тел. работал, просто странно глючил иногда...

    мир, дружба, жвачка
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 29 декабря 2004 10:48

    Я сам немного шарю в ремонтах и был у меня один случай. вылетела нога у процессора управления загрузкой касеты в видике СОНИ. такие детали на рынке не продаются, понёс на Кирова, типа касету не загружает. Через 2 недели звоню говорят "неисправна программная шестерня, месяц идёт заказ. Заказывать?". Программная шестерня это шестерёшка с контактами, которые замыкаются в зависимости в каком состоянии лентопротяжный механизм видика.... ну это никак не чип!!!. Ладно думаю... зову к телефону мастера, раскрываю всю правду а в ответ слышу полное непонимание сути разговора. тогда прямо говорю "хочу заменить такую-то микросхему", просто что бы они её нашли и заменили... без всяких проверок и т.д.

    ИМХО на Кирова я бы понёс только если например оптику СД ветошью протереть, головку заменить, ну контакт на клеме батарей перепаять....

    Насчёт мастерской на Короля с тем же видиком там было намного всё проффесиональней. Меня выслушали, поняли всё с пол оборота, но мне не повезло: видику более 10 лет, а запчасти на складах храняться не более 10 лет.

    AndyVas мой тебе совет, добивайся замены аппарата. Если пыль в оптике, то либо брак при зборке либо не герметична оптика.

    Балять мои крылья
  • AndyVas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AndyVas Senior Member Автор темы

    1448

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 29 декабря 2004 12:22

    В общем посмотрели мне там мой фотик - действительно пылинка в обьективе - сони поставляет их в сборе и обьектив этот не разборный. Заказали новый обьектив в сборе и будут менять его целиком. По поводу общения - никаких отрицательных моментов не было... отнеслись с пониманием, все рассказали показали - в общем ждем нового обьектива и собственно ремонта...

    Как сделают - расскажу чем все закончится...

  • AndyVas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AndyVas Senior Member Автор темы

    1448

    21 год на сайте
    пользователь #9873

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 17 января 2005 16:45

    Итак докладаю - числа 12 или 14 января позвонили из сервисного центра - пришел обьектив от Sony. На следующий день отвез камеру, попросил отнестись к ней "по-человечески" - к вечеру позвонили и сказали что все готово и камеру можно забирать. Выполнили следующие работы - замена обьектива в сборе на новый по гарантии, чистка поверхности матрицы, после сборки юстировка фокусного расстояния нового обьектива (делается программно специальным софтом) и проверка матрицы. В общем сделали мне мой фотик практически за две недели - проблем пока не замечено - полет нормальный. Пятна от пылинок естественно исчезли... Доволен как слон. В целом отношение понравилось, есть и сервисные программы для Sony и специальная документация по ремонту и обслуживанию и достаточно быстрое реагирование самой Sony по запросу сервис центра (думал как минимум месяц потребуется) Хотя неисправность у меня была достаточно "смешная"... В общем мне понравилось!!!:super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    509

    16 лет на сайте
    пользователь #122007

    Профиль

    509
    # 24 ноября 2010 11:40

    подскажите телефончик канторы и занимаются они ремонтом колонок??

  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 24 ноября 2010 12:28

    омг тему 2005 года поднял :lol: гуглить не умеешь?

    http://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1% ... 46e057ad60

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 30 января 2011 21:26

    AKIM.by, Телефон сервис центра на Короля, 26

    210-56-78

  • allo-83 Junior Member
    офлайн
    allo-83 Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #424658

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 февраля 2013 13:50

    Телевизор lg 42lm640s привезен из польши в нем нету России , поэтому нет доступа к русскому смарт и 3д тв, можно ли как то это исправить? Спасибо !

  • Zamba4Ok Junior Member
    офлайн
    Zamba4Ok Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #242153

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 февраля 2013 09:42
    allo-83:

    Телевизор lg 42lm640s привезен из польши в нем нету России , поэтому нет доступа к русскому смарт и 3д тв, можно ли как то это исправить? Спасибо !

    Сомневаюсь что там за это возьмутся, на сайте поищи есть кулибины, или в теме по модели(или соседей).

  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 2 марта 2013 13:56

    4 allo-83, http://www.lg.com/ru/support-product/lg-42LM640S# - качаем, внимательно читаем и действуем

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • Inspection Junior Member
    офлайн
    Inspection Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #171306

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 14 августа 2013 15:00

    Только что оттуда. Монитор отремонтировали за полтора часа. Заменили два электролита в блоке питания. Взяли $31.

    In multa sapientia multa sit indignatio, et qui addit scientiam, addat et laborem...
  • Vitaliy.M Junior Member
    офлайн
    Vitaliy.M Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #927149

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 февраля 2014 13:46

    кто знает график работы?

  • zorya Junior Member
    офлайн
    zorya Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #793820

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 30 октября 2014 09:11 Редактировалось zorya, 1 раз.

    Может кто подскажет,матрицы в телике меняют в этом сервисе?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31449

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31449
    # 4 декабря 2014 15:29

    Два раза ремонтировался там. Никаких проблем, все супер.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • nachlab Member
    офлайн
    nachlab Member

    357

    13 лет на сайте
    пользователь #408648

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 25 ноября 2016 11:06

    Нормальная мастерская на Короля 26. Прошили телевизор lg 42lm620s за 20 минут.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2116983

    Профиль

    18
    # 8 января 2017 21:57

    спасибо!

    Nakachnics SB-582