Был приобретен ноутбук ASUS x705 в магазине 5 элемент ТРК ТРИНИТИ г.Гродно.
В ходе дальнейшего пользования было обнаружено , что при открытии крышки ноутбука идет вдавливание на нижнюю левую часть экрана также зазоры корпуса на матрице. Было принято решение обратиться в магазин с данной проблемой, так как при покупке данный факт озвучен не был. Далее, ноутбук был осмотрен и принят в сервисный центр. Спустя обещанных 2 недели позвонил сотрудник магазина и сказал , что можно забирать оборудование. По прибытию в магазин, озвучили решение сервисного центра, что данный ноутбук работает исправно. Решил не принимать и отправить на повторную диагностику. Спустя некоторое время прислали на почту письменное уведомление , что могу забирать ноутбук. Прибывший магазин, сотрудник принес оборудование для осмотра, с аналогичным решением сервисного центра( оборудование исправно). При осмотре была обнаружена царапина, пытались убедить что эта не видимая царапина. Далее, забрал ноутбук с решением самому обратиться в сервисный центр, куда магазин отправлял на диагностику(https://veduus.by). До сдачи в магазин, несколько дней пользования ноутбука привело к тому, что вдавливание на матрице идет практически по всей нижней части. Также проявляется полоса на матрице.
Сдал в сервисный центр https://veduus.by, с данными проблемами. Озвучили срок диагностики сутки. Спустя долгожданных ПЯТЬ!!! дней вынесли решение ,, устройство технически исправно,,. Пояснили, что появление полосы это нормально, на работу не влияет, вдавливание экрана- это заводские нормы.( особенности корпуса).
P.S. Сделал вывод, что данный магазин не честен с клиентами!
Производитель ASUS производит некачественный товар!
Данное изображение - это скриншот из видео включения ноутбука. Сервисный центр поясняет , что данное явление нормально!.
Создаётся вопрос о компетентности сервисного центра https://veduus.by !
P.S. Может я отошел от реалий?
[контент удалён]