Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 11 мая 2004 15:39

    Увеличивается. Раза так в два минимум!!!!!! А то и три!!!!!

    Мля, неужели ответ не очевиден??? :-?

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 11 мая 2004 15:42

    а еще искривляет неслабо, можно слаломом занимацца :lol:

  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:48

    Forrest Gump, в два-три раза!!!?????

    т.е. ты хочешь сказать, что тормозной путь в 40 метров с сотни, при включении ABS становиться 80-120?????

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 11 мая 2004 15:52
    Forrest Gump:

    Увеличивается. Раза так в два минимум!!!!!! А то и три!!!!!

    Мля, неужели ответ не очевиден??? :-?

    Нет!

    По крайней мере, не так категорично очевиден.

    Очень много дополнительных факторов, которые будут влиять на конечный результат.

    В идеальном случае сказал бы, что тормозной путь будет меньше.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 11 мая 2004 15:54

    Lotos, да! Так и будет! Проверено!

    Как лети честное слово...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2004 15:56

    Lotos, Forrest Gump, абс бывает разный... большая разница работает он по 2м контурам или по 4м...

    но все равно увеличивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 16:01

    Forrest Gump, а на какой машине "проверено"?

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    22 года на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 11 мая 2004 16:02

    мда.. нечасто Forrest Gumpа, таким увидишь :D

    беречь себя надо!

    увеличивает однозначно, пожалуй даже раза в четыре.. чисто понтовая примочка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2004 16:03
    Marabu:

    В идеальном случае сказал бы, что тормозной путь будет меньше.

    принципиально больше и именно теоретическии... меньше, только если дерево словить... в идельном случае абс увеличивает тормозной путь, но возвращает управляемость на торможении... на практике он еще добавляет массу экстрима связанного с недореализацией у некоторых производителей (особенно зимой)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 11 мая 2004 16:03

    Оговорюсь сразу - системы начала 80-х с одним контуром не рассматриваем, это для камикадзе.

    Цитата от одного из моих преподавателей: при использовании резины, не соответсвующей сезону и типу покрытия, тормозной путь может увеличиться.

    А на практике - при исправной ABS тормозной путь будет в худшем для владельца ABS случае больше метра на два-три при общей длине 30-40, при этом пригрыш в управляемости на скользком покрытии будет более чем очевиден.

    У меня на VW стоит трехконтурная Teves 20 GI, работает на ура, тормозить не мешает, год назад привел ее в порядок и наслаждаюсь.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 11 мая 2004 16:09

    уВЕЛИЧИВАЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО НА СУХОМ ПОКРЫТИИ...

    НЕМЕРЯНО УДЛИННЯЕТ НА СКОЛЬЗКОМ (ЛЕД, СНЕГ....)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 11 мая 2004 16:15

    А с чем сравнивать?

    Если с торможением на юз, то abs проигрывает только на сухом и чистом покрытии а-ля асфаль/бетон и то немного.:znaika:

    В остальных случаях - abs на высоте, и чем навороченнее система, тем она лучше исполняет свои функции.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 16:17

    Forrest Gump, и где тут про два-три раза? :-?

    при правильном выборе резины 7%, да и то результаты только по снегу

    Интересно бы узнать про сухой асфальт...

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 11 мая 2004 16:17

    НЕМЕРЯНО УДЛИННЯЕТ НА СКОЛЬЗКОМ (ЛЕД, СНЕГ....)

    Romuald Werewolf, да что ты говориииииишь...

    Давай посмотрим, удлинится ли у меня пормозной путь на сухом асфальте с включенной ABS? Не увеличится, а если тормозить "в пол" на сколь-нибудь значительной скорости, то еще и уменьшится - перегретая резина скользит как по маслу.

    Попав на лед, прогретая резина, заблокировавшись, едет не хуже коньков, и если тормозной путь без ABS случайно окажется меньшим, то машиной нормально управлять ты точно не сможешь. Только не надо петь песни про прерывистое торможение крутыми водятлами - еще никто не научился нажимать и отпускать педаль тормоза 20 раз в секунду, все до тебя 40 раз проверено.

    большая разница работает он по 2м контурам или по 4м

    krt, а если по трем, что тогда? :)

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 11 мая 2004 16:21

    Dmitr_, на сухом чистом асфальте, если резина заблокировавшись проедет несколько метров, то выигрыш ABS будт и тут очевиден. Только найдутся ли смельчаки затормозить таким образом? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2004 16:22

    andrew_ap, что 3 что 4ре разница не существенна, все равно задняя ось почти не учавствует... кстати есть еще такая штука как критический режим работы АБС, когда датчики неисправны... тоже многое решает...

    и вообще сьезди что-ли на боровую и попробуй сам... что попусту распинатся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 16:27

    krt, ну про неисправности с системе вобще не стоит говорить, а то можно еще вспомнить и о неисправности самих тормозов...

    интрересно еще и теории бы узнать, вроде как в ней уменьшает...

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 11 мая 2004 16:29

    все равно задняя ось почти не учавствует

    krt, еще как учавствуют, среднестатистически - 20-25%, на скользком покрытии и больше

    кстати есть еще такая штука как критический режим работы АБС, когда

    датчики неисправны

    Есть такой режим - напорные клапана открыты, дренажные - закрыты, ABS в процессе торможения не учавствует.

    и вообще сьезди что-ли на боровую и попробуй сам... что попусту распинатся

    зимой оттуда не вылазил - черный пассат сарай