фотку увидел в журнале.
Знатоки расскажите плиз, что за аппарат. Так с виду понравился!
Выглядит не хуже Мустанга 67-го. Ну, может, приврал чуть-чуть.
Заранее спасибо.
фотку увидел в журнале.
Знатоки расскажите плиз, что за аппарат. Так с виду понравился!
Выглядит не хуже Мустанга 67-го. Ну, может, приврал чуть-чуть.
Заранее спасибо.
AikonW, во дворе за красным домом по танковой стоит такое чудо. чувак вроде 1500 хотел. А так вообще форд - значит все сам сделаешь, только запчасти дорогие будут, хотя большая часть будет от гранады. имхо.
Arrow, сенкс
Млин, поеду на танковую посмотрю - красавЭц. Просто посмотреть, полюбоваться, а как машинку себе - нет уж, спасибо...
Ценник стоит 1600 у.е.
1600 по 84-му году ???
единицу откинуть и оформление продавца полностью,
при условии, что есть ТО и цивильная страховка на 2004 г.
И то... шаткое это дело,
папахивает попандосом а не ловандосом.
шоб шота купить - нада шота продать (с) Шариков П.П.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
AikonW, учти, что на Капри практически НИЧЕГО не подходит от Скорпов-Сиерр-Эскортов. Тока двигло+коропка подойдут. Даже Косси 2.9
Там все Гранада-Таунус. И з.ч. все меньше и меньше.
Вот тут спроси. Есть там некрофилы. http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
З.Ы. Поднять такую машину до пристойного вида стоит дорого. Но когда она как новая, с хромом и т.д -
у нас сейчас бум на Капри...
прикольный агрегат, железо здесь не такое уж и дорогое, копейки, ходовая в основном Таунусовская, мотор 3.0 древний как д***о мамонта - Эссекс....
был еще и 2.8 Колонь, подойдет от Гранады и раннего Скорпа (85-86)
офлайн
Quicksilver
Onliner Team
|
|
1316 |
22 года на сайте Город:
|
Прикольная тачка на ценителя. Cosworth вообще хороши! По внешнему виду как раз и напоминает мустанги, только не конца 60-х, а середины 70-х. И размеры почти те же. по сути, это как 21-ю Волгу поднимать, надо быть фанатом.
Собственно каприки - это и есть мустанги, только для европейского рынка. Видел на крастоянова убитый в хлам. Чувак просил 900. Я, конечно, понимаю, что типа аппарат вызывает определенный интерес, но 900 бакчей я зажал за кучу говна, которое делать, делать и делать.... Предложил ему три сотки... не захотел отдавать..... Ну и пусчай дальше гниет......
Всем СЕНКС за инфу. Просвятили, неграмотного.
По мне так пофиг, как такая красота ездит. Это больше из разряда "вейник разобрать на 160 Гб и на стену повесить"
AikonW, Не, тачка с шармом.... ток вот народ просит бабла многовато... не стоит тот ржавый металолом тех денег, что просят..... А восстановить и неспешно по Минску покататься - очень даже неплохая машинка
Гыгы... Ну и что? Куда дели капря с Танковой???
Тока вот это- не он. Этта- МОЙ!
А эт мы почти до 10 января катались...
Кстати... Нас уже несколько больше.
Андрей( черный капри 2.3В6),Дмитрий(Алый 2.0ОНС),Виталий(ремонтирует 2.3В6), Саша(красный 2.0В6), Дима(красный в ремонте ).
Kochevnik:Собственно каприки - это и есть мустанги, только для европейского рынка.
эта... Кто-нить мустанга то настоящего видел??
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
А у них и нет особо ничего общего. Просто мустанги на европу не шли. Вместо них шли каприки. А мустанга поиметь - это кирдык полный - там всё дюймовое! (я имею 60-е 70-е года). Правда вот подвеска что у капри, что у мустанга - Машина для больших и ровных дорог.
Kochevnik, Сам ты Нормальная там подвеска. И воопще ниче толком не знаешь. Нахватался по верхам...
Шли они в европу. И еще как. А каприк- это видение европейским отделением форда- модель мустанг. А капри- это ЧИСТЫЙ европеец. Собраны они в Кёльне и в Эссексе.
Devil, Слушай! а где именно??? Может скооперимся и покажешь?
Кстати пока в этом темно-зеленом цвете он выхлядит непрезентабельно. Но будет вот такой. Даже цвет близкий.