Gelly LC Cross или Ravon R2 ?
errik:11vasya:сандеро
Слишком большой, слишком бесполезный, для одного человека.
и слишком дешевый по сравнению с этим .....м)))
pavlekk:errik:11vasya:сандеро
Слишком большой, слишком бесполезный, для одного человека.
и слишком дешевый по сравнению с этим .....м)))
В чем прикол? Сандеро 18-19т byn
в ноябре были по 16500(привеледж), ща конечно цены переписали(((, требуйте скидок, ну или подождите месяцок
errik:Слишком большой
равон короче на целых 35 сантиметров, жили на 20- огромная разница))
pavlekk:и слишком дешевый
так берется поповозка- смысл в наворотах то? сандрик, в отличии от остальных позволит спокойно гонять по сугробам и колдобинам, не особо усложняя парковку. и при этом потом его можно будет продать))
errik:или Ravon R2 ?
а что мы знаем об этом авто? насколько удачно узбеки его смогли удешевить? и главное- а стоит ли становится тестером для новой модели авто?
ну и просто так
Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.
https://www.zr.ru/content/articles/904915-ravon-nexia-r3-genialnyj-obm/
как бы выбирая только из двух моделей- то точно жили
но если нужен авто из расчета меньшелучше, то я бы смотрел бы уже на БУ.
единственный плюс маленьких авто у нас
У меня был ford ka, сейчас логан... Менять логана на сандеро не вижу смысла.
Бу остались тока ушатаные, пригнаные до 2011.
11vasya:как бы выбирая только из двух моделей- то точно жили
как бы выбирая только из двух моделей- то точно НЕ жили
- мелкосерийное производство модели, которое вскоре будет свернуто,
- безальтернативная МКПП,
- запчасти на заказ из Кетая,
- авто на всю жизнь: купил - фиг продашь.
в плюсе R2:
- контроль качества Шевроле,
- 4*ЕвроNCAP,
- АКПП,
- доступные запчасти (все подходит от Спарка),
- прогнозируемый сервис (СТО Равон или Шеви),
- косвенно - лидер в А-классе на авторынке РФ (сумел обойти Пиканто), там, где китайца даже предложить стесняются, заведомо зная о провале.
ИМХО, китайцы это последнее, что можно смотреть, лучше тогда уж Датсун или Ладу. (я серьезно)
" лучше тогда уж Датсун или Ладу. (я серьезно)" эт точно, и есть на хорошем автомате
11vasya:энергет, равон темная лошадка. И где гарантия, что это удешевлённый Спарк, а не удешевленный матиз?
Cпарк не удешевленный, а локализованный. Дэу это не Шевроле, если вы не в курсе, контроль качества другой. Гарантии не даст никто, пока вопрос веры. Россияне поверили, R2 уходят как дети в школу.
энергет:Россияне поверили, R2 уходят как дети в школу.
это про тех детей, которые сачкуют
равон всех моделей продал 500 штук за декабрь- как бы больше, чем жили- но про детей явно не уместно. на данный момент идёт вход марки на рынок- можно ждать всего от них.
11vasya:равон всех моделей продал 500 штук за декабрь- как бы больше, чем жили- но про детей явно не уместно. на данный момент идёт вход марки на рынок- можно ждать всего от них.
При чем тут штуки, в А-классе вообще продажи небольшие, тем не менее R2 стал лидером. Какие еще вопросы?
Меня пугает, что р2 только на автомате... механика както привычне, надежнее и жрет меньше.
Ну и других вариантов кроме этих двух, я так понимаю ближайшие пару лет ни в раше ни у нас не ожидается????
энергет:тем не менее R2 стал лидером. Какие еще вопросы?
вопросы в надёжности и техподдержке, если равон свалит с рынка.
тут как бы битва титанов- минимум продаж у обоих
11vasya:вопросы в надёжности и техподдержке, если равон свалит с рынка.
тут как бы битва титанов- минимум продаж у обоих
Никуда он не свалит, из России точно, только начинает разворачиваться. В Узбекистане второй в СНГ по мощности автопром, РБ и Украине не снилось. Кроме современного сборочного завода мощностью 300 тыс. GM там выстроила с нуля завод по производству двигателей такой же мощности, насоздавала СП, собирает свои модели от Спарка до Каптивы для рынков соседних азиатских стран.
GM переобулась в воздухе заморозив производство в России, а востребованные рынком модели начнет поставлять из Узбекистана. В России есть Спарк, Авео, и уже ждут Кобальт. Все эти модели знакомы рынку, запчасти на Спарк не проблема, что новые, что бэу c разборок РБ/Литвы/ЕС/России.
errik:Меня пугает, что р2 только на автомате...
а меня пугает, что китайца никто на ЕNCAP не возил. Автомат на R2 классический, проблем не будет.
кстати обзор R2 на латвийских (!!!!) номерах
энергет:Автомат на R2 классический, проблем не будет.
кстати обзор R2 на латвийских (!!!!) номерах
Вот кстати акпп в базе для многих это сильная вещь, в том же логане и др это будет намного дороже за доплату . Я напр после 20 лет на мкпп сел на акпп и теперь не хочу механику.
Если надо небольшая машина Ладу Калину хэтч еще посморите, она меньше Сандеро (хотя по массе и значит по расходу не меньше ), стильная незатертая, тк здесь их нет практ, можно в интересном цвете, с ремонттом содержание ноль проблем зч копейки из рф . С качеством там уже все нормально, современные фольксвакен ауди мерс и прочее чаще ломаются ввиду высокой сложности и экономии на всем.
так какой джили !!! вы о чем
это говно не стоит даже обсуждения :
я за поло/рапид + небольшой кредит( рассрочка )