Ситуация.
27 июля компания МТС списала с моего счета средства, ошибочно зачисленные другим абонентом на мой счет по его заявлению и предоставлении квитанции об оплате. На вопрос почему не сообщили и не спросили согласия на списание, был дан ответ, что компания не обязана спрашивать холопов об этом. На вопрос на основании какого пункта договора компания МТС списала средства (пусть даже ошибочно зачисленные) со счета абонента ответить не смогли. Единственный пункт которым они пытались от меня отбиться это пункт правил, гласящий о том, что абонент не имеет права использовать не свои средства. Я считаю, что это не является аргументом к списанию средств с моего счета без моего согласия, я ошибочно зачисленные другим абонентом средства и не собирался расходовать, но и списывать их я согласия не давал. Налицо самоуправство.
Вопросы.
Как компания МТС определяет, что квитанцию оплатил именно тот абонент, который принес ее в компанию с заявлением о перечислении средств на его счет? Откуда у компании такая уверенность, что этот человек не нашел квитанцию возле банка, которую оплатил я, ведь в квитанции паспортные данные плательщика не указывают. Не действовала ли компания МТС за рамками договора, списав средства с моего счета без моего согласия, ведь пункта, дающего право компании МТС в одностороннем порядке списывать ошибочно зачисленные средства со счета абонента, в договоре нет. И последний вопрос: можно ли привлечь компанию МТС к ответственности в судебном порядке. Меня не интересуют моральные компенсации и т.д. и т.п....мне вобще их деньги не нужны....я желаю чтобы на компанию МТС наложили штрафные санкции за действия вне рамок договора с клиентом, самоуправство и за поворот к клиенту задницей при обращении за разъяснениями.