Ответить
  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 февраля 2011 18:10

    Купить/продать Volvo XC70 / V70 XC на Автобарахолке Onliner.by

    Очень нравится как снаружи (в целом терпеть не могу универсалы), так и внутри, особенно брутальные бампера и пороги :super:
    Что есть из альтернатив:
    - Outback - страшненькие салоны даже после 2005 и в целом, как все япы, консервная банка :(
    - Allroad - для меня расово нечист (:D), изначально дороже в 1.5 раз, пневма, но лучший салон.
    Как-то и всё, больше ничего не приходит на ум...

    ИМХО, наиболее интересны варианты из США с турбомотором и АКПП.
    Какой полный объём 2.5т после 2003?

    Уж0сы про спецключ для масляного фильтра и иже с ними почитал, вроде не страшно :) На расход плевать, сейчас в районе 14/100 :)
    Прикинул по расходникам основным - *1-1.5 от нынешнего Мондео, т.е. тоже терпимо.

    Всё, кроме пробегов (не критично) переводится в метрическую систему недорого - это плюс.
    Клима с крутилками - не так будет раздражать, чем 70 градусов на ЖКИ :D

    Хочется комфорт седана Д-класса и возможность пробраться чуууууть дальше, чем на таком седане, разумеется, о реальном месилове говн речи не идёт. Паркетник не хочется...
    Лучше старт на скользком покрытии, проще взбираться на бордюры и таранить тракторные отвалы на парковках. Что из реальных плюсов подключаемого полного привода и просвета 20см забыл? Или что выдумал? :shuffle:

    В общем, пациент - V70 XC 01-02г 2.4т с пробегом до 100кмиль (вдруг) или 03+г с 2.5т. С новой жопой красивая, но дорага :cry:

    Отговорите, короче.
    PS. давайте сразу комментарии "вольво - дорого" оставим для других веток, с 10-15, изредка 20к в год даже жигули будут достаточно надёжны :D

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 5 февраля 2011 22:26

    volvo не дорого. просто не дешево, чай не опель.

    Лучше брать послерестайл, те которые не v70 xc а xc70 с движком 2.5т там АКПП понадежней будет. По з\ч не имеет значения с какого рынка авто. они все в европе сделаны и одинаковы для всех стран.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 5 февраля 2011 22:48

    Я тоже рассматриваю эту тему - вседорожный универсал..на мой взгляд, это идеальный баланс ездовых качеств и неких внедорожных способностей (если говорить упрощенно)..

    c удовольствием послушаю, что скажут..

    XC70 мне кажется слишком "дачным"..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает - мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 6 февраля 2011 10:45

    pashil, отл авто, брать тока 2.5 мотор, объем 2521см

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 6 февраля 2011 10:59

    Эта машинка офигенно едет. Не для гонщиков, хотя может выстрелить, но по прямой, повороты не для нее. На многих форумах пишут, что манера езды меняется с пересядом на XC70, не верил, теперь верю, так оно и есть. Отлично сохраняет силы пассажиров при езде на далекие расстояния, 1000 км в день проезжаешь незаметно.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 февраля 2011 11:14

    Audi Allroad, Volvo V70 Cross Country и Subaru Outback - тест 2000 года

    и уже свежие модели - Audi Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70 - 2007 год

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 6 февраля 2011 11:23

    если погуглить по словам "ремонт AISIN 55-50/51" можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 февраля 2011 14:32

    XC70 мне кажется слишком "дачным"..не то чтобы он некрасив, но дизайн как бы намекает - мой хозяин живет за городом..ну а целом, похоже, неплохая машина..

    А мне намекает "уррра, наконец можно парковаться в сугроб по звуку, не парясь за бампера" :)

    Эта машинка офигенно едет.

    Катался, очень запала в душу, потому и подумываю всё чаще и чаще. По комфорту вообще супер, "плоховатой шумоизоляции", описанной в интернетах, не заметил :-?

    если погуглить по словам "ремонт AISIN 55-50/51" можно прочитать массу интересного про ресурс и ремонтопригодность этих коробок

    А дело всё в том, что ресурс этой коробки с полным приводом ~100к миль. Это не плохой результат, средний ресурс АКПП с моноприводом чуть больше - 200-250к км. Т.е. все машины, попадающие к нам, уже на грани, при том, что в них с огромной вероятностью ни разу не меняли ATF или меняли сливаемый объём (~1/3 от полного). В общем, в рамках первого ТО необходимо сменить полный объём на "аппарате диализа" или многократным замещением (3-4 цикла), и, думаю, тык 30-50 миль коробка протянет (а больше мне не надо).

    Вопрос по салону - я так понимаю, принципиально кожа, в USA-версиях велюра не бывает? :(

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 6 февраля 2011 16:43

    pashil, Мне кажется, что вольвоводов не очень много по сравнению с ауди, рено и (поставь марку по желанию), это мертвая идея тут ее обсуждать, не наберется нормального количества постов :(. По поводу кожи, тоже искал велюр, взял кожу, абсолютно не жалею. Зимой подогрев(не холодно), летом кондиционер(не потеет). Грязь не пристает.

  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 февраля 2011 16:57

    SingleEye, я осилил все ветки, касающиеся ХС70, на вольво-клуб.бай и практически все русскоязычные тест-драйвы в интернете. Любая информация лишней не будет, пусть её и малая толика.

    Я так понимаю, Вы владелец, тогда ответьте, плз, на пару вопросов:

    - как легко найти светлую кожу + салон?

    - память сидений везде или надо искать?

    - жопогреи и обогрев зеркал/стекла - кнопка умная или имеет фиксацию? другими словами, если установить автозапуск, будут ли подключаться эти ништяки? У меня на форде на обогревы кнопка без фиксации с таймером 10 минут, очень геморно с автозапуском согласовать :(

    - есть ли контроль сгоревших ламп?

    - какова длина багажниа, если убрать задние сидушки? Получится ли дрыхнуть с ростом 190 не согнувшись? :)

    - и в целом интересно послушать реальные факты ТО/обслуги :shuffle:

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 6 февраля 2011 17:46

    Пишу только про свою:

    У меня светлая кожа и салон, специально не искал, хотел чОрны, но... мне кажется светлых вариантов больше, чем темных.

    не понял про память, запоминает 3 положения, кресло и зеркала, переднее пассажирское тоже с памятью

    жопогрейка тока на передние, две температуры, сама не выключается, запоминает состояние, те при заводке включится если была включена, зеркала подогреваются сколько-то :), потом вырубаются(как на форде)

    контроль есть, и не только сгоревших ламп, уровни жижь и пр пр пр

    Если сдвинуть передние сидушки, то человек под 2 метра поместится, но если он не имеет привычку вытягивать пятки

    Масло дорогое, 0w30, фильтра так себе, не обременительно, за полтора года поменял фильтра, масла, жижи, по подвески только наконечники рулевых тяг, больше ничего не делал, а! перевел на км и градусы. На форумах пишут, что одометры в милях остаются, враньё, переводят ломаной видой за копейки, если заплатить официалам, то все будет в градусах, литрах, километрах, дорого, окло 100$, плюс Элит не самый обязательный сервис, но это другая история. По городу любит покушать, если смотреть на бортовик, то 22-24 литра на сотню зимой, если по стрелке бензобака, то 14-15 литров. по трассе с круизом в сторону Бреста 8.3, обратно 8.6 :) Отличная вентиляция, когда 90% машин едет с запотевшими окнами(бывает такая погода), еду с чистыми окошками. Ни разу зимой после стоянки внутри на стеклах не было льда. AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет, так же нельзя газовать при проезде трамвайных путей, этим летом провалился в глиняную яму скрытую высокой травой:), одно переднее колесо плавало в луже, другое упиралось в стенку, одно заднее колесо висело. брюшком слегка лежала на краю ямы, капот был на уровне ног. Думал за трактором идти, но решил попробовать сам выехать, вжик и все. Хотя назвать XC70 внедорожником можно только по сранению с Матизом, да и то того можно на руках вынести.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 6 февраля 2011 20:13

    AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет,

    значит, чудес не бывает..халдекс есть халдекс..

    это меня, кстати, на фоне конкурентов в Вольво и смущает больше всего..

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 6 февраля 2011 21:05

    Что есть из альтернатив:

    - Outback - страшненькие салоны даже после 2005 и в целом, как все япы, консервная банка

    - Allroad - для меня расово нечист (), изначально дороже в 1.5 раз, пневма, но лучший салон.

    Как-то и всё, больше ничего не приходит на ум...

    незаслуженно забываете Skoda Octavia Scout http://skoda-auto.by/auto/newoctavia/scout

    правда 1.8 TSI/110кВт 4x4 - новый стоит от 24 050 евро у нас

    либо просто октавия универсал полноприводная они от 21500 евро новые

    а тех лет что вы ищете (2002-2003) можно найти за 8-9 тыр .. правда мало их

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 6 февраля 2011 22:05

    pavlusha,

    ну во-первых, начать нужно с того, что Октавия Скаут на два класса меньше, чем обсуждаемые автомобили..

    во-вторых, дорожный просвет составляет "всего" 180 мм против минимум 200 мм у остальных..

    в-третьих, версия Скаут появилась на рынке только в 2007 году..

    в-четвертых, Октавия Скаут только в рейсталинговой версии стыкуется с автоматом - насколько я знаю предпочтения топикстартера, его нынче на палку и палкой не загонишь (забавный каламбур вышел, да?)..

    в-четвертых, и в данном контексте это самое важное, за имеющиеся у pashil деньги купить Скаута никак не получится..

    в остальном же это действительно неплохой автомобиль, как и все современные Шкоды..обычную Октавию 4*4 в данном контексте рассматривать не стоит..

  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 февраля 2011 22:08

    незаслуженно забываете Skoda Octavia Scout http://skoda-auto.by/auto/newoctavia/scout

    правда 1.8 TSI/110кВт 4x4 - новый стоит от 24 050 евро у нас

    либо просто октавия универсал полноприводная они от 21500 евро новые

    Так ценник... Не в кредит же брать. От 24 = с нормальной комплектацией (принципиально не хуже, чем у монды текущей надо, иначе чё это за апгрейд) будет под 30.

    4х4 с обычным клиренсом есть S60 AWD, упаси г-споди лексусы иже с ними, это не интересно...

    а тех лет что вы ищете (2002-2003) можно найти за 8-9 тыр .. правда мало их

    Где-то так, оттуда 01-03гг у нас в ~8 к становится, + около 1к на первое ТО, потому и интересная моделька:shuffle:

    До 03г (пока ещё 2.4т и обзывается V70 XC) там какая-то другая муфта, не халдекс, что публика про неё скажет?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 6 февраля 2011 22:15 Редактировалось satori, 1 раз.
    pashil:

    незаслуженно забываете Skoda Octavia Scout http://skoda-auto.by/auto/newoctavia/scout

    правда 1.8 TSI/110кВт 4x4 - новый стоит от 24 050 евро у нас

    либо просто октавия универсал полноприводная они от 21500 евро новые

    Так ценник... Не в кредит же брать. От 24 = с нормальной комплектацией (принципиально не хуже, чем у монды текущей надо, иначе чё это за апгрейд) будет под 30.

    у литовского дилера сейчас акция - Скаут с дизельным мотором и автоматом (точнее, DSG) обойдется в 24К евро в Минске без таможни..плюс по опыту можно поторговаться, если платишь живыми деньгами..

    а тех лет что вы ищете (2002-2003) можно найти за 8-9 тыр .. правда мало их

    Где-то так, оттуда 01-03гг у нас в ~8 к становится, + около 1к на первое ТО, потому и интересная моделька:shuffle:

    боюсь, что тесновато будет твоим попутчикам сзади с твоими 190 см в Октавии первого поколения..багажник отличный, огромный для машины на платформе Гольфа, но именно по тому, что в багажник большой, на задних рядах места впритык..

  • pashil IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    pashil IRC Team Автор темы

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 февраля 2011 22:20

    у литовского дилера сейчас акция - Скаут с дизельным мотором и автоматом (точнее, DSG) обойдется в 25К евро в Минске без таможни..

    Это дочь миллионера надо найти. Но,

    а) я (иногда думаю, что к сожалению) совершенно не меркантилен;

    б) пробовал, не понравилось :D

    боюсь, что тесновато будет твоим попутчикам сзади с твоими 190 см в Октавии первого поколения..

    Может, мы с pavlusha не так поняли друг друга, но писал про ХС70 первых лет...

    Хотя, глобально - это их проблемы :) А спереди в ХС70 мне очень и очень понравилось :roll:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 6 февраля 2011 22:23

    pashil,

    ну я тоже считаю, что разговор про Октавию уводит нас в другую сторону..да и не конкурент, по крайней мере, прямой этот автомобиль упомянутым тобой..

  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    15 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 7 февраля 2011 09:46

    satori,

    AWD требует осторожности, на говнокаше при тапке в пол получаем BMW со всеми прелестями заднего привода, задницей виляет,

    значит, чудес не бывает..халдекс есть халдекс..

    это меня, кстати, на фоне конкурентов в Вольво и смущает больше всего..

    Это не страшно, просто надо знать ситуации когда он подключается и пользоваться сим знанием. :) Любая машина имеет свои особенности торможения, разгона, прохода поворотов, да и просто разворотов, разный обзор. Ко всему надо привыкнуть.

    PS А тапка в пол на говнокаше это баловство, которое не стоит практиковать.:) Но иногда хочется... Пару раз за зиму.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2011 10:03

    убогий там халдекс на вульве, херово работает

    и вот тут отлично видно как "шикарно" работает муфта на вульве



    прежде чем что-то сработает машина успеет закопаться по самые яйца

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"