Какой мотор выбрать на имеющуюся надувную лодку?
Как самому сделать транец для мотора, если он не предусмотрен конструкцией лодки?
Уход за мотором.
Предлагаю обсудить данные темы в этом топике.
Какой мотор выбрать на имеющуюся надувную лодку?
Как самому сделать транец для мотора, если он не предусмотрен конструкцией лодки?
Уход за мотором.
Предлагаю обсудить данные темы в этом топике.
я видел на нырке электродвигатель, так под него основа вроде приклеена была к корме
Как самому сделать транец для мотора, если он не предусмотрен конструкцией лодки?
Не рекомендую. В случшем случае испортишь лодку, в худшем - купание, со всеми вытекающими . . .
Если планируешь использовать под мотор, то и лодку покупай сразу со штатным транцем.
У самого две лодки:
Крым-М - на долгие переходы,
И Вега-3м только по месту и тихонько, тихонько.
Мне спец. приклеил на Иволгу транец . Пользуюсь электромотором. Всё ок
Обошлось значительно дешевле, нежели с заводским транцем покупать
Zalex07:Как самому сделать транец для мотора, если он не предусмотрен конструкцией лодки?
Не рекомендую. В случшем случае испортишь лодку, в худшем - купание, со всеми вытекающими . . .
Если планируешь использовать под мотор, то и лодку покупай сразу со штатным транцем.
У самого две лодки:
Крым-М - на долгие переходы,
И Вега-3м только по месту и тихонько, тихонько.
Ну, зачем же так категорично...
Умельцев хватает. Тем более, что у "Омеги-21" корма так и просится, чтоб на нее транец прилепили - такая она вся плоская... А сделать (в смысле - изготовить) транец любой мужик сможет, если он с головой и если руки не из растут. Механизм крепления транца, мне кажется, тоже довольно прост (видел на Севилоре) - две проушины (по типу леерных или уключинных, через них мет.труба с ограничительными гайками, на которой на U-образных скобах крепится сама транцевая доска. место установки проушин можно подобрать по месту (читай - на водоеме) под конкретный мотор, согласно рекомендаций производителя мотора и прочих условий.
Всё это, правда, ИМХО. Обкашляем?
Народ, посоветуйте, пожалуйста, мотор до 1000$ на надувную 3-х местную лодку для рыбалки (Неман, Припять, Днепр). Желательно чтобы бензиновй 4х тактный. И где в Минске они продаются?
Нужна лодка 2-х местная с креплением под электромотор + и электромотор! Что посоветуете?
З.ы по бюджету - без фанатизма!
Rusik1:Нужна лодка 2-х местная с креплением под электромотор + и электромотор! Что посоветуете?
З.ы по бюджету - без фанатизма!
По электромоторам Minn Kota рулит однозначно
По лодкам я бы лучше посоветовал Brig 265 . Во первых качество материала высокая. Во вторых тип днища реечная слань, надувной киль, в третьих отличные параметры ходкости, остойчисвости и малый вес. При правильной эксплуатации прослужит десятки лет. Косаясь второго вопроса, про электромотор. Почему электро?Какие бассейны плаванья? Бензиновый тохатсу или хонда получше будет.
Хотел создать новую тему по надувным лодкам с моторами по поводу кто как их перевозит. Как скидывает на воду, если один и где можно плавать с мотором? Можно ли с зарегистрированной лодкой в Рб на Украину? С двухтактным мотором плавать в Европе? Может здесь тема разовьется шире.
Сам недавно приобрел лодку Посейдон Викинг 340 LS с двухтактным мотором Tohatsu 5л.с.. За пять ходок, можно сказать, обкатал мотор. Последний раз плавал в Бресте по Мухавцу от порта до шлюзов. И на обратную дорогу умудрился впервые упаковать Лодку с мотором, с баком и 4 спас. жилетами + 2-ое резиновых сапог в багажник своего авто (Hyundai Sonata NF). Думаю на следующее лето купить автобагажник на крышу для самой лодки и всякой мелочи, т.к. она самая объемная.
тоже вот колеблюсь с выбором лодочки под свежекупленную Honda BF-20, что там может кто скажет про отечественный гандфлот типа велеса, интересует мнение реального пользователя. Brig понятно, Мнев тоже интересен в частности Касатка 365?! До этого была колибри км-300 с Yamaha f5 (4т)- больше не хочу (колибри не хочу.
требования - габариты (машина универсал), рыбалка вдвоем, вес 100+120+60(шмурдяк и горючка), не сильно маркая что б ну и цена до 1400 не больше! (НДНД не предлагать)
Customs`:Можно ли с зарегистрированной лодкой в Рб на Украину?
тоже вот интересен данный вопрос
Мотор конечно мощный, класс. Права есть? На мою лодку максимум 15 л.с. По поводу России и Украины в магазине сказали можно, но мало ли что сказали. Надо поискать официальную инфу. Да и по морю не далее 500 метров от берега, то ли с какой-то категорией прав или без прав? Вот давно хочу в Питер поехать, а вот если еще и по каналам можно поплавать по Питеру, то и желание у меня удвоится. Кто что скажет?
ЗЫ 20 лошадей тебе нужно вешать на лодку большей моей, метра под 4, а то транец вырвет
Customs`:Права есть?
не нет и не буду получать, только если соберусь куда за пределы.
Customs`:по каналам можно поплавать по Питеру
тот же вопрос и еще плюс черта Минска, например Немига?
Customs`:метра под 4
вроде 3.60-3.80 почти все рассчитаны до 25 л.с.?! не?!
На больших водоемах: минское море, припять например, с таким моторм могут проверить. С такой маща тебя будет видать из далека. А максимальную мощность мотора для лодки смотри в характеристиках описания лодки на сайтах. По поводу лодок, съезди на Тимирязева 65, там в магазине продавцы сами плавают и участвуют или участвовали в соревнованиях. Я только там определился с лодкой.
ЗЫ Да и еще, как регистрацией с таким мотором? Права спросят.
silentroot:тоже вот колеблюсь с выбором лодочки под свежекупленную Honda BF-20, что там может кто скажет про отечественный гандфлот типа велеса, интересует мнение реального пользователя. Brig понятно, Мнев тоже интересен в частности Касатка 365?! До этого была колибри км-300 с Yamaha f5 (4т)- больше не хочу (колибри не хочу.
требования - габариты (машина универсал), рыбалка вдвоем, вес 100+120+60(шмурдяк и горючка), не сильно маркая что б ну и цена до 1400 не больше! (НДНД не предлагать)Добавлено спустя 15 минут 9 секундCustoms`:Можно ли с зарегистрированной лодкой в Рб на Украину?
тоже вот интересен данный вопрос
А чем Колибри не угодила? У меня 300Д (там плотность выше...1100). Лодкой доволен. Мотор 10ка
Для поддержания давления и плавания по воде плотность материала не очень значительно, если материал качественный, то плотность в 800 вполне достаточно. Если на карягу нарвешься, то разность в баллонах в 300 будет не значительно, либо порвешь, либо не порвешь. Днище с такой же плотностью. По камышам я плавать не собираюсь. А вот вес всего снаряжения для меня имеет значение, т.к. я ее упаковываю в багажник вместе с мотором и 4-мя спасательгыми жилетами, а в перспективе хочу купить багажный бокс на крышу и складывать туда. А объем и разность в весе приблизительно на 5-6 кг самой лодки (340 против 330 см в длину) для меня сыграло большее значение. Еще мне больше понравилось что баллоны посейдона закруглены и сужены к носу. Еще ++, из Питера отсутствует растаможка - значит я здесь не переплачиваю и почитал про гонки Питерцев на Посейдонах, правда на других моделях. Вот мое имхо, которое меня склонило к покупке Питерской лодки.
gorr:А чем Колибри не угодила?
просто есть деньги на лучшее, а вообще не понравилось качество материала уж оч. жесткий он становится в околонулевые температуры, плюс нужно ногой помогать при укладке (будь она не ладна) реечную слань, да посмотрел отзыв на 3.60 длину про стрингера и их качество задумался надо ли мне такое "качество". А так в целом два сезона откатал на лодочке. Впечатления в целом положительные исходя из того что быдла до этого весельная Уфимка-22
Customs`:гонки Питерцев на Посейдонах
на умных форумах говорят что это они всех потролили с этими гонками и таких скоростей почти не добиться. А так я тоже склонился к питерской касатке-365, тем более поговорил с человеком который пользует такой же комплект и впечатления только отличные как и по скорости, так и по управляемости + отсутствие там танцев с бубном связанных с подъемом транца, так как у хонды он 443 мм.