Всем подключившимся в марте по часу бесплатных внутрисетевых с посекундной тарификацией в марте и апреле... Похоже отток старых волнует меньше, чем недопоступление новых...
Всем подключившимся в марте по часу бесплатных внутрисетевых с посекундной тарификацией в марте и апреле... Похоже отток старых волнует меньше, чем недопоступление новых...
Очень пошоже на Велком. Подачка новачкам, а своим давним абонентам xyz на блюде (прошу не расценивать это как прославление других операторов, они ничуть не лучше)
Очень пошоже на Велком
Неа, больше похоже на Диаллог (не в оффтопик будет упомянуто). Когда это последний раз Велик проводил акцию "только для новичков"? Кажется, все предыдущие снижения тарифов касались всех абонентов... Ах, да, возможно, имеется ввиду снижение предоплаты при подключении...
А мне и приятно Я маму подключать буду
Vital Key,
оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному. У Velcom такой необходимости нет, это очевидно. А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.
xbr, у Велкома проблем небыло, до недавних пор. Теперь проблемы есть.
1. Вводом 1800 они ухудшили качество голосовой связи
2. За последние полтора месяца ни одной новости про расширение покрытия, в то время как МТС клепает новые БС без остановки. Если так и дальше будет, то скоро Велком таки уступит МТСу пальму первенства и по площади покрытия и по кол-ву абонентов и единственное что у них останется это качество, которое глядя на п.1 тоже стало не блеск порой, потому как пальму первенства по скорости покрытия и темпам подключения они уже давно потеряли.
xbr
xbr:оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному.
Хорошая теория. Только когда имеем двух (или более) операторов с "тремя китами", она перестаёт работать: нужно либо "растить" "китов", либо открывать халяву (что часто операторы и делают). Живой пример GPRS на Велкоме - мало качества, много халявы.
xbr:У Velcom такой необходимости нет, это очевидно.
Ух, просто фанатизм какой-то безпробудный
Сам себе противоречишь: У Велкома нет необходимости делать халяву, но именно её (новая акция) он и делает.
xbr:А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.
А вот это зря. В большенстве своём народ ОЧЕНЬ покупается на халяву (на сколько было бы меньше подключений на Диалог не будь там бесплатных внутрисетевых?)
А то, что ВСЕ беларуские операторы на много лояльнее к потенциальным абонентам, чем старым - это общепризнанный факт.
По поводу диагозов: не надо нас лечить, мы сами кого угодно поличим
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Мот Велком посмотрел, что акции БелСела таки начали привлекать абонентов и решил попробовать?
офлайн
CreatorCray
Senior Member
|
|
1428 |
22 года на сайте Город:
|
ой шо та мне припоминая веселости биллинга кажется, что попрет толпа недовольных и орущих: "а у меня велик халявных минут/секунд упер N штук!!!"
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10024 |
22 года на сайте Город:
|
А зачем было еще и посекундку вводить ... доброта так и прёт . За внутрисетевые все равно никому не платят могли-бы хоть полчаса в чужую сеть ....
CreatorCray
Ты вот вместо шуточек про Itemizer думай
А вообще - хорошая акция. Чего вы в самом деле. Вот Диалог для своих старых абонентов тоже мало чего делает (даже ветка отдельная есть). А Велком за последнее время для старых абонентов:
1. Внутрисетевые звонки снизил
2. Абонентку снизил
3. Биллинг обновил
4. Деталька бесплатная
Так что не надо. Про старых там тоже думают.
А вот отсутствие новостей про покрытие беспокоит. Что-то у них там не в порядке. Или после тендера попрёт ?
А по моему здесь пахнет потенциальным подарком не только для новичков. Здесь, кажется, никто не обратил внимание на то, что тарификация для этих 60 минут ПОСЕКУНДНАЯ с первой минуты
10. Бесплатные минуты в рамках специального предложения тарифицируются посекундно. После каждого внутрисетевого исходящего голосового звонка его фактическая длительность отнимается от остатка бесплатных минут до тех пор, пока бесплатные минуты не будут израсходованы полностью. Тарификация платного внутрисетевого исходящего голосового трафика в сети VELCOM по вышеперечисленным тарифным планам осуществляется по 12 (двенадцать) секунд.
Т.е. у велкома есть возможность делать посекундную тарификацию. Очень хотелось бы верить, что этой возможностью мы сможем скоро воспользоваться.
Salo,
мне тоже кажется что Велик посекундку обкатывает на новичках. Хотя это и опасно. Если Велик введет посекундную тарификацию на всех тарифных планах, то это будет очень сильный ход. Очень.
Кто тебе мешает отключиться и переподключиться на VELCOM .(Если номера не жаль)
Это скока в месяц экономии (считаем по СТАРТУ)? Тыщ 5, если на любимый номер звонить?
А потом поменять ТП.
ВиталийXXL:А зачем было еще и посекундку вводить ... доброта так и прёт . За внутрисетевые все равно никому не платят могли-бы хоть полчаса в чужую сеть ....
Вы это, уважаемый, бабушке расскажите о том что за внутрисетевые оператор никому не платит. А если разговаривающие в разных городах? Тогда разговор случайно не по оптоволокну идет, за которое платится арендная плата? А аренда площадок под БС? А электричество которое для предприятий стоит намного дороже чем для населения? А аммортизация и техобслуживание оборудования?
Vital Key:xbr
xbr:оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному.
Хорошая теория. Только когда имеем двух (или более) операторов с "тремя китами", она перестаёт работать: нужно либо "растить" "китов", либо открывать халяву (что часто операторы и делают). Живой пример GPRS на Велкоме - мало качества, много халявы.
Я тебе на пальцах объясню. Есть 100 фабрик обуви, дающих в качестве бонуса вместе со среднего качества ботинками запасные шнурки, брелки для ключей и пятеро стелек на левую ногу. И все это всего лишь за 30 у.е. И есть какой-нибудь camel active, который ничсего не продают кроме самой обуви отличного качетсва, но за 100. Так вот есть люди, которые, сколько бы шнурков и стелек им доп. не дали все равно будут покупать обувь лучшего качества и не станут носить более другую, только потому, что там много ХАЛЯВНЫХ ДОВЕСКОВ. И это никак не зависит от кол-ва фабрик. Доступно?
xbr:У Velcom такой необходимости нет, это очевидно.
Ух, просто фанатизм какой-то безпробудный
Сам себе противоречишь: У Велкома нет необходимости делать халяву, но именно её (новая акция) он и делает.
Для тебя еще раз. Акция направлена на привлечение НОВЫХ клиентов. Ты же возмущаешься отсутствием акций для СТАРЫХ клиентов и прогнозируешь катаклизьм по этому поводу. Стоит читать внимательно перед тем как отвечать, право слово.
xbr:А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.
А вот это зря. В большенстве своём народ ОЧЕНЬ покупается на халяву (на сколько было бы меньше подключений на Диалог не будь там бесплатных внутрисетевых?)
Да мне честно говоря несколько параллельно, что там будет с неким диалогом. Не уходи от темы. Мы разговариваем о влиянии халявы на отток старых клиентов. Я тебе говорю, что желание сменить оператора потому что тебе не дали бесплатных минут - это либо порог бедности, когда халява - способ выживания, либо разжижение мозга. Это мое мнение. Твоих аргументов я не вижу.
А то, что ВСЕ беларуские операторы на много лояльнее к потенциальным абонентам, чем старым - это общепризнанный факт.
Кем общепризнанный? Не нужно говорить за всех, некрасиво. Зайди на velcom.by и почитай архив за прошлый год. Думаю, тебе удастся найти "акции для старых клиентов".
По поводу диагозов: не надо нас лечить, мы сами кого угодно поличим
Здесь разговор не о "лечить", а о "лечиться".