Vitaliy_t:
И вот отсюда такой ориц эффект: попёрло масло из-под прокладки двигателя.
ГБЦ? Клапанной крышки?
По идее там давление не должно было увеличиться,
+++ Какое давление? Картерных газов? Топлива?
но машина-то не новая (91г) и прокладки уже не те.
+++ Ну и что. У меня 88г.в. всякую херню не лью по сексуальным и религиозным убеждениям. Допуск ВАГа (у меня ФВ) на этих флакончиках есть? Нет. В сад!
Теперь уже масло пора менять, хочу сразу заодно поменять прокладку.
+++ Если под крышкой, то можно и не приурочивать к замене.
А движок 2 года как не мыт - его практически не видно под слоем грязи
++++ 4 года, ну господь с ним! Хуже он от этого не ездит. На зрителей под капот плевать!
Так помыть хочу с целью контроля возможных потёков, т.к. на грязном и в масляных пятнах двигателе нифига не поймёшь: новый или старый потёк.
+++ А вот здесь может и стоит оттереть тряпкой.
Ну и , конечно, приятнее капот открывать, когда там чисто. А то просто стыдно как-то - двигатель как в тракторе.
+++ Как колхозник скажу: нах мыть двигатель если он ездит? Тут есть два момента: хочецца и надо. Если просто хочецца, то пойди лучше попей пива на эти деньги. Если надо, то мой. Если двигатель весь засран маслом и собираешься продавать, то мой, уж лучше отпидарашеный двигатель, чем весь в масле. Если надо увидеть подтеки после замены прокладки, то тряпкой смоченной в бензине протри по периметру. Отмытый двигатель при покупке вызывает подозрение. Человек хочет скрыть все подтеки масла. Если он просто засран грязью и пылью, то работе это не мешает. И видно что двигатель долгое время ездил без постороннего вмешательства. Скажу про себя, у меня погнало масло через крышку. Когда менял прокладку, просто кисточкой и зебином слегка помыл голову. И даже если мне на халяву предложать мыть двигатель, то не буду. Если буду продавать, то граммотный человек поймет почему двигатель не мылся.