В мае 2009 года я подключил услугу «Интернайт» – безлимитный ночной доступ в Интернет за 35.000 в месяц. Подключался в соответствии с инструкциями МТС (взял в филиале МТС и с официального сайта МТС) -послал СМС с буквой «А» на номер 320.
Сидел ночами в нете, невысыпался, думая что у меня безлимитный ночной доступ. Спустя месяц пришел счет более 1 млн. А поскольку у меня тарифный план «Компания» (корпоративная связь), бухгалтерия моей организации вычла более 1 млн. с нескольких моих зарплат без моего на то согласия естественно.
МТС аргументировал тем, что я не активировал Интернайт из-за того, что ввел вместо латинской буквы «А» – русскую «А», так что рассчитываться я должен не по тарифам Интернайт, а по тарифам обычного Интернета для тарифного плана «Компания», т.е. 50Кб=25 руб. (1Мб=500руб)
Нигде в инструкциях не было указано, что буква должна быть латинской. Да и буква «А» одинаково выглядит, что в кириллице, что в латинице.
Снова и снова обращался в МТС к специалистам в Могилеве, потом уже к юристу МТС, но все равно сказали - вина моя и я должен заплатить.
Кстати, МТС предоставил мне детализированную статистику, в который была зафиксирована компьютером МТС моя смс-ка с буквой «А» на номер 320
и рядом было написано "Подключенние/Отключение услуги Интернайт". Благо МТС не может ничего поменять в статистике.
Я спросил в МТС где я могу обжаловать это дело. Мне возмущенно ответили, что я могу написать жалобу в офисе, но это ничего не даст т.к. я сам виноват.
Тогда я решил обратиться в суд. Но все говорили мне, что на МТС такая команда юристов, что выйграть какое-то дело маловероятно, только деньги зря потрачу. Почитал свой контракт и выяснил, что прежде чем обращаться в суд я должен направить письменную претензию генеральному директору МТС в Минск.
Сделал копии вышеуказанных "неправильных инструкций МТС" по активации Интернайт, детализированной статистики, составил претензию (сочинял неделю, потому что от того, как я изложу суть дела мог зависеть исход) и др. документы и отослал.
Через месяц мне пришло письмо с такой фразой:
"Бла-бла-бла, я сам виноват - неправильно активировал, но в связи концепцией МТС о максимальном соответствии ожиданиям клиента МТС сделает перерасчет по тарифу услуги Интернайт"
Все! Деньги вернули! Спасибо МТС и на этом!!!
Понятно, что если бы я был не прав никакая КОНЦЕПЦИЯ МТС мне бы не помогла. Так что стучите и вам откроют. Боритесь за свои права!!!
P.S.: Кстати инструкцию МТС исправил http://www.mts.by/service/internet/mobile/internight/ , а значит это не было уловкой, а была всего лишь элементарная недоработка инструкции.
Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!