Ответить
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 августа 2004 15:17

    Странно, но наш самый продвинутый оператор не предоставляет такой услуги :(

    На сайте её не нашёл, оператор 23 подтвердила её отсутствие.

    можно, конечно зарегистрировать платёж сегодня (411-1-2), а заплатить завтра. Но фактически получается, я обманываю оператора.

    Значит завтра буду пол-дня без связи Velcom :roll:

    У конкурентов такая услуга имеется

    http://www.belcel.by/support/

    http://www.mts.by/service/payment/

    неужели компания настолько недоверяет абонентам ?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 августа 2004 15:25

    Vital Key, Я уже не могу даже зарегистрировать платёж. Два раза уже обманул.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 августа 2004 15:26

    И что ты этой мессагой хотел сказать? Ну нету такой услуги, и всё.

    А в минус Велком и так на день-два даёт уйти.

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 1 августа 2004 15:31

    Vital Key, а шо мешает пойти и сегодня заплатить?

    что мешает девушке в 411 описать проблему и попросить не отключать?

    и, самое главное, что мешает вовремя оплатить и не ходить в минуса?

    [gone to pot]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 августа 2004 15:34

    Guerilla, что мешает сделать такую услугу ?

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 августа 2004 15:37

    Guerilla, сегодня никак не получается - не в городе я.

    Luga, ты не только на МТС наезжаешь ? :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 1 августа 2004 15:40

    Luga, а зачем? регулярно платящих абонентов и так пускают в минус.

    нерегулярно оплачивающих и залезающие в минуса до отключения компания в праве рассматривать как не шибко лояльных.

    я не понимаю смысла для человека который способен выполнять свои обязательства по оплате оказываемых ему услуг в такой услуге, как "обещанный п"...

    [gone to pot]
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 1 августа 2004 15:41

    Vital Key, ой. ну так позвони 411, объясни ситауцию.

    [gone to pot]
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 августа 2004 15:46

    Guerilla, по аналогии: "зачем мне в машине аптечка, если я водитель-профессионал"?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 1 августа 2004 15:51 Редактировалось Guerilla, 1 раз.

    Vital Key, глупая аналогия.

    давай примерно прикинем, сколько будет стоить ввод такой услуги, если она сейчас не предумостренна. сколько человекочасов, точнее в деньгах будет стоить программирование, тестирование, внесение изменений на сайт и в различные буклеты? ы?

    а теперь посмотрим сколько денег эта услуга принесет?

    [gone to pot]
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 1 августа 2004 16:04

    ИМХО не такая глупая ...

    Вот интересно ...

    Guerilla:


    Luga, а зачем? регулярно платящих абонентов и так пускают в минус.

    Это как т.е. я плачу ... регулярно но всё таки иногда не регулярно, а что есть критерий регулярности. (Блин так и до матрицы дойдём ... Реально не реально, а что есть реальность?)

    Глупо помоему отрицать полезность ТАКОЙ услуги, тем более что возможности заплатить есть не всегда.

    Сам я регулярно такой услугой пользуюсь, при этом телефон НИ РАЗУ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ, за 2 года. Т.е. плачу я исправно, но услуга мне нужна, думаю многим на Велкоме тоже. Хотя как я понимаю, по предыдущим постам, абонетов и компанию Велком связывает НЕЧТО большее нежели сухой слог договора на оказание услуг ...

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 августа 2004 16:11

    Vital Key, на всех, но за дело.

    Guerilla, для компании Velcom важно только прибыль и все.

    Зачем такие услуги есть на Диаллоге и на МТС ?

    Если тебе не нужна такая услуга это не значит, что она не нужна вообще. А Velcom ее делать не будет, т.к. она прежде всего, не нужна им, они делает только то, что выгодно им.

    Многим не нравилось, что МТС отключает все звонки при любом минусе - МТС сейчас отключает только исходящие (частичная блокировка) и сделал услугу обещаный платеж. Прчием все ясно и понятно когда отключат. А что у Velcom?

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 1 августа 2004 16:21

    Зачем такие услуги есть на Диаллоге и на МТС ?

    такие маловажные услуги нужны в первую очередь абонентам с неустойчивым доходом, привлечение которых в непоследнюю очередь и осуществяют данные операторы.

    А что у Velcom?

    блокировка исходящих на пару дней и затем полная блокировка.

    т.е. практически тоже самое.

    делает только то, что выгодно им

    я тоже делаю только то, что мне приятно и выгодно. это ненормально? :)

    [gone to pot]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 августа 2004 16:44

    такие маловажные услуги нужны в первую очередь абонентам с неустойчивым доходом, привлечение которых в непоследнюю очередь и осуществяют данные операторы.

    А у тех кто платит много, у МТС вообще кредитный метод оплаты.. И не надо быть корп. абонентом.

    Guerilla, если у меня сегодня на Велкоме стало минус 100 рублей и я звонить не буду, когда меня отключат. Дату точно?

    я тоже делаю только то, что мне приятно и выгодно.

    А другие нормальные люди иногда еще и другим добро делают. И для себе и для людей. Ты и velcom для себя.

    Впрочем завтра придет толпа сотрудников, а может один Lel' и скажет... погоди Луга покажет тебе еще МТС кузькину мать...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 августа 2004 16:49

    Luga, Тебя отключат через два дня после отключения исходящих. Исходящие отрубят на завтра после получения тобой СМСки, что тебя завтра отключат. И это будет примерно через 2-3 дня как ты уйдёшь в минус?

    Неужели тебе мало информации?

    ЗЫ. Читайте, что было написано в линке в моей подписи еще в январе. Твой вопрос есть в том списке. Реакции от Велкома никакой не последовало :o:cry:

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 августа 2004 17:06

    Угу. Я вот зохожу иссу и вижу когда меня отключат. Точно и ясно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 1 августа 2004 17:09

    Luga, угу. Коротко и ясно

    Предположительная дата отключения без поступления средств менее, чем через: 26 дней

    Какой у меня тариф ты надеюсь знаешь? :)

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 августа 2004 17:10
    Guerilla:

    Зачем такие услуги есть на Диаллоге и на МТС ?

    такие маловажные услуги нужны в первую очередь абонентам с неустойчивым доходом, привлечение которых в непоследнюю очередь и осуществяют данные операторы.

    Что за фанатичность?

    Далой Старт и Социальный как планы для "абонентам с неустойчивым доходом"

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 августа 2004 17:17

    EXEMOK, не пробавл в минус заходить ? когда попробуешь, попробуй еще в ИССА зайти... посмотри, что нового там появится.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 1 августа 2004 17:18

    EXEMOK, чего тя не устраивает? При твоей скорости расходования ден средств с ЛС тебя отключат через 26 дней. И все. Больше это ничего не означает.