Ответить
  • Ramires Canada TeamАвтор темы
    офлайн
    Ramires Canada Team Автор темы

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 1 марта 2004 09:22

    Всем подключившимся в марте по часу бесплатных внутрисетевых с посекундной тарификацией в марте и апреле... Похоже отток старых волнует меньше, чем недопоступление новых... :D

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 марта 2004 09:52

    Очень пошоже на Велком. Подачка новачкам, а своим давним абонентам xyz на блюде :ass: (прошу не расценивать это как прославление других операторов, они ничуть не лучше)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Alfater Member
    офлайн
    Alfater Member

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 1 марта 2004 09:59

    я давно хоть чего ждал... так хоть это, я как раз девушку переподключаю.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (1 марта 2004 11:45)
    Основание: продпись не более 2 строк.

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    23 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 марта 2004 10:04

    Очень пошоже на Велком

    Неа, больше похоже на Диаллог (не в оффтопик будет упомянуто). Когда это последний раз Велик проводил акцию "только для новичков"? Кажется, все предыдущие снижения тарифов касались всех абонентов... Ах, да, возможно, имеется ввиду снижение предоплаты при подключении...

    А мне и приятно :D Я маму подключать буду :love:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 марта 2004 11:39
    ANBARS:

    А мне и приятно :D Я маму подключать буду :love:

    Рад за тебя и твою маму :beer:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    23 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 1 марта 2004 11:55

    Vital Key,

    оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному. У Velcom такой необходимости нет, это очевидно. А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 марта 2004 12:35

    xbr, у Велкома проблем небыло, до недавних пор. Теперь проблемы есть.

    1. Вводом 1800 они ухудшили качество голосовой связи

    2. За последние полтора месяца ни одной новости про расширение покрытия, в то время как МТС клепает новые БС без остановки. Если так и дальше будет, то скоро Велком таки уступит МТСу пальму первенства и по площади покрытия и по кол-ву абонентов и единственное что у них останется это качество, которое глядя на п.1 тоже стало не блеск порой, потому как пальму первенства по скорости покрытия и темпам подключения они уже давно потеряли.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 марта 2004 12:47

    xbr

    xbr:

    оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному.

    Хорошая теория. Только когда имеем двух (или более) операторов с "тремя китами", она перестаёт работать: нужно либо "растить" "китов", либо открывать халяву (что часто операторы и делают). Живой пример GPRS на Велкоме - мало качества, много халявы.

    xbr:

    У Velcom такой необходимости нет, это очевидно.

    Ух, просто фанатизм какой-то безпробудный :D

    Сам себе противоречишь: У Велкома нет необходимости делать халяву, но именно её (новая акция) он и делает.

    xbr:

    А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.

    А вот это зря. В большенстве своём народ ОЧЕНЬ покупается на халяву (на сколько было бы меньше подключений на Диалог не будь там бесплатных внутрисетевых?)

    А то, что ВСЕ беларуские операторы на много лояльнее к потенциальным абонентам, чем старым - это общепризнанный факт.

    По поводу диагозов: не надо нас лечить, мы сами кого угодно поличим :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 1 марта 2004 13:29

    Мот Велком посмотрел, что акции БелСела таки начали привлекать абонентов и решил попробовать?

  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 1 марта 2004 14:57

    ой шо та мне припоминая веселости биллинга кажется, что попрет толпа недовольных и орущих: "а у меня велик халявных минут/секунд упер N штук!!!"

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10024

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10024
    # 1 марта 2004 15:31

    А зачем было еще и посекундку вводить ... доброта так и прёт . За внутрисетевые все равно никому не платят могли-бы хоть полчаса в чужую сеть ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 1 марта 2004 15:46

    CreatorCray

    Ты вот вместо шуточек про Itemizer думай :D :D

    А вообще - хорошая акция. Чего вы в самом деле. Вот Диалог для своих старых абонентов тоже мало чего делает (даже ветка отдельная есть). А Велком за последнее время для старых абонентов:

    1. Внутрисетевые звонки снизил

    2. Абонентку снизил

    3. Биллинг обновил

    4. Деталька бесплатная

    Так что не надо. Про старых там тоже думают.

    А вот отсутствие новостей про покрытие беспокоит. Что-то у них там не в порядке. Или после тендера попрёт ? :-?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 1 марта 2004 17:44

    А по моему здесь пахнет потенциальным подарком не только для новичков. Здесь, кажется, никто не обратил внимание на то, что тарификация для этих 60 минут ПОСЕКУНДНАЯ с первой минуты

    10. Бесплатные минуты в рамках специального предложения тарифицируются посекундно. После каждого внутрисетевого исходящего голосового звонка его фактическая длительность отнимается от остатка бесплатных минут до тех пор, пока бесплатные минуты не будут израсходованы полностью. Тарификация платного внутрисетевого исходящего голосового трафика в сети VELCOM по вышеперечисленным тарифным планам осуществляется по 12 (двенадцать) секунд.

    Т.е. у велкома есть возможность делать посекундную тарификацию. Очень хотелось бы верить, что этой возможностью мы сможем скоро воспользоваться.

    Запись"Дюны" есть!!!
  • Demonis Member
    офлайн
    Demonis Member

    372

    21 год на сайте
    пользователь #10305

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 1 марта 2004 18:55

    Salo,

    мне тоже кажется что Велик посекундку обкатывает на новичках. Хотя это и опасно. Если Велик введет посекундную тарификацию на всех тарифных планах, то это будет очень сильный ход. Очень.

    А вчера я наконец понял, почему мой инструктор по вождению называл пешеходов кеглями...
  • 17865 Senior Member
    офлайн
    17865 Senior Member

    1344

    20 лет на сайте
    пользователь #17865

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 1 марта 2004 19:16

    Кто тебе мешает отключиться и переподключиться на VELCOM .(Если номера не жаль):idea::moderator:

    Социализм - это общество, в котором бесплатно ещё не дают, а за деньги уже ничего не купишь.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 1 марта 2004 19:23

    Demonis, не будет на всех ТП посекундки никогда. это просто глупо бы было.

  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    22 года на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 1 марта 2004 20:12

    Это скока в месяц экономии (считаем по СТАРТУ)? Тыщ 5, если на любимый номер звонить?

    А потом поменять ТП.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 1 марта 2004 20:17
    ВиталийXXL:

    А зачем было еще и посекундку вводить ... доброта так и прёт . За внутрисетевые все равно никому не платят могли-бы хоть полчаса в чужую сеть ....

    Вы это, уважаемый, бабушке расскажите о том что за внутрисетевые оператор никому не платит. А если разговаривающие в разных городах? Тогда разговор случайно не по оптоволокну идет, за которое платится арендная плата? А аренда площадок под БС? А электричество которое для предприятий стоит намного дороже чем для населения? А аммортизация и техобслуживание оборудования?

  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    23 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 1 марта 2004 21:48
    Vital Key:

    xbr

    xbr:

    оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному.

    Хорошая теория. Только когда имеем двух (или более) операторов с "тремя китами", она перестаёт работать: нужно либо "растить" "китов", либо открывать халяву (что часто операторы и делают). Живой пример GPRS на Велкоме - мало качества, много халявы.

    Я тебе на пальцах объясню. Есть 100 фабрик обуви, дающих в качестве бонуса вместе со среднего качества ботинками запасные шнурки, брелки для ключей и пятеро стелек на левую ногу. И все это всего лишь за 30 у.е. И есть какой-нибудь camel active, который ничсего не продают кроме самой обуви отличного качетсва, но за 100. Так вот есть люди, которые, сколько бы шнурков и стелек им доп. не дали все равно будут покупать обувь лучшего качества и не станут носить более другую, только потому, что там много ХАЛЯВНЫХ ДОВЕСКОВ. И это никак не зависит от кол-ва фабрик. Доступно?

    xbr:

    У Velcom такой необходимости нет, это очевидно.

    Ух, просто фанатизм какой-то безпробудный :D

    Сам себе противоречишь: У Велкома нет необходимости делать халяву, но именно её (новая акция) он и делает.

    Для тебя еще раз. Акция направлена на привлечение НОВЫХ клиентов. Ты же возмущаешься отсутствием акций для СТАРЫХ клиентов и прогнозируешь катаклизьм по этому поводу. Стоит читать внимательно перед тем как отвечать, право слово.

    xbr:

    А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.

    А вот это зря. В большенстве своём народ ОЧЕНЬ покупается на халяву (на сколько было бы меньше подключений на Диалог не будь там бесплатных внутрисетевых?)

    Да мне честно говоря несколько параллельно, что там будет с неким диалогом. Не уходи от темы. Мы разговариваем о влиянии халявы на отток старых клиентов. Я тебе говорю, что желание сменить оператора потому что тебе не дали бесплатных минут - это либо порог бедности, когда халява - способ выживания, либо разжижение мозга. Это мое мнение. Твоих аргументов я не вижу.

    А то, что ВСЕ беларуские операторы на много лояльнее к потенциальным абонентам, чем старым - это общепризнанный факт.

    Кем общепризнанный? Не нужно говорить за всех, некрасиво. Зайди на velcom.by и почитай архив за прошлый год. Думаю, тебе удастся найти "акции для старых клиентов".

    По поводу диагозов: не надо нас лечить, мы сами кого угодно поличим :lol:

    Здесь разговор не о "лечить", а о "лечиться". :ass:

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 1 марта 2004 21:52

    Ну я согласен с тем что акция в стиле диалох. Новичкам лавры, а старым хуз...

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.