При торможении и трогании на ауди 80 слышен стук чего-то там спереди, не сильно но не приятно.Куда копать и чем черевато?
При торможении и трогании на ауди 80 слышен стук чего-то там спереди, не сильно но не приятно.Куда копать и чем черевато?
DIMEX:При торможении и трогании на ауди 80 слышен стук чего-то там спереди, не сильно но не приятно.Куда копать и чем черевато?
подушки двигателя
а копать в сторону сервиса
А еще на 80-ке если поездить резко разгоняясь и тормозя, то начинает идти запашок, причем даже в салон если долго. На сцепление запах не очень похож. Может еще что дает такое?
Стук спереди - это биение тормозного диска. Он у тебя искривлен. Такое бывает при износе тормозного диска или при его чрезмерном нагревании. В любом случае - диск надо менять. Если он греется - проверь суппорта, возможно они клинят. Тогда их надо разработать, а еще лучше заменить на нормально работающие. Если есть проблемы с суппортами - чтобы не ржавели и не клинили лей нормальную тормозуху, удовлетворяющую стандарту DOT-4, а не Росу и Неву всякую.
Описываемый запах - это запах тормозных колодок. Когда интенсивно тормозишь, они серьезно нагреваются. Они на клеевой основе и запах специфичный и противный. Или ты лихо ездишь, что так греешь тормоза, или они подклинивают. У меня был случай когда клинил тормозной суппорт - жуткий запах в салоне, тормозной диск нагревался докрасна, хотя машина в целом ехала нормально. Кончилось тем, что тормозуха закипела и я остался без тормозов. Было весело.
Не жалейте денег на тормоза и не верьте, что они придуманы для трусов Поберегите жизнь свою и своих пассажиров
100% сайлентблоки передней агрегатной балки. Это беда у всех 80-к бочек. Когда снимал высыпались все до единого. Чревато тем что машина дороги не держит ваще. Лечится заменой и только заменой. Диагностика только на подъемнике. Визуально при поднятном капоте видны только самые передние. Можно увидеть что внешня обойма отстала от внутренней резинки и внутренней втулки. Вот и все. Будешь покупать новые покупай те у которых есть внешня железная обойма, это как бы считаются более усиленные. Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать. Говорят их подделывают и не всякий провец точно знает шило он тебе впаривает или нет. Сам правда езжу на FEBA уже год и пока тьфу-тьфу все окей, правда задние фебовские развалились, купил Люмфордер вместо них.
Если надо могу попробовать по содействовать покупке.
Вопрос был и про разгон и торможение. Про подушки это прально. Но еще нуна глянуть с/б рычагофф. Скорее всего это они. Те которые побольше и стоят в горизонтальной плоскости.
Rem:100% сайлентблоки передней агрегатной балки.
РЫЧАГОФФ.Диагностика только на подъемнике.
+++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать.
+++ Номано. У Феби хреновые "резино-металлическое говно" опорные подшипники передних стоек. С/б номаные.Говорят их подделывают
+++ не слышал ни разу. хотя мэй би.Люмфордер вместо них.
+++ лучше вряд ли найдешь.
У меня было именно так после ремонта у дяди Васи. Газу даеш-бум, отпускаеш- бум. Все оказалось намного проще. Шаровую не зажали надежно. Проверяется просто- колесо попробуй ногой катани на стоящей машине, если это, то будет немного кататься взад вперед. вот вобщем то и все. А саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот)- до сих пор стучат...............
srg:100% сайлентблоки передней агрегатной балки.
РЫЧАГОФФ.
Именно балки. Балка прикручивается к лонжеронам. Вместах соединения стоят сайлентблоки. Стук в них слышен когда трогаешься с места - получается что двигатель как бы приподнимается и идет немного в сторону. Разбитый сайлент блок приэтом имеет немелкий люфт. Отсюда стук. Также стук должен слышаться при торможении двигателем и во время остановки.
srg:Диагностика только на подъемнике.
+++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.
Домкрата и монтироффки в том-то и дело что мало. Точнее геморойнее. Когда машина вывешена на подъемнике, то как раз видно что балочные сайлентблоки разбиты. Вот тут и пригождается монтироффка ей приподнимаешь двигатель в районе этих сайлентблоков сразу видно какой из них нужно менять. Лучше поменять все 4 с разу. Даже если из них хотя бы пару еще более или менее живых.
Кстати насчет опорных подушек - солидарен. Феби полный отстой, хотя может нарвался на поделку какую.
У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?
У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?
Млин! Давайте с терминами определимся. Что называецца рычагом, что балкой, что подрамником. Балка сзади (задняя ось), рычаги те что имеет типа треугольную форму и в одной из вершин шаровая торчит, подрамник на чем валяецца двигло. Так что и где у тебя стучит?????
Передняя балка посредством четырех сайленблоков крепиться к кузову, на ней (балке) крепиться двигатель. И к ней же (передней балке) с двух сторон опять таки саленблоками крепяться рычаги (два рычага и на каждом по два сайленблока) Итого передняя подвеска Ауди 80 имеет 8 сайленблоков.
У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?
Фирменный рецепт: нужно заехать в два - три СТО с просьбой продиагностировать подвеску. Мои любимые вот эти: СТО "Малиновка", СТО возле Жданович - не помню адреса точно, возле футбольных полей на пр. Машерова. Диагностика стоит примерно от 2 до 5 рублей. Ее суть в том что поднимут машину на подъемник а потом монтироффкой будут давить на рычаги, на балку (по srg ето есть подрамник ). Вообщем-то сразу тебе самому будет видно что менять и что как стучит. Почему в два - три - просто получишь более объективную информацию
Вообще когда рулем крутишь вправо влево резкими движениями и при этом слышишь стук то это почти 100% наконечники рулевой тяги. Шаровую проверить можна либо на подъемнике лиюо на домкрате опять таки используя монтироффку. А стучат у тебя при троганьи с места и при торможении и повороте 100% сайлентблоки передней балки. В рычагах как правило стук не слушен на Ауди 80. Точнее он становится слышен когда сайлентблоков в рычагах уже нет осталась только железная втулка. Стучат еще шаровые но это уже на ямах.
По стоимости запчастей. Я менял себе год назад все 4 сайлентблока передней балки, все сайлентблоки передних рычагов (с каждой стороны по 2 итого 4) опорные подушки, обе шаровые, наконечник рулевой тяги правый, сайлентблоки задней балки + ко всему этому развал схождения на СТО в Ждановичах, примерно потянул где-то под 18 у.е. (блин нарвался когда у них цены поднялись ) + плюс работа 40 у.е. за все. итого 120 у.е. Стоимость запчастей значит где-то получается 120 - 40 - 18 = 62 у.е. Помоему не дорого.
DIMEX:У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?
А вот еще история. В момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову а когда выкручивал назад такой же единовременный стук. "Спецы" (заезжал на два СТО) посоветовали менять рейку, что я и сделал. Тото было удивление, когда так все и осталось. Потом рекомендовали поменять левую рулевую тягу, типа в месте соединения с рейкой расшаталась. Короче приехал я на регулировку "развал- сход" и говорю: "поменяй типа тягу все равно крутиш гайки" он не отказался. При сьеме оказалось что не была зажата гайка. Спец рекомендовал просто ее зажать- я согласился. До сих пор езжу.
P.S. Сообщи хоть пожалуйста, что было на самом деле- интересно.....
У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.
DIMEX:У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.
Попробуй зажми гайки что крепят рулевые тяги к площадке, что крепиться к рулевой рейке. Там трудно подлезть, но если руль вывернеш проще. У меня именно так и было.
Кстати народ может кто замечал когда разворачиваешься по малому радиусу, в момент когда руль не выкручен полностью и вот-вот уже будет выкручен до конца появляется то ли стук, то ли такое ощущение что как-будто колеса "подпрыгнули", то ли провернулись быстрее, причем наблюдается на асфальте как и сухом, так и мокром, как с песочком так и без, и на скорости свыше 40 до 60 и меньше 40, когда трогаешься и начинаешь медленный разворот, при парковке, во дворе и т.д.
У приятеля на машине с г.у. наблюдается то же самое, может кто знает что это.