Ответить
  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 1 октября 2010 01:48

    Тарифный план супер лайф.подключена и оплачена услуга лайф про да 2 октября с остатком почти 200 минут.

    Вечером 30 го сентября были отключены исходящие и входящие звонки,смс,короче все без предупреждения!!!

    При попытке позвонить : извините,данная услуга вам недоступна.

    При попытке дозвонится до меня:абоне не может принятьь ваш звонок.

    Обратился в 909: ваш номер приостановлен в обслуживании по инициативе оператора.

    Почему: он вызвал подозрение.

    Причина отключения : односторонняя инициатива оператора.

    на вопрос девушке,у вас часто такое бывает : да,часто.

    Вы можете отключить абонента без причины: да.

    Это же настоящий произвол и беспредел,форумчане!!!

    ПС 2 другие симкарты лайф на тот же паспорт продолжают прекрасно функционировать!!!

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 1 октября 2010 02:28

    обратится в любой салон лайфа ,желательно где подключались - спросить тоже что по справке спрашивали ,потребовать жалобную книгу ,сделать туда запись - подождать официального ответа - обратится в суд

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85948

    Профиль

    22
    # 1 октября 2010 06:38
    beerwisdom:

    Тарифный план супер лайф.подключена и оплачена услуга лайф про да 2 октября с остатком почти 200 минут.

    Вечером 30 го сентября были отключены исходящие и входящие звонки,смс,короче все без предупреждения!!!

    При попытке позвонить : извините,данная услуга вам недоступна.

    При попытке дозвонится до меня:абоне не может принятьь ваш звонок.

    Обратился в 909: ваш номер приостановлен в обслуживании по инициативе оператора.

    Почему: он вызвал подозрение.

    Причина отключения : односторонняя инициатива оператора.

    на вопрос девушке,у вас часто такое бывает : да,часто.

    Вы можете отключить абонента без причины: да.

    Это же настоящий произвол и беспредел,форумчане!!!

    ПС 2 другие симкарты лайф на тот же паспорт продолжают прекрасно функционировать!!!

    ..читай ВНИМАТЕЛЬНО на сайте причины отключения на ТП СУПЕР (ты тама шо-то во время не пополнил) http://life.com.by/ru/voice/super_life.html ..и..если ты подрубил Ляйф ПРО нафига тибе этот Супер? Перерубись на Простой -и буит все ок...ТП Суперлайф..блин, замороченный какой-то..лучше ТП Простой - всё просто итд..а захочешь безлимит в сеть - подключил http://life.com.by/ru/voice/paket_minut.html#unlim надоело -отключил...то же и с "ПРО"...кинь им 15000, пере-подрубись (*110#) на "Простой" да и все ...проблемы должны решиться...

    [censored by guerilla]
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12377

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12377
    # 1 октября 2010 07:44

    Андрюха ну и где написано про отключение?

    beerwisdom а вообще вы сами виноваты.

    минута стоит 99 рублей, вы потратили 800 минут, это 80 000, а заплатили за услугу про 49 000, так что у лайфа от вас одни убытки, вот и отключили :)

  • ivanct Member
    офлайн
    ivanct Member

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #283179

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 1 октября 2010 08:33

    вот тaкой вот лaйф)сaм ужe хочeт свeрнуть лaвочку)

    ТП АНДРОИД LIFE:)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85948

    Профиль

    22
    # 1 октября 2010 09:09
    ghost100:

    Андрюха ну и где написано про отключение?

    beerwisdom а вообще вы сами виноваты.

    минута стоит 99 рублей, вы потратили 800 минут, это 80 000, а заплатили за услугу про 49 000, так что у лайфа от вас одни убытки, вот и отключили :)

    пусть кинет туда ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ пополнение 15000 по этому "пи..данутому" тарифу, переведётся на "Простой" и не компостит мозг..

    [censored by guerilla]
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12377

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12377
    # 1 октября 2010 09:22

    Андрюха может уже хватит врать?

    приведите цитату, где сказано, что там обязательное пополнение.

    а то по ссылке http://life.com.by/ru/voice/super_life.html только такое

    Если в течение прошедшего месяца абонент пополнил свой счет на сумму не менее чем 15000 руб. (можно пополнять разными платежами) с учетом баланса на первое число прошедшего месяца, либо на первое число текущего месяца на счете есть сумма 15 000 руб. и более, то абонент будет пользоваться услугами на указанных условиях. В других случаях, с первого числа текущего месяца звонки на все номера абонентов life:) тарифицируются по 199 руб./мин., на номера абонентов других сетей Беларуси - по 299 руб./мин. Для того, чтобы снова разговаривать по 0 руб./мин. на все номера абонентов life:) и по 99 руб./мин. на номера абонентов других сетей необходимо пополнить счет на 15 000 руб.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 1 октября 2010 10:27

    Вы можете отключить абонента без причины: да.

    Это же настоящий произвол и беспредел,форумчане!!!

    3.2.2. Приостановить оказание услуг, отключив Абонента от сети, в случае нарушения им обязательств по оплате, предоставления недостоверных данных о себе. Оператор может возобновить оказание услуг после устранения Абонентом указанных нарушений.

    3.2.3. Приостановить оказание услуг по отдельному абонентскому номеру в случае, если сумма предоплаты за услуги по данному номеру израсходована Абонентом согласно условиям тарифного плана.

    3.2.4. В случае наличия у Абонента нескольких абонентских номеров и образования задолженности по одному из них, Оператор вправе списать денежные средства, полученные в оплату услуг по другим абонентским номерам, или приостановить оказание услуг.

    3.2.5. Оператор также имеет право приостановить обслуживание Абонента в сети Оператора в следующих случаях:

    - при технических повреждениях оборудования компании;

    - при проводимых компанией профилактических работах;

    - в случае возникновения у компании оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании;

    - при использовании клиентом мобильного телефонного аппарата с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);

    - при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

    Причин для блокировки очень много, мало чего кто там что мутит :evil:

  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 1 октября 2010 13:43
    denic:

    обратится в любой салон лайфа ,желательно где подключались - спросить тоже что по справке спрашивали ,потребовать жалобную книгу ,сделать туда запись - подождать официального ответа - обратится в суд

    спасибо за схему действий.я пожалуй так и сделаю.не знаю насчет суда(сегодня они меня включили и все минуты и смс на месте),но жалобу я точно накатаю.надо же этим гомодрилам вставить мозги!!!

    пс где головной офис лайф?

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • robmoratti Junior Member
    офлайн
    robmoratti Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #311124

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 октября 2010 13:51

    где головной офис лайф?

    отжог ))) в договоре посмотри.

  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 1 октября 2010 13:52
    ghost100:

    Андрюха ну и где написано про отключение?

    beerwisdom а вообще вы сами виноваты.

    минута стоит 99 рублей, вы потратили 800 минут, это 80 000, а заплатили за услугу про 49 000, так что у лайфа от вас одни убытки, вот и отключили :)

    бугага это все моя вина а не лайфа-я им невыгоден;))))

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 1 октября 2010 13:58

    Всем тем кто считает что виноват супер лайф посвящяется.я плачу раз в месяц 49000 рублей. Как вы думаетк это больше чем 15000 минимальной платы по супер лайф?

    Во вторых даже при нуле на счету ВХОДЯЩИЕ никто не отключает!!!

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 1 октября 2010 14:08
    aoi~ka:

    Вы можете отключить абонента без причины: да.

    Это же настоящий произвол и беспредел,форумчане!!!

    3.2.2. Приостановить оказание услуг, отключив Абонента от сети, в случае нарушения им обязательств по оплате, предоставления недостоверных данных о себе. Оператор может возобновить оказание услуг после устранения Абонентом указанных нарушений.

    Предоплата была совершена заранее и дествительна до 2го октября.

    Паспортные данные предоставлены верно.

    3.2.3. Приостановить оказание услуг по отдельному абонентскому номеру в случае, если сумма предоплаты за услуги по данному номеру израсходована Абонентом согласно условиям тарифного плана.

    тоже самое что пункт 3.2.2

    3.2.4. В случае наличия у Абонента нескольких абонентских номеров и образования задолженности по одному из них, Оператор вправе списать денежные средства, полученные в оплату услуг по другим абонентским номерам, или приостановить оказание услуг.

    На всех номерах положительный баланс.

    3.2.5. Оператор также имеет право приостановить обслуживание Абонента в сети Оператора в следующих случаях:

    - при технических повреждениях оборудования компании;

    - при проводимых компанией профилактических работах;

    - в случае возникновения у компании оснований полагать, что ыклиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании;

    - при использовании клиентом мобильного телефонного аппарата с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);

    Телефон куплен с официального сайта Google (Nexus One) и естественно IMEI не изменен.

    - при использовании клиентом SIM-карты с измененным программным обеспечением.

    Сим карту не трогал.

    Причин для блокировки очень много, мало чего кто там что мутит :evil:

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 октября 2010 19:23

    Тема снова открыта:super:

    У кого то была подобная ситуация и если да то какой ответ дал лайф?

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 октября 2010 20:55

    Уааай как надоели подобные темы.

    Есть множество других веток где можно поругать лайф. Неужели мало?

    Я уже даже не читаю такие посты, ведь сразу понятен сюжет : лайф украл деньги.

  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 октября 2010 23:21
    pike-x95:

    Уааай как надоели подобные темы.

    Есть множество других веток где можно поругать лайф. Неужели мало?

    Я уже даже не читаю такие посты, ведь сразу понятен сюжет : лайф украл деньги.

    вот и видно что не читаете.тут речь о деньгах ВООБЩЕ не идет.

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • HEMMO Member
    офлайн
    HEMMO Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #217192

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 октября 2010 10:33

    Почему только лайф, меня мтс отключил. У меня был один бесплатный любимый номер на который я звонил каждый день

    А они сказали, что не пополнял баланс и без меня у меня отобрали номер. Сам конечно виноват, но у мтс нету дат до какого числа тебя отключат.

  • vadim182 Senior Member
    офлайн
    vadim182 Senior Member

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #214477

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 5 октября 2010 14:24

    у мтса есть обязательное движение денежных средств по лицевому счёту. и срок неактивности не должен превысить 180 дней. у меня самого 10 крестиков-ноликов :) как-то пару отрубили из-за того, что забыл на них положить 10 рублей.

    зы хотя смешно было, когда я пошёл на почту со списком 10 номеров и попросил на каждый положить по 10 рублей :)

    Нахожусь вне РБ. Связь: Viber или Телега +3752972698O4
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 15 октября 2010 03:24
    HEMMO:

    Почему только лайф, меня мтс отключил. У меня был один бесплатный любимый номер на который я звонил каждый день

    А они сказали, что не пополнял баланс и без меня у меня отобрали номер. Сам конечно виноват, но у мтс нету дат до какого числа тебя отключат.

    Зачем даты ? Можно легко узнать какого числа проводился последний платёж например. И считать 180 дней.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • beerwisdom MemberАвтор темы
    офлайн
    beerwisdom Member Автор темы

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 20 октября 2010 01:58

    Написал жалобу в оффисе.оказалось что меня отключили в связи с тем что я причиняю им ущерб и делаю чтото нелегальное.

    Можно полумать что я на БС залез и чтото выкрутил:D

    Вообщем жду ответа.

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла