[censored, п.п. 3.5.15]
Коды ТНВЭД для автоматизации работы с порталом
Коды ОКЕИ для автоматизации работы с порталом
Остальные справочники можно импортировать с личного кабинета (vat.gov.by)
Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)
яфлк:Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)
Проверьте актуальность СОС для портала ЭСЧФ
Зелёная кнопка в ИНСТРУКЦИЯХ на сайте vat.gov.by
офлайн
AudioCustomer
Member
|
|
244 |
12 лет на сайте Город:
|
яфлк:Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)
СОС тут абсолютно не причем. Пользователю не хватает прав на ЭЦП.
1. Если это не основной администратор, то проверьте, предоставлены ли ему основным администратором эти права в административной части портала
2. Если это основной администратор, то перерегистрируйте его заново. После отсылки анкеты придет ответ, что такой пользователь зарегистрирован. Прямо с этой страницы перейдите в личный кабинет по соответствующей ссылке.
P.S. Мы для экономии времени, чтобы не разбираться, проблема ли это со сбоем на портале или проблема с регистрацией из-под IE8, перерегистрировались из-под Win7 x86 IE11, после чего все поправилось
не помогает ваш скрипт(
уже 3 день установок/переустановок и опять белый экран
postviks, http://vat.gov.by/mainPage/manual/ п.5 посмотрите и еще Параметры просмотра в режиме совместимости снимите галки если установлены
sergeln:postviks, http://vat.gov.by/mainPage/manual/ п.5 посмотрите и еще Параметры просмотра в режиме совместимости снимите галки если установлены
галки сняты,антивирусник снесла вообще.НИЧЕГО
postviks, попробуйте просто перейти по ссылке https://vat.gov.by/be/#public/ssi_user_registration
AudioCustomer:яфлк:Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)
СОС тут абсолютно не причем. Пользователю не хватает прав на ЭЦП.
Не буду вдаваться в полемику.
офлайн
AudioCustomer
Member
|
|
244 |
12 лет на сайте Город:
|
s-lexer:Не буду вдаваться в полемику.
А чего в нее вдаваться, когда была ровно та же ситуация и мы ее решили так, так я написал выше? Причем я не стал особо растекаться мыслию по древу ранее, но сейчас поясню: импортировали сертификат на конфигурацию, описанную выше и на компьютер, на котором уже с успехом шла работа с ЭСЧФ. Для импортированного пользователя ситуация повторилась 1 в 1, пока его не перерегистрировали.
Насчет СОС: PKI организован ровненько на тех же сертификатах, что и портал МНС, так что при устаревших списках отзыва портал МНС тоже не должен работать, чего не наблюдается (см. описание проблемы).
У кого был опыт проброса более 50-ти ключей в одно рабочее месте?
Проблема в следующем - в ЭСФЧ портале окно выбора сертификатов выходит очень долго (более 5 минут).
В других приложениях моментально.
Server 2012R2 виртуалка, на ssd, проброс через USB NETWORK GATE (есть разные токены).
Неделю мучался с этим порталом, пока зарегистрировался. То у них технические работы. То нажимаю «Войти» - Невозможно отобразить страницу.
Звоню в техподдержку +375 17 287 11 10. Там либо занято, либо приветствуют, ждите соединения со специалистом, музыка и через минуты три короткие гудки.
Я раз 50 пытался дозвонится. Потеряв всякую надежду дозвонится в техподдержу, набрал друга в надежде может он что подскажет. Он посоветовал удалить антивирус. И вы знаете, чудо свершилось! Я вошел в портал, зарегистрировался и работал.
Это кромешный стыд! Разработчики криворукие, однозначно. Почему их система не дружит с антивирусом? Почему про этот факт красными буквами не написали на сайте?
P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.
Belres:P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.
Какой антивирус у вас был?
Работоспособность криптографии АВЕСТ проверена нами на множестве антивирусов, таких как Windows Defender (7,8,10), Esed Nod Smart Security (4,5,6,7),Kaspersky Antivirus.
С "бесплатными" антивирусами она не дружит, продукты наподобие 360 TOTAL SECURITY,AVAST, следует удалить из системы вовсе.
Аваст. Странно получается. Портал ФСЗН дружит с Авастом. А вот портал ЭСФЧ нет. Дело тут не Авасте, а явно в портале.
Belres:Аваст. Странно получается. Портал ФСЗН дружит с Авастом. А вот портал ЭСФЧ нет. Дело тут не Авасте, а явно в портале.
Аваст очень дрянной антивирус, сношу везде где только вижу эту рекламную гадость. Перенаправляет траффик, использует ресурс компьютера, блокирует нормальные программы. Полная лажа и вредоносное ПО.
s-lexer:Полная лажа и вредоносное ПО.
Это ответ ведущего специалиста АСУ. Превосходно!
Авастом пользуюсь уже довольно давно. Дружит с декларантом, клиент-банком, порталом ФСЗН и другим необходимым по работе ПО. А с ЭСЧФ не дружит. Удивительно!
Belres:s-lexer:Полная лажа и вредоносное ПО.
Это ответ ведущего специалиста АСУ. Превосходно!
Авастом пользуюсь уже довольно давно. Дружит с декларантом, клиент-банком, порталом ФСЗН и другим необходимым по работе ПО. А с ЭСЧФ не дружит. Удивительно!
Это моё мнение, основано оно на множестве проблем связанных именно с ним. Аваст, Амиго, ЯндексБраузер, и прочие "фишки" российского софтпрома не переношу на духу.
Если у вас на одной рабочей станции не было проблем, и у вас живёт аваст, я вас поздравляю. Прочтите тот же google, увидите там множество радостных отзывов об этом продукте. Возможно вы поймёте что ваш компьютер попросту "имеют". Советую вам удалить этот продукт и запустить один раз любой из бесплатных решений (cureit,kasperskyVirusRemoval) дабы убедится в его некомпетентности.
Удалить его оказалось невозможно. То есть теперь я от него избавлюсь только переустановив Винду.
Назойливость программы зашкаливающая - при попытке удаления через "установку и удаление программ" она чуть ли не за штанину цепляется, лишь бы не сносили.
аваст периодически говорит мне, о низкой производительности моего компьютера, и предлагает КУПИТЬ свою утилиту для исправления ситуации
После того, как я удалил Avast и поставил и обновил Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 просканировал систему и нашел 140-150 штук вирусов... Из них трояны, черви и много другой всякой дряни, из-за которой система глючила, полетела библиотека windows... Вывод: Avast он конечно бесплатный, прост в использовании и т.д. но отличной защиты он не обеспечивает, тем более если пользователь активно пользуется интернетом и в день скачивает до 30 программ, то точно могу сказать, что с Avastom система полетит быстро...
офлайн
AudioCustomer
Member
|
|
244 |
12 лет на сайте Город:
|
Считаю Вашу категоричность абсолютно неуместной. Тендециозно составленных отзывов можно набрать о любом антивирусе вагон и маленькую тележку: конкуренция большая, соответственно, троллинг цветет пышным цветом.
Удалить невозможно - так для этого у Аваста, как помнится, имеется специальная утилита. Так же, например, как у Каспера, Нортона и пр.
Рекламные попапы - так, простите, это плата за бесплатность. Купите коммерческую версию - и попапы пропадут.
Каспер лучше защищает - да, согласен. Но из этого вовсе не следует, что Аваст - зловред.
P.S. мы используем KIS, если что. Потому что защищает лучше. Но из этого вовсе не следует, что разработчики поделия из данной ветки не должны работать с самыми популярными антивирусами насчет включения этого самого поделия в базы данных антивирусного ПО.
Я понимаю, что, конечно, проще не лицензировать антивирусы, пользуясь служебным положением . А параллельно использовать, как я ранее где-тут писал, ветку реестра, используемую обычно вирусами. Но причем тогда разработчики антивирусного ПО и сомнительные цитаты, простите, хомячков?
разработчики поделия из данной ветки не должны работать с самыми популярными антивирусами
Ерунда какая.Никто никому тут ничего не должен и не обязан . На то он и бесплатный продукт, к которому ничего не обязывает. Не нравится - удаляете.
AudioCustomer:Удалить невозможно - имеется специальная утилита
Рекламные попапы - плата за бесплатность
Каспер лучше защищает - да
Напоминает анекдот - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Больше мне добавить нечего, давайте не засорять ветку.