Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #304913

    Профиль

    542
    # 15 мая 2018 12:44

    Кто нибудь разобрался, как в новом кабинете просматривать баланс, историю, брать обещанный!?

  • Gomel_remont Member
    офлайн
    Gomel_remont Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #908204

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 мая 2018 11:30
    отправлю почтой по РБ, только по предоплате, 7 руб
  • mayson_ml WoT Club
    офлайн
    mayson_ml WoT Club

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #202740

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 16 мая 2018 12:09

    Вроде ни чего сложного нету, зашел, интуитивно все понятно, за минуту активировал обещанный платеж..

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 16 мая 2018 12:59 Редактировалось tagnupip, 1 раз.
    mayson_ml:

    Вроде ни чего сложного нету, зашел, интуитивно все понятно, за минуту активировал обещанный платеж..

    разобрался,но не до конца.интуитивно вообще ничего не понятно.начал разбираться ещё позавчера.у кого то ж в голове тоже такая иерархия...выше pdf реальная,но её на виду нет нигде

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 16 мая 2018 13:51

    раньше я логинился по username, а теперь требуется мобильный телефон

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 16 мая 2018 22:41
    mayson_ml:

    Вроде ни чего сложного нету, зашел, интуитивно все понятно, за минуту активировал обещанный платеж..

    Плюсую всё понятно и ясно, аппликуха вообще в тему

    dangerous&moving.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #304913

    Профиль

    542
    # 17 мая 2018 14:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Интуитивно совершенно не понятно как после регистрации посмотреть к примеру свой баланс...

    Никогда не думал, что, чтобы в кабинете, после регистрации появились данные о балансе и прочее нужно нажимать кнопку " Добавить услугу", потом пройти ещё одну верификацию через домашний телефон.....

    Для меня понятие "Добавить услугу" это доступно означает - добавление какой то дополнительной опции, но никак не открытие доступа к своим же данным!

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 21 мая 2018 15:26

    Заказал детализацию 16 мая. До сих пор жду. Вручную её там сотрудники пишут что ли в порядке живой очереди заказов? :spy:
    Повезло им тогда, что я телефоном пользуюсь редко... :D

    И эта... Всё же любопытно... Как статистику/расходы за прошлый месяц абонентам узнавать-то? Чтобы сопоставить потом эту сумму, со снятыми при оплате. Сидеть с калькулятором и суммировать? 8)

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    А! Помнится, там для получения детализации по телефонии нельзя было использовать е-майл, который указан для рассылки Байфлая. Т.е. теперь в ЛК надо ещё один, третий адрес указывать? :trollface:

    ↻↺
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    783

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 21 мая 2018 17:49

    dimmmmm, недавно заказывал детализацию за 30 жней. Пришла за то время, сколько в входил в свою почту :D Сразу вообщем.

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • UncleGrandpa Neophyte Poster
    офлайн
    UncleGrandpa Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1542404

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 мая 2018 12:55 Редактировалось UncleGrandpa, 1 раз.

    Что делать если нет мобильного телефона? Покупать и платить за тариф ради кабинета пользователя?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Или кабинет корпоративный. А компания не держит мобильного.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Если абонент пользуется только услугами by fly и даже дом. телефона не держит?

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 24 мая 2018 00:05

    Когда понадобилось сделать обещанный платеж предложили новый кабинет - это кому в голову такая х...рня в голову пришла?!

    UncleGrandpa:

    Что делать если нет мобильного телефона? Покупать и платить за тариф ради кабинета пользователя?

    Тоже задался этим вопросом. А если не хочу светить свой номер ?
    Белтелеком- оператор фиксированной связи, какого они требуют мобильный ??? Требуйте номер стационарного телефона!
    Какого черта не сделали логин по номеру договора по оказываемым услугам ?

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 25 мая 2018 16:43
    AsaliA:

    Когда понадобилось сделать обещанный платеж предложили новый кабинет - это кому в голову такая х...рня в голову пришла?!

    UncleGrandpa:

    Что делать если нет мобильного телефона? Покупать и платить за тариф ради кабинета пользователя?

    Тоже задался этим вопросом. А если не хочу светить свой номер ?
    Белтелеком- оператор фиксированной связи, какого они требуют мобильный ??? Требуйте номер стационарного телефона!
    Какого черта не сделали логин по номеру договора по оказываемым услугам ?

    Так собирают базу, что потом продать оконщикам , фильтровщикам, сковородчикам и т.д

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 30 мая 2018 01:03

    Мне лично очень не понравилось, что нельзя сделать детализацию за именно текущий месяц а только 30-60 дней с текущей даты.
    Еще очень интересное название четвертого столбца.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • q_base Member
    офлайн
    q_base Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #844642

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 мая 2018 13:30

    В новом кабинете не все опции отображаются, на каждый логин есть кнопка сменить пароль но она ничего не делает

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 30 мая 2018 13:55

    Сегодня обнаружил пропавшую детализация по телефонии. Она, оказывается, приходит не на тот адрес, который указан в настройках сайта Мой БТК, а на тот, который был указал в старом ЛК. :insane: Впрочем, он же и на сайте упомянут в графе "Информация о договоре" и изменить его нельзя. 8)

    Заказывал детализацию на 60 дней, пришла только за прошлый месяц.
    Хотя... Вообще-то именно этот период меня и интересовал, но такого периода для заказа не было, поэтому пришлось заказывать на 60 дней. :D Умный ЛК. :lol:

    ↻↺
  • UncleGrandpa Neophyte Poster
    офлайн
    UncleGrandpa Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1542404

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 июня 2018 17:57

    Звонил в 130. Спрашивал где взять мобильный номер, если они не предоставляют таких услуг. Сказали пока пользоваться старым кабинетом, мб допилят в новый вход по логину, но внятного ответа пока нет. У меня вообще и стационарного нет. Услуга ims отключена, пользуюсь только byfly. Так что буду ждать.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 2 июня 2018 12:40

    Я вчера побывал в будущем? В 28 января 2025. :o :trollface:

    Причём непонятно, где я был весь день... Модем был включен с утра, но детализация говорит, что включили его в 23:13 и сразу же выключили. Но сессия при этом длилась 40 минут 33 сек. :insane: И движения трафика не было...
    И где собственно предыдущие 6 дней? :conf:

    Суперская детализация. :super:

    А в старом ЛК вообще "нет данных" пишет. Ни за прошлый месяц, ни за текущий. :(

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9931

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 2 июня 2018 12:46 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    dimmmmm, ты не один такой
    шикарную статистику показывают

    по телефонии совсем пусто, даже звонок в 123 нее показывает

    любите интернет- источник знания
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21993

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21993
    # 2 июня 2018 13:09

    Тебя дальше закидывало, аж в 2040-й год. :lol:
    И трафик был, в отличие от меня. 8)

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9931

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 2 июня 2018 13:34

    <del>, лоханулся

    любите интернет- источник знания