Интересно узнать сколько стоит такая услуга
как установка Windows в различных городах
нашей Республики .
Интересно узнать сколько стоит такая услуга
как установка Windows в различных городах
нашей Республики .
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
Шарапов, я не студент, но скажу, что больше 5 брать грех, т.к. уходит на это меньше часа, а ставка 5$/час для подобных услуг - более чем.
можно,конечно, сверху накинуть транспортные расходы на доставку тела в офис, вот 7 и получится но это максимум.
Шарапов, так и работать будит. Хотя в "надежных" руках а и NT "падает" за неделю.
или 10 у.е. чисто за вызов?
proprock, поэтому мы так и живём...
Yuri K., афигеть! кто то платит такие деньги?
Да за них можно купить комп помощнее, и пошарить по знакомым и за пиво поставить себе нормальную 98se.
Ето смотря какую винду ......найдите мне чела который за 1 час поставит и настроит 2000 сервер как контроллер домена.....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4032 |
22 года на сайте Город:
|
Нормальная ставка 15 в час минимум. Все что ниже - это студенты виноваты, которые прогнули этот ценник до безобразия.
vitacom, по хорошему, и дня не хватит, чтобы настроить все службы, политики, сервисы, софт и тыды. Конечно, студентам это "неизвестно", вот и хватают по пятерке.
Ну как вариант мона еще и лицензионную купить и попросить чтоб поставили. Могу дать телефончик где такое продают.
Stalker467, я сказал свое мнение с точки зрения установщика.
Шарапов, в изначальном вопросе фигурировал просто windows а не сервер для компании/банка т.е. на мой взгляд, речь шла о самой массовой услуге, инициализации "офисной" машины. Оптимизация/защита это другая статья, в чем-то это уже свободное творчество и не на каждой "офисной" машине это требуется.
15$/час - что бы я так жил
proprock:15$/час - что бы я так жил
ставка 5$/час для подобных услуг - более чем.
Для тех кто в танке, повторю:
Stalker467:поэтому мы так и живём...
... потому что не ценим свой труд и своё время.