Ответить
  • Неторопливый Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неторопливый Junior Member Автор темы

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #181594

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 4 января 2011 20:41

    Дело в следующем. Мы, (т.е. четверо нас) решили перейти на МТС с января месяца. Я это сделал первым на три месяца раньше как пробный камень. У меня ноут с модемом и до января хотел опробовать выход в и-нет через 3G-коннект.

    Пару месяцев было нормально. Опробовал и произвольное подключение услуги, и произвольное отключение всё работает отлично. Был доволен как слон. Потом бац, ни стого ни с сего я в минусе на 14 тысяч с копейками. Ни фига себе? С чего бы? Звоню 2379898 выясняю, что я, якобы, ответил на какие-то дорогие SMS-ки. Какие к чёрту SMS-ки? Симка стоит в модеме, а в это время я сидел или в интернете по проводам через byfly, или работал в Ворде. Хрен с ним, двадцатник с лишним я потерял, но с оператором договорился, что она эту хрень отключит. Симку естественно я вытащил и положил на полку. К моему удивлению, бабки продолжили сниматься. Оказалось у меня ещё тонинг подключен и музыка для всех. А я её заказывал? Я покупал симку чтоб звонить. Всякую хрень с прибамбасами я не буду подключать даже если мне будут за неё доплачивать. Мне не 16 лет, чтоб от этого тащиться.

    Разумеется, после такого, о переходе нашей гоп-компании на МТС, речь уже не шла. Мы все уже на Лайфе. На днях я МТСовскую симку занесу обратно. Занёс бы раньше, но я купил у них серебряный номер, может от этого и беды. Жалко было. Оператор предложила отключить лишнее через ИССУ, на что я, в общем-то согласился. отослал им off на номер 300. Тем не менее бабки продолжают сниматься. И хрен с ним, думаю. Всё равно я от них линяю, а деньги, что на счёте всё равно пропадут. Но вот именно сегодня, меня такое положение возмутило. Как видим, МТС, меня в частности, за лоха считает. Поэтому и вопрос. А можно ли МТС наказать? Ведь по существу это развод. С меня взяли деньги за якобы услуги не только мне не нужные, но даже о которых я не знал. Просто неприятно чувствовать себя проигравшим.

    P.S.

    Когда уже SMS-ки были заблокированы. Из любопытства вставил симку в телефон и посмотрел одну. В ней предлагался на продажу дом в Испании. И эта ерунда стоит 7 тысяч?

  • zztopzz Member
    офлайн
    zztopzz Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #213658

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 4 января 2011 21:09

    Можно ли наказать МТС?

    я наказал мтс тем ,что ушёл с мтс -нет у меня его больше-больше мтс никак не накажешь даже ни думай

  • zztopzz Member
    офлайн
    zztopzz Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #213658

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 4 января 2011 21:12

    расторгни договор и аминь- не порти себе нервы

  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    15 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 4 января 2011 21:12

    о переходе нашей гоп-компании на МТС, речь уже не шла.

    как интересно:roll:

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 4 января 2011 22:04

    Неторопливый, А на какой номер шли смс?

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 4 января 2011 22:46

    Опробовал и произвольное подключение услуги, и произвольное отключение всё работает отлично.

    :super:

    Неторопливый, расторгните договор. Вы ведь всё равно собрались уходить. Чувство того, что вы проиграли, конечно сильное, а ваше время видно дешевле стоит.

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 4 января 2011 22:47
    Неторопливый:

    А можно ли МТС наказать? Ведь по существу это развод. С меня взяли деньги за якобы услуги не только мне не нужные, но даже о которых я не знал. Просто неприятно чувствовать себя проигравшим.

    Неторопливый, наказать можно без вопросов. Обратитесь в суд с иском к МТС.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • sergkoroliov Junior Member
    офлайн
    sergkoroliov Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #248789

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 4 января 2011 23:02

    Сколько же ещё будет таких тем? Давно пользуюсь мобильным, пользуются жена, брат, мать и много друзей. Ни у кого таких проблем нет ни на одном из операторов. Неужели трудно после получения симки в первый месяц (день!) навести порядок с подключенными услугами?

    Ну и пользоваться дальше без проблем.

    Когда плохо,я вспоминаю осьминога.У него и ноги от ушей,и руки из жопы,и жопа с ушами,и голова в жопе,и ничего,не жалуется))))))))
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 5 января 2011 11:32
    Gerasim:

    Неторопливый:

    Обратитесь в суд с иском к МТС.

    Логично конечно, но особого смысла не имеет - можете выйграть немного денег всего лишь.

    МТС крупная фирма и потеря нескольких абонентов на имидже и на финансах никак не отражается.

    Судом лишь чуток их юристов понапрягаете.

    У клиентов МТС постоянно возникат подобные ситуации и об этом написано на форуме уже немало страниц. Самое что помнится из недавнего - на сайте МТС цена одна, а считают по более высокой (ошиблись программисты - абоненты оплатили, МТСу круто, внутри компании никто ответственности не несёт и продолжает работать как работал - ошибки в будущем не исключены). Во всех случаях наблюдаю на форуме нехорошю тенденцию - абоненту пытаются доказать, что он "ЛОХ".

    Поэтому при подобном как у вас подключении к МТС рекомендую:

    1) Заблокировать услугу МТС-Эфир на уровне оператора связи. Причём как показал опыт работы с МТС необходимо брать письменное подтверждение, что услуга МТС-Эфир заблокирована, так как возникают ситуации, когда она обратно включается и одно неверное действие - попадание на деньги!

    2) Отключить рекламу при проверке баланса.

    3) Отключить услугу SMS сообщений вообще.

    Получается ЛАЙФ не вводя такую услугу как "Эфир" получает чуть больше абонентов.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 5 января 2011 11:38

    Aaron, Как тебе видится реализация пункта № 3?

  • reedone Neophyte Poster
    офлайн
    reedone Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #272804

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 января 2011 11:53

    Каррамба, скорее всего, имеется ввиду отключение рекламных смс сообщений через заявление оператору. Я еще года полтора назад так и сделал - теперь никакой рекламы.

    Если все остальное уже испробовано и ничего не получилось - читайте инструкцию.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 5 января 2011 12:00

    reedone, Многие бы с удовольствием вообще все смс отключили.:)

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 5 января 2011 12:18

    Каррамба, у МТС можно заблокировать услугу "Исходящие СМС-сообщения", по меньшей мере для юрлиц.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 5 января 2011 12:25

    Неторопливый, для таких паникёров ещё в 90-х по ТВ крутили социальную рекламу про "Внимательно читайте договор".

    При подключении к МТС сотрудник обязательно расскажет Вам и о МТС-эфире, и о подключенном по умолчанию тонинге. И расскажет, как эти "подарки судьбы" отключить.

    Да, оператор, конечно, циничен в плане облегчения жизни своих абонентов подобными жизненноважными услугами, но если абонент подписывает документы, не читая, то тут вина не оператора (неважно, какого; такие абоненты у всех, и их, увы, большинство).

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 5 января 2011 12:25

    Franc, С исходящими я и сам вопрос решу, а вот как входящие похерить?

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 5 января 2011 12:34

    Каррамба, увы, никак.

    Только если в самом аппарате, что-то наподобие "чёрного списка" для смс, но я лично с таким ещё не сталкивался.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 5 января 2011 12:46

    Franc, Пора операторам вводить услугу "Отказ от приема/отправки СМС" за абонентскую плату.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 5 января 2011 12:50

    а я умею пользоваться поиском http://www.mts.by/search/index.php?q=%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E8%F2%FC+ ... B%E0%EC%F3 :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 5 января 2011 15:57

    дыфы, и?

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 января 2011 16:33
    Franc:

    дыфы, и?

    Просто он еще и сотрудник МТС.;)