>>1. Зачем объединили 2 разных зоны в одном ПДП?
Чтобы "соблюсти" нормативы по пространствам, озеленённости итп (т.е. замаскировать нарушение регламентов генплана).
>>Что мешало сделать 2 разных ПДП - каждый для своей зоны (ЛР и Жм)?
Планы: по развалу среды города; по подготовке долгосрочной нестабильной соц-, эко-, технологической среды; по подготовке периода бунтов.
>> 2. Почему в границу ПДП вошла только небольшая часть зоны 144 Жм, а не весь микрорайон Серова - Анасалиева, включая и эту часть под новостройки?
Причин (целей) несколько:
а) чтобы не приводить в соответствие с нормативами территорию всего микрорайона (втч. по озеленённости)
б) чтобы так протащить этот проект
Полагаю, если пересчитать и параметры микрорайона, и параметры застройки на выбранном участке земли (без ЛР зон) - они не будут соответствовать регламентам генплана.
RET_FRAN:
По озеленности там нормально. Но, если делать ПДП на жилой застроенный микрорайон, то в этом случае:
1) Общ. обс. должно проводится в иной форме - в форме работы комиссии
2) необходимо предусматривать мероприятия по реконструкции территории (жилая застройка) с приведением всех параметров к современным нормативам. В т.ч. - обеспечивать существующие жилые дома парковками и стоянками из расчета 125 м/место на 100 квартир (парковка + стоянка).
3) необходимо делать расчет обеспеченности населения социальными объектами на весь микрорайон + новый участок. А если делать ПДП на небольшую часть зоны Жм, то в таблице "Основные технико-экономические показатели Детального плана" в части обеспеченности населения д/с, школами, поликлиниками можно будет увидеть такие фразы "На смежной территории". А как обеспечивается "на смежной территории"?
Если реконструировать зоны Жм, то сразу вопрос: где размещать стоянки (паркинги) для обслуживания существующих и сохраняемых по ПДП жилых домов по современным нормативам (где-то 100 м/мест на 100 квартир)? В жилой застройке? Маловероятно, что найдется место. Плотность данной жилой застройки - менее 7000 кв.м./га и подземные паркинги никто там даже проектировать не будет, не говоря уже о реальном их строительстве.
Выводы
Согласно инструкции по организации саботажа,
НПА (генплан) – это бумажки, которые нужно не соблюдать, а (маскируемо) обойти.
Т.о. хороший генплан вот так превращают в профанацию - на уровне сетки сотрудников среднего и не только звена (что мы и предполагали; что и следовало ожидать).
Очередной маскируемый обход регламентов генплана (обман); афёра с многонаправленным ущербом.
PS Я же не просто так поздравлял всех с наступившим Новым 1990-м годом.
Именно в этот период появилось и закрепилось явление, именуемое "беспредел".
Но это только начало... (история накапливает лишь повторяющиеся истории; будем наблюдать за событиями дальше).
PPS
ответы на них сведутся к "так было в задании на проектирование"
Не сомневайтесь. Узнаю неподражаемый, виртуозный стиль В...
И эти люди непотопляемы.
УП "Минскградо" (и КАиГ?!) было создано в 1995-м, когда под управлением внешних групп шло актвное, целенаправленное "переформатирование" пространств бывшей империи-СССР.
Это исторический процесс; проектирующие и организующие его группы закладывают решения на 20-30 лет вперёд (втч. с учётом ходов/схем, как работать в случае если не удаётся удержать власть верховную).
УП "Минскградо" напрямую подчинено КАиГ-у. Именно в эту связку вынесено управление (распоряжение) ВСЕМ, что находится на земле г.Минска: прямо либо косвенно, через "добавляемые" участки, к спускаемым с "верхних этажей" поручениям (решениям). Т.е. власть (т.е. направляющие активность населения г. Минска группы) состредоточена на уровне сетки сотрудников среднего звена.
И, заметьте, как надёжно защищён КАиГ, как за железной оболочкой: ни горсовет, ни ППНС, ни МАиС, ни СК, ни КГК, ни Прокуратура "не компетентны" в области "градостроительства"
"Градостроительство" = власть (т.е. распоряжение) пространствами/имуществом/активностью (населения, учреждений) г.Минска (2 млн. чел).