недавно прошла презентация данной модели, скоро начнутся продажи.Давайте обсудим тут данную модель, ведь машина уже доступна для тест драйвов, появляются обзоры. Какие у кого мнения,перспективы х7,цены и т.д.
недавно прошла презентация данной модели, скоро начнутся продажи.Давайте обсудим тут данную модель, ведь машина уже доступна для тест драйвов, появляются обзоры. Какие у кого мнения,перспективы х7,цены и т.д.
Перспективы - 100 проданных автомобилей в РБ физлицам и 200 в РФ. Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.
возможно кредит ,1.9 поможет немного,ну и не понятно как себя поведет машина спустя три года эксплуатации.то что старые эмгранды ржавели, это факт, но как сейчас обрабатывают кузов на белджи...неизвестно
движок 1,8 атмосферник (на механике), уже не один год выпускается, кто читал обзоры по надёжности? Если не он какие альтернативы в РБ? Сам задался целью изучить этот вопрос.
Танкист2000:скоро из нетурбированных моторов останутся только ВАЗы и Джили....
Сразу видно прошаренного чела !
В общем все дружно ждем первого покупателя и его отзывов.
П.С. А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке? Есть ли подводные течения в оформлении?
anatol1962:А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?
Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?
Kesha_81:anatol1962:А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?
Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?
таких упавших уже много по рб.....1.9% дает плоды...другой вопрос как машина ответит хозяину
Kesha_81:anatol1962:А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?
Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?
Там очередь стоит, упасть
2 года под 1.9%, а потом 5 лет ставка реф +2%
Я "выгоду" читал, а сколько переплачивать надо, и всем ли дают, или только у кого и без того денег хватит на машину. Сам не жирую, а надо что то уже брать, и только через кредит, поэтому и смотрю все варианты.
anatol1962:Сам не жирую, а надо что то уже брать, и только через кредит, поэтому и смотрю все варианты.
Лада Веста. 4000зеленых первый взнос, а потом каждый месяц 190р
А такие кредиты можно досрочно выплачивать? чтоб по итогу переплата была меньше...
АлексВл:Kesha_81:anatol1962:А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?
Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?
Там очередь стоит, упасть
2 года под 1.9%, а потом 5 лет ставка реф +2%
А очередь на Джили или кредит?
anatol1962:В общем все дружно ждем первого покупателя и его отзывов.
П.С. А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке? Есть ли подводные течения в оформлении?
Просят договор подписать кровью и душу отдать в залог.
valera-sv:Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.
Постарайтесь найти в этом свои плюсы. Как минимум на примере чиновничьих Джили через году-другой мы сможем оценить, насколько реально подготовлены эти авто к нашим условиям. И если все окажется не так уж плохо (а скорее всего так и есть), то понемногу народ потянется. Если за 16 тыс. у.е. покупать X7 хотя бы на 5-6 лет, что поможет хоть как-то минимизировать потерю в стоимости на вторичном рынке, то вариант не сильно хуже того же Duster. При условии, конечно, что с надежностью все будет неплохо.
2450882:valera-sv:Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.
Постарайтесь найти в этом свои плюсы. Как минимум на примере чиновничьих Джили через году-другой мы сможем оценить, насколько реально подготовлены эти авто к нашим условиям. И если все окажется не так уж плохо (а скорее всего так и есть), то понемногу народ потянется. Если за 16 тыс. у.е. покупать X7 хотя бы на 5-6 лет, что поможет хоть как-то минимизировать потерю в стоимости на вторичном рынке, то вариант не сильно хуже того же Duster. При условии, конечно, что с надежностью все будет неплохо.
Тут сплошные минусы.
Вместо того чтобы чиновников пересадить на общественный транспорт, простые работяги, которые и так не очень хорошо живут, вынуждены оплачивать разную ерунду. А ментам, для выполнения своих обязанностей я бы купил самые дешевые жигули. Председателю колхоза "100 лет без урожая" купил бы велосипед. Это для здоровья полезно и ум будет развивать, чтобы вывести колхоз в плюс и купить мотоцикл, потом жигули и т.д
Дустер через 5-6 лет у тебя с удовольствием купят а Жили через 5 лет все забудут что была такая автомашина. Смотрите Саманд.
Был приглашен на заводские эксплуатационные испытания, в рамках которых проехал на Х7 1.8 5МТ порядка 1500 км. Заводской полигон, дороги общего пользования, от высших категорий до гравийных/грунтовых и лёгкого бездорожья.
1. Никакого сравнения с предыдущей "балалайкой" этой модели по эргономике. Лучше посадка, лучше эргономическая проработка. Только выдача информации на приборы в шкально-гистрограммной форме - не лучшее решение с т.зр. восприятия.
Т.е., кольцевые шкалы спидометра и тахометра есть, но информация на них отображается не стрелкой, а рисками по кругу. Читается тяжело, только по скорости выручает цифровой "дублер" в окне спидометра.
Мультимедийная с Bluetooth аудио - в базе.
2. Никакого сравнения с прежним X7 по настройкам подвесок и рулевого. Рулевое стало "короче", на неровностях не гремит, на волнах не болтает, уверенно идёт как по асфальту в маневре, так и по гравию. Настройки шлифовали явно компетентные парни.
3. Значительно улучшен акустический комфорт и аэродинамическая проработка. На разрешенных скоростях, где 120 км/ч, всё неплохо.
Дизайн и прочее не обсуждаю. "Це не мое".
По методике "АвтоРевю" выполнен сравнительный тест группой водителей. То есть, сравнение потребительских и технических хар-к с выставлением оценок по каждой из них.
Минусом X7 стала погрузочная высота багажника, 81 см, что на десяток см и более выше, чем у прямых конкурентов, и отсутствие какого бы то ни было органайзера в багажнике. "Стабильность" недостатка, как у Атласа.
Но в комплексе Geely уступил лишь Hyundai Creta. Французские и китайские кроссоверы-одноклассники были побеждены.