Скоро в Минске запустится новый сервис, конкурент Uber. Что Вы думаете об этом?
Скоро в Минске запустится новый сервис, конкурент Uber. Что Вы думаете об этом?
Для клиента, судя по имеющейся уже информации в интернете, будет не хуже Убера и в плане цены и выбора класса автомобиля. Посмотрим после запуска какие у них будут машины и их колличество, ибо в этом компоненте тягаться с Убером им будет тяжковато, по крайней мере вначале.
Для водителей же это однозначно более выгодный вариант. Насколько понял затраты на порядок ниже чем в Убере, соответственно можно будет расчитывать на что-то лучшее, чем заработок "только на пельмени"
офлайн
vika_makovka
Neophyte Poster
|
|
26 |
11 лет на сайте Город:
|
Вот мне сегодня звонили, не понимаю только откуда номер взяли
Выслали ссылку на приложение
vika_makovka:Вот мне сегодня звонили, не понимаю только откуда номер взяли
Выслали ссылку на приложение
И мне сейчас позвонили. Ну номера получить им не проблема думаю, кто-то с Убера к ним перешел допустим и слил заодно номера постоянных клиентов, что-нибудь в этом роде...
Кто-нибудь уже пользовался?
Да пробовали, все ок.
В отличие от убер тарифы прозрачны, в приложении указано что по чем.
Машины пока уровня убер селект, цены в часы пик на 30-50 процентов ниже убера, суржей нет, есть статические ценники в разное время. Водителей очень мало, кто готов ждать в 3 раза дольше, тому подойдет. Если водителей будет побольше и уровень машин останется, с удовольствием сменю убер на кабвэй.
Ребята рубят бабло, не напрягаясь. Объявили тариф 9.90 в любой конец Минска в пределах 20 км и отвезли с Запада в Уручье... по кольцевой (31 км). Вечером в субботу в пустом городе. Результат - сумма в два раза выше. Если ехать по городу - было бы 18 км. Почему не поехали по городу? Потому что "так ведет система". Заваливают своим спамом на Вайбер - откуда взяли номер, непонятно. В общем, начало в стиле торговцев с базаров 90-х. А пафосу - выше крыши. "Конкурент Убер" - ребята, где вы со своими разводками дешевыми и где Убер? Плюс к этому запустили свое "МММ" - приглашают люд честной в "инвесторы". По виду - очередная "пирамидка" для лохов. Прозрачность ноль, красивых букв на сайте - много. Идите вы, ребята, лесом с таким сервисом - до встречи с каким-нибудь госконтролем и ДФР с такими подходцами вам остается совсем немного.
офлайн
sergunya2020
Junior Member
|
|
53 |
9 лет на сайте Город:
|
zoobaker:Ребята рубят бабло, не напрягаясь. Объявили тариф 9.90 в любой конец Минска в пределах 20 км и отвезли с Запада в Уручье... по кольцевой (31 км). Вечером в субботу в пустом городе. Результат - сумма в два раза выше. Если ехать по городу - было бы 18 км. Почему не поехали по городу? Потому что "так ведет система". Заваливают своим спамом на Вайбер - откуда взяли номер, непонятно. В общем, начало в стиле торговцев с базаров 90-х. А пафосу - выше крыши. "Конкурент Убер" - ребята, где вы со своими разводками дешевыми и где Убер? Плюс к этому запустили свое "МММ" - приглашают люд честной в "инвесторы". По виду - очередная "пирамидка" для лохов. Прозрачность ноль, красивых букв на сайте - много. Идите вы, ребята, лесом с таким сервисом - до встречи с каким-нибудь госконтролем и ДФР с такими подходцами вам остается совсем немного.
А че ты хотел дорогой за червонец в субботу вечером весь город...прокатитиь.
Правильно водила отымел тебя.Таких ждут в метро. Насчет рубят бабло:таких лАхов крайне мало как и заказов в начале.
Так вот иди ты лесом сам и шМубер на опушке подбирай.
офлайн
integra_92
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
zoobaker:Заваливают своим спамом на Вайбер - откуда взяли номер, непонятно. В общем, начало в стиле торговцев с базаров 90-х. А пафосу - выше крыши. "Конкурент Убер" - ребята, где вы со своими разводками дешевыми и где Убер? Плюс к этому запустили свое "МММ" - приглашают люд честной в "инвесторы". По виду - очередная "пирамидка" для лохов. Прозрачность ноль, красивых букв на сайте - много. Идите вы, ребята, лесом с таким сервисом - до встречи с каким-нибудь госконтролем и ДФР с такими подходцами вам остается совсем немного.
Постоянно юзаю новые сервисы и системы, связанные с авто. Но:
1. воровать где-то номера телефонов
2. звонить по ним без какого-либо на то разрешения
3. звонить в рабочее время
4. впаривать своё приложение.
Это не вызывает никакого желания даже попробовать сервис. Очередной орифлейм, гербалайф и иже с ними, только даже не прикрытый добрыми намерения или заинтересованностью в клиентах. Боюсь, ничего, кроме отвращения, они с таким подходом не добьются.
integra_92:zoobaker:Заваливают своим спамом на Вайбер - откуда взяли номер, непонятно. В общем, начало в стиле торговцев с базаров 90-х. А пафосу - выше крыши. "Конкурент Убер" - ребята, где вы со своими разводками дешевыми и где Убер? Плюс к этому запустили свое "МММ" - приглашают люд честной в "инвесторы". По виду - очередная "пирамидка" для лохов. Прозрачность ноль, красивых букв на сайте - много. Идите вы, ребята, лесом с таким сервисом - до встречи с каким-нибудь госконтролем и ДФР с такими подходцами вам остается совсем немного.
Постоянно юзаю новые сервисы и системы, связанные с авто. Но:
1. воровать где-то номера телефонов
2. звонить по ним без какого-либо на то разрешения
3. звонить в рабочее время
4. впаривать своё приложение.
Это не вызывает никакого желания даже попробовать сервис. Очередной орифлейм, гербалайф и иже с ними, только даже не прикрытый добрыми намерения или заинтересованностью в клиентах. Боюсь, ничего, кроме отвращения, они с таким подходом не добьются.
смотрю сотрудники убер подтянулись)))
офлайн
integra_92
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
смотрю сотрудники убер подтянулись)))
Пффф, тогда уж лучше каршеринг пиарить, ибо убер тоже в печёнках сидит со своими коэфицентами и вечно ноющими на жизнь водителями.
integra_92, у тех то же машинок мало ) да и без прав не воспользоваться ... да и с детскими креслами вопрос.
а cabway ... машин мало, и начали еще демпинговать. Интересно как быстро начнут на форумах те же мотивы высказывать. Из серии тариф ничего не окупает, забирают 25%, да еще процессинг импортный... так еще и на кефах не заработаешь.
Кстати прикольно. Единый тариф убрали, а тариф "за наличные" дороже чем стандартный. Это типа машину с кассовым будут высылать, по этому дороже?
еще один минус системы, это отказ работать по точке. наступают на грабли...
Micola:еще один минус системы, это отказ работать по точке. наступают на грабли...
а остальные какие?)
2034575:а остальные какие?)
российский процессинг. Транзакция будет завершаться по курсу банка на момент подтверждения транзакции.
То есть списанная сумма будет отличаться от стоимости поездки, в зависимости от колебания курса. А владельцы карт в валюте, могут еще и на двойные конвертации влететь.
+ в случае проблем с валютой банки у нас привыкли запрещать или ограничивать безналичную продажу валюты.
На счёт первого, водитель видит гденаходится на карте пассажир и как, куда он перемещается, если вызвал не себе написал комментарий к заказу
А со вторым в случае влета можно обратиться в ТП
2034575:На счёт первого, водитель видит гденаходится на карте пассажир и как, куда он перемещается, если вызвал не себе написал комментарий к заказу
чем это поможет?
Вы надеюсь понимаете, что это проблема. Проблема уже обкатанная и зафиксированная на других службах с аналогичным подходом.
Привожу примеры. Реальные.
1)
есть ГК. На ГК нет адреса, но есть центральный въезд. пассажир ставит точку на этот вьезд, чтобы его забрало такси.
Cabway (и любая служба использующая гугловскую трансляцию Gps в адрес), получит адрес строения в 120 метрах от въезда. При этом игнорируется, что строение находится за забором и реальный путь составляет метров в 350 пешком, или 800 если ехать на машине.
текстовый комментарий водителю, ну напишет пассажир "ГК ударник, центральный вход, зеленые ворота". Водителю точно стало легче.
2)
БЦ с отсутствием парковок и сумашедше дурацким подъездом через закрытый шлагбаум в 80 метрах от входа в БЦ. вызываем на адрес, потом типа по телефону долго и нужно пытаемся выяснить куда же приехал и где припарковался водитель? Хотя достаточно указать соседний угол БЦ где сквозной безпроблемный проезд в 30 метрах от входа в БЦ. Но если в кабвее указать этот угол, то система подхватывает соседний жилой дом и водитель пытается уехать к тому дому к подъезду..
3) пример уже с 7788, но то же показывает, что такое трансляция адресов. Строение 4 этажа, габариты 90 на 40 метров, с 1й стороны глухое. с 2й есть маленькая парковка, но за шлакбаумом, с 3го есть узкий проезд, с 4й стороны сквозной проезд с парковкой. Логика подсказывает вызвать такси именно на 4й проезд. И места там больше и найти друг друга проще.
Система выдает таксисту тупо адрес, тот приезжает на угол стороны 2и3. И перегораживает 1 полосу в узком проезде. Находится он на расстоянии 110 метров от пассажира. какой текстовый комендарий давать к заказу? "подъезжайте на северную парковку"? А таксист пусть на месте разбирается, что такое северная ... а что такое южная?
... или проще работать по реально указанной конкретной точке, без этих трансляций.
Или по принципу некста. Когда водителю выдается одновременно и точка заказа и транслированный адрес.
2034575:Все круто описано, только вопрос к вам такой, вы приложение юзали?
)) хороший вопрос.
каким способом я по вашему вызывал Кабвей?
я даже успел проехаться по тарифу "одна цена" (или как он там назывался)