Я себе сам делал, с помощью друга-электронщика. Кенвуд 6-ой серии - в итоге звуком доволен полностью при достаточно скромной акустике, но ее я тоже переделывал. Никаких сабов и усилков не хочется. До переделки звук был поганый, мне не нравился.
По поводу питания - предложенный мной вариант - очень бюджетный, т.к. 15-20 баксов на провода и колбу - это не так уж и много. Короче, самое то, чтобы выжать из магнитолы до 200 баксов ценой то, что она может.
Теперь по теории немного поясню. Акум действительно выступает в роли конденсатора, поэтому именно от него и надо тянуть, т.к. он "сглаживает" напряжение. Но сглаживает он только до примерно 12.5 вольт, все что выше (на заведенной машине ~13.5В) - идет с генератора, и просадка напряжения будет до 1 вольта - пока акум не начнет его компенсировать. Реле-регулятор напряжения на генераторе - для акустики не катит, слишком медленное. На акуме же при заведенной машине будет 13.5В как и во всей бортсети, короче тут проблем нет. Но тянуть надо от акума - чтобы обеспечить минимальное сопротивление силовой проводки на магнитолу. Просадка напряжения прямо пропорциональна сопротивлению провода, поэтому его надо делать коротким и толстым.
Но без кондеров и диода на самом деле будет фигня, т.к. акум на заведенной машине сглаживать не будет. Только на заглушенной, более-менее. Кондер постоянно заряжается из борт-сети и будет вытягивать силовые пики, когда без него бы напряжение просело. Диод тоже нужен как я описывал выше, для всей этой системы. В принципе кондер даже главнее хорошего провода от акума, главное - хороший провод от кондера до магнитолы, но питать кондер тоже стоит по человечески, раз уж делать.
Стабилизаторы напряжения в магнитоле - фуфло. Если бы они нормально работали, подстветка бы не моргала. Ибо на подсветку обычно идет 5В, а не 12, и там получается аж 2 стабилизатора, 12-вольтовый, и 5-вольтовый, и все-равно они не вытягивают напряжение, да еще и так сильно, что это видно невооруженным глазом на 50% громкости.
Где так ставят - даже не знаю. Дешевле самому делать, но это надо чутка в машине разбираться, инструмент уметь держать, ну и чутка по электрике шарить. На установочных центрах крутых - ценник будет наверно серьезный, а результат - не ахти. Слышал я системы с большим вкинутым баблом чем у меня - не впечатлило, а даже наоборот. Насчет помочь - я спрошу товарища, который мне помогал по дружбе, за сколько он готов повозиться. Но я думаю это возня обойдется баксов в 20-30, не меньше, за работу. Плюс материалы - провод, колба, клеммы.