Ответить
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 30 июля 2010 12:29

    простите за мега Баян, но хотелось бы узнать мнение большинства. относительно темы авто до 1000 у.е

    суть: есть 1000, нужна первая тачка. есть жена и ребенок =) сам по себе, гроза перекрестков, плохо держусь в разметке. нравятся больше машины вроде вольво 240, МБ 123 и тд. но опять таки же умы говорят с моей быстрой ездой и медленным торможением. мне нужна маленькая машина. не говоря о том что на машину есть только 1000 и она должна быть более менее безопасной тк иногда там будут пассажиры.

    может есть люди которые готовые поделится адекватным мнением там или знает слабые места автомобилей которые выше представленные или знает какой то другое авто типа (шкода\сеат и тд) которые тоже не выносливы, безопасны, не дорогие в обслуживании.

    спасибо.

    пс. мнения делятся на следующие категории

    50% - гольф2,

    30 - МБ123,

    20% - ВАЗ,

    5% - рено19\пж405.

    на счет каждого автомобиля у меня есть мнение. я больше склоняюсь к 123. но больше хотелось бы послушать мнения других умов =)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 июля 2010 17:22

    aleps, за тысячу - абы завелось и поехало. а безопасностью там даже пахнуть не будет.

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 30 июля 2010 17:46

    Пежо 309, кузов с отличной антикорозийной обработкой, если найти неубитый вариант - то ещё прослужит, по салону и багажнику - отличный семейный автомобиль ;)

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 30 июля 2010 17:47

    badguy, ну почему !? за 1000 можно взять даже Джип =) гнилой. там бей-бей. а держаться будет =)

    не говоря о 123, рекордах, 240 вольво =)

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 30 июля 2010 17:49

    galgomet, ага спс, буду иметь в виду. я там краем чужого уха слышал что опеля делали двухстороннею оцинковку кузовов не понятно только в какой год =)

  • kaban1 Junior Member
    офлайн
    kaban1 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #169182

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 30 июля 2010 17:54

    опель-кадет 1,6Д можно найти в приличном состоянии..

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 30 июля 2010 18:06

    я кстати заметил что опелей и фордов в этой ценовой категории в переизбытке. это вот и пугает =) хотя знаю людей которые ездят, ну и нормально все как бы =)

  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 30 июля 2010 18:32

    волга 24 :D А реально можно найти рено 25 в такие деньги. Очень крепкая. Я когда-то нашел - фигня что через год пороги и один лонжерон обсыпались + множество мелких головняков. Зато ездил как на диване и на газу (двиг 2.2i довольно экономичен и вынослив). Надо брать после 88 г.в. , адин минус - лучше никуда не ударяться, кузовные запчасти редкие.

  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 31 июля 2010 13:35

    пыж 405... не гниют если не биты.... запчасти не дорогие.... год отьездил почти без нюансов... сча продаю... цена как раз до 1000..)))

    Всё пох!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 июля 2010 14:48

    aleps,

    у почему !? за 1000 можно взять даже Джип =) гнилой. там бей-бей. а держаться будет =)

    не говоря о 123, рекордах, 240 вольво =)

    вы о чём? там стукни - развалится. а 123ий - там безопасностью не пахнет. все авто за означенный ценник будут родом из 70-80ых. там про безопасность и не думали еще.

    kaban1, кадета дизельного с живым мотором за тысячу? мальчик, фантастика на втором этаже. в перевареный в эту пятилетку кузов еще поверю. а вот в живой двигатель - сомневаюсь. там ресурса после капиталки тысяч 200 от силы до следующей.

    aleps, листаешь объявки с ценнником в 700-1000, лучше бензинки. затем ездишь и сам смотришь. и пофиг на марку. если авто редкое - бывает плюс в том что можно сторговать относительно одноклассников. и готовься сразу в машину сотки три-четыре вложить в ближайшие пару месяцев. что будет живое по кузову и мотору-коробке - то и брать. салон если не сильно укакан - то химчистка либо перешить. подвеску/рулевое/тормоза - всё равно перебирать. про безопасность - забудь. в те времена когда сие авто проектировались - про безопасность почти не думали. а учитывая усталость кузова - даже то что заложили - уже не работает.

    кстати - 24ка неплохой вариант. в меру большая баржа. и запчастей валом любой ценовой категории.

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 31 июля 2010 16:16

    лишь бы заводилось, тормозило и не гнилое было !!!!

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 31 июля 2010 16:18

    Мое ИМХО - если только "рубль" в кармане, то лучше жигуля 08-09 ничего не будет. Не спорю можно найти иномарку внешне живую, но как только начнется первый ремонт и обслуживание - взвоешь от цен на з/ч и расходники. А ломаться будет по-любому и то и другое. Только на Тазика за 50 баксов ведро запчастей накупишь, а на иномарку каждая мелочь будет стоить нормальных денег или будет дешевый китай, который будет хуже з/ч на тазы. Опять же если брать "зубило" то вполне себе шустрая каляска - погонять на ней можно нормально.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 31 июля 2010 23:11

    Мое ИМХО - если вы смогли собрать на авто только "рубль", то не надо покупать, иначе через год у вас уже не будет и этого рубля, а на парковке возле дома появится еще одна куча хлама на колесах.

    Вариант "авто до 1000" жизнеспособен только при таком стечении обстоятельств - у вас есть свой гараж с набором инструментом и "полуавтоматом", огромное количество свободного времени, навыки ремонта автомобиля или просто хорошие руки уровня "выше среднего".

    Объясняю, почему. Самая главная проблема - возраст. Даже самый когда-то меганадежный 123-й мерседес сейчас уже имеет за плечами 25 лет и самый оптимистичный пробег в 500 тыс. А это значит, что родного там ничего не осталось, а все, что каким-то чудом сохранилось, требует замены. Значит, будет ломаться. Пусть двигатель и коробка после первой "капиталки" и еще пару лет не потребуют вмешательства, но подвеска, ходовая часть, колеса, в конце концов, потребуют вложений: времени и денег. На СТО вы позволите себе съездить раз в квартал, потому как даже "дядя Вася" в соседнем ГСК не будет работать за бутылку водки. "Вылазить" со временем будет всё - подшипники, амортизаторы, пружины, радиатор, глушитель, свечи с проводами. Всё это стоит денег, а главное, требует времени.

    Про кузов и говорить не стоит - живого не будет. Особенно, что касается жигулей. Да и переварить не сможете по одной простой причине - сварка к ржавчине не берется, а проблема это будет у всех - гнилые не только пороги и арки, а весь кузов.

    В лучшем случае, такой авто прослужит год-полтора, а потом вы его даже за 500 не сможете продать. Если ездить много, то "авто до 1000" умрет еще раньше. Если пользоваться авто изредка, то он все равно больше двух лет не прослужит, не потребовав серьезного ремонта. Вот и считайте ваш потенциальный пробег и потраченную тысячу долларов, часы, даже сутки, времени. Надо ли вам такое.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • vipvir Senior Member
    офлайн
    vipvir Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #206001

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 31 июля 2010 23:31

    toledo,

    +100500

    Oderint, dum metuant !!!
  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 1 августа 2010 18:02

    огромное всем спасибо. в общем все понятно. что как и было такси остается выгодней дешевого авто. в приделах города. но все же 1000 .уе это не больше 2500 км на такси. а это для нормальной езды 1.5 месяца в среднем. =|

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 августа 2010 21:56

    aleps,

    но все же 1000 .уе это не больше 2500 км на такси. а это для нормальной езды 1.5 месяца в среднем. =|

    тогда вернусь к тому, с чего начинал - если вы смогли собрать на авто только "рубль", то сможете ли отдавать каждый месяц по 100 долларов только на бензин?

    при вашем раскладе в месяц получается 1700 км, т.е. если взять среднестатистический расход 8 литров на 100 км 92-го бензина, то выходит: 17*8*2870=390 тыс руб

    пусть не 92-й, а 80-й: 17*8*2250=306 тыс - все равно немало получается

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 августа 2010 22:20

    aleps, у вас неправильная постановка вопроса. вы решили что вам нужен авто что бы ездить. вопрос в том - а авто ли вам нужен. и почему замена ему - только такси? и почему на авто только тысяча? ибо вместо такси существует куда другого гораздо более дешёвого транспорта. да и деньги как правильно подметил toledo - тысяча - это только цена покупки. а обслуга в будущем - она не бесплатная. год более менее нормальной эксплуатации авто "съест" деньгами гораздо больше той же самой тысячи (бензин+расходники).

    может стоит просто хорошенько решить что вы хотите при помощи авто изменить в своей жизни? ибо не думайте что вы решите кучу проблем купив машину. скорее наоборот - вы привнесёте в свою жизнь еще кучу проблем связанных с этим авто.

    а насчет денег - если доход в меру официальный и стабильный - подумайте о кредите на что-то бюджетное но максимально свежее (а лучше новое). хотя бы ту же нексию или матиза. или ланос украинской сборки. вашей тысячи на первый взнос хватит. а дальше сотка-полторы кредита в месяц и катайтесь. эти авто будут на голову выше по безопасности любой машины из 70-80ых, которую вы сможете за тысячу купить. хотя бы тупо из-за того что там будет свежий негнилой металл.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 1 августа 2010 22:29

    я создавая тему не хотел делать большую информационную нагрузку. если разбирать конкретно мой случай то сказать можно то что раз-два в неделю машина нужна для работы. ну не важно машина будет куплена фирмой или мной самим более 1к на нее не будет потрачено это 100%. считая бюджет я могу тратить 100$ или копить. то есть через год, может быть на машину 2к. я понимаю, что то что я сейчас куплю за 1. за 1 продать не смогу. что в лучшем случае отобью 50%, ну или куплю такой же корчь, что бы с экономить на зап. частях. не говоря о том что я считаю. если вкладываешь в машину, она должна это чем то возвращать. поскольку крайнее удобства вроде, электро-стекло подъемников мне на *арть, то мне сошла бы машина с банальным Г\у, АБС и то много уже =)

    пс. готов отдать 1к за машину которая проживет хотя бы 3 года. я считаю что 30 у.е в месяц за машину без обслуживания это нормально. я вот смотрю, что ща мона взять японца-корейца начала 90-х, вопрос в том что сколько будет стоить её обслуживание. все же это на 10 лет моложе европы за т еже деньги.

    ппс. ну я как бы уже понял, что лучшим вариантам будет покупать каждый год. 6-ку за 250-350 у.е =)

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 1 августа 2010 22:45

    [b]badguy, я безработный для государства. наверное с этого нужно было начать =)

    50% бензина оплатить работа, вторые 50% окупят низкие цены в тех местах куда на ней можно будет доехать (образно), детали я же говорю. скорее вопрос в этом. какое обслуживание в этой ценовой категории будет сбалансированным между ценой и надежность. понятно что ломаются они все точно так же как и гниют. но что что гниет меньше и чинится проще. люди говорили 24-я =) я тупо глянул. (кстати с детства мечтал лоу-райдер в виде 24-ой) вот смотрите ..

    экспортный вариант, оцинкованный кузов, все в рабочем состоянии.

    Год выпуска: 1989 г. Пробег, км. : 90000

    Цвет: бежевый Тип кузова: седан

    Объем: 2400 куб.см Дверей: 4

    Тип двигателя: карбюратор Цилиндров: 4

    понятно что как нужно смотреть, но суть если и в правду она оцинкованная и не сложно обслуживается. почему бы и нет. ну машина черствая если что стукнуть не в падлу в забор или бордюр =)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 августа 2010 23:23

    aleps, странно, что не указано, какой двигатель: у волгарей это главная фича. Ну и пробег :-) - сами понимаете...

    What's mine is mine!