Хочу взять года 2001. Однозначно - дизель!
Как относится common rail 3-литрового дизеля к нашей солярке?
Или может спокойней будет за не такой навёрнутый 2.5 литровый движок без непосредственного вспрыска?
Хочу взять года 2001. Однозначно - дизель!
Как относится common rail 3-литрового дизеля к нашей солярке?
Или может спокойней будет за не такой навёрнутый 2.5 литровый движок без непосредственного вспрыска?
Относится очень классно, но иногда пускает клубы черного дыма - мы спрашивали, говорят от соляры "гнилой". Да и у 530 крутящий 500, а это значит, что не каждый бензин справиться.
офлайн
St._Inkvizitor
Senior Member
|
|
3602 |
22 года на сайте Город:
|
Грят, 3-литровый движок с common rail предъявляет повышенные требование к качеству солярки, качество которой у нас вроде как не совсем... Типа 2.5 гораздо неприхотливее будет... Правда ли это?
Фильтр топливный меняй каждое ТО и проблемм не будет.
А какая разница
На такой машине тут у нас ездят год-два а потом сбывают с рук.
Т.к. возникают проблемы по подвеске в первую очередь.
Решение которых стоит существенных денег и это надо делать периодически.
Так что топливная аппаратура и сам двиг, если машину брать из германии, за такой срок наврядли доставят проблемы.
Если не заправляться левой солярой и пр.
С соляркой гемор в том, что при заправке - даже на брандовых заправках в минске могет быть написано, что солярка зимняя.
А машина после ночи не заведется
БМВ это удовольствие за рулем, только не все и не всегда говорят, что это Дорогое удовольствие
офлайн
St._Inkvizitor
Senior Member
|
|
3602 |
22 года на сайте Город:
|
У чувака 730d и на сервис он заезжает тока бампера красить:0)!!!!говорит что проблем с солярой нет если на лукойле заправляешся!!!!!Больше ничего сказать немогу!!!Мой tds на любой саляре ездит но не эксперементирую так как выхлоп с хреновой оч черный!Да и от лохой саляры ТНВД вылетает!!!!!А е сли он с электронным управлением то он бабла стоит!!!!Так что вот так!!!!!Да к стати есть еще двигло 4.0 дизель тоже можно подумать??
офлайн
St._Inkvizitor
Senior Member
|
|
3602 |
22 года на сайте Город:
|
St. Inkvizitor:У чувака 730d и на сервис он заезжает тока бампера красить:0)!!!!говорит что проблем с солярой нет если на лукойле заправляешся!!!!!Больше ничего сказать немогу!!!Мой tds на любой саляре ездит но не эксперементирую так как выхлоп с хреновой оч черный!Да и от лохой саляры ТНВД вылетает!!!!!А е сли он с электронным управлением то он бабла стоит!!!!Так что вот так!!!!!Да к стати есть еще двигло 4.0 дизель тоже можно подумать??
Мог бы не только бампера красить а еще и ТО делать Хочу подметить что новый ТНВД механический стоит в несколько раз дороже чем с электронным управлением.
=TS=:А какая разница
На такой машине тут у нас ездят год-два а потом сбывают с рук.
Т.к. возникают проблемы по подвеске в первую очередь.
Решение которых стоит существенных денег и это надо делать периодически.
прошу заметить что далеко не у всех владельцев машин такая логика
Если тачка хороша, то зачем ее менять. У меня была 318i 82 г.в. Она и сейчас в гараже стоит. отъездил я на ней 8 лет, а заменил только подшипник, глушитель и датчик масла. Только что уже изношенная и подгнивать снизу стала. Да и ..бнул я ее, вот.
Теперь 535. правда i. А у батяна 530d - год пока без проблем. Только на саляру ругается. Матом
dimonlexx:Относится очень классно, но иногда пускает клубы черного дыма - мы спрашивали, говорят от соляры "гнилой". Да и у 530 крутящий 500, а это значит, что не каждый бензин справиться.
Если авто с EURO-4 дымит - то оно неисправно. без вариантов.
Двигатели коммон раил от нашей соляры быстро отдают концы.
Грамотные дилеры машины с ними не поставляют.
Те же тойота, хонда, мазда.
И наверняка ряд других.
А вот бмв, мерс, пыжо и еще ряд других выеж перед покупателями, что вот у них самые крутые дизеля.
Но потом этим дизелям приходит алес капут.
=TS=,
На такой машине тут у нас ездят год-два а потом сбывают с рук.
Т.к. возникают проблемы по подвеске в первую очередь.
Решение которых стоит существенных денег и это надо делать периодически
у кузова Е39 одна из самых надежных и долгоиграющих подвесок с участием алюминия, так что за 2 года раздолбать надо умудриться... Следить за подвеской конечно надо, что и делается при каждом ТО. И не будет проблем с подвеской.
БМВ это удовольствие за рулем, только не все и не всегда говорят, что это Дорогое удовольствие
а за удовольствие всегда надо платить, иначе это не удовольствие. И поверь, это удовольствие стоит этих денег. А дешевые удовольствия находятся на 100-метровке и соответствующего качества.
мля писатели, не пишите чушь про соляру... сходите на http://www.mnpz.by и почитайте что сейчас за солярка производится... дизелисты нашлись...
krum,
Следить за подвеской конечно надо, что и делается при каждом ТО
чего такого можно сделать с подвеской на ТО??? пыльники что-ли поменять?
плз расскажите как и что обслуживать в подвеске _при каждом ТО_?
офлайн
St._Inkvizitor
Senior Member
|
|
3602 |
22 года на сайте Город:
|
krt,
незнаю как и что смотреть но змена подвески наченается у меня тогда когда при наезде на ямки и че нить еще такое раздается звук как будто мячик от пинг понга прыгает!!!Это значит трындец верхнему рычагу в 5 ке!!!!По своему опыту могу сказать что только они у меня и вылетают!
St. Inkvizitor, косвенные признаки скорой кончины и сам знаю, меня интерисует именно как "следить за подвеской... при каждом ТО"... те. вто я приехал на сервис, подняли машину на подьемник и что? что делать с передней подвеской? что конкретно чтобы "и не будет проблем с подвеской."
может автор сего замечательного поста подразумевает каждое ТО менять все переднюю подвеску или ремкомплект полностью? мне очень это интересно... сам буду делать...
krt,
krum, Цитата:
Следить за подвеской конечно надо, что и делается при каждом ТО
чего такого можно сделать с подвеской на ТО??? пыльники что-ли поменять?плз расскажите как и что обслуживать в подвеске _при каждом ТО_?
Слово "следить" обозначает то, что оно обозначает. Для меня это визуальный осмотр подвески и ну и подергать там чтоб люфтов не было...
автор сего замечательного поста подразумевает каждое ТО менять все переднюю подвеску или ремкомплект полностью?
Автор ничего этого не подразумевает. Вы ищете скрытый смысл там где его нет. У меня была такая женщина, она тоже искала скрытый смысл в моих словах. На ней я не женился. И не надо столько сарказма.