Добрый день всем. Купили ладу ВЕСТУ на роботе комплектация комфорт если кому что интересно спрашивайте .
Добрый день всем. Купили ладу ВЕСТУ на роботе комплектация комфорт если кому что интересно спрашивайте .
цена 165 500 000 по курсу вышло 7770
робота не было брал для жены она до этого на пежо 206 автомат ездила ей понравилось.Как по мне так это механика только ручку не дергаешь передачи чувствуются они еще и отражаются на бортовом
Брали на литье и с обогревом лобового и зеркал без этих фишек 162 стоит
Мелкие вопросы по роботу:
- когда режим D включаешь, она начинает ползти как на автомате или надо немного газу добавить?
- при переходе с 1 передачи на 2 и наоборот со 2 на 1, толчок или задержка есть?
- комфортность переключения передач: при проезде крутых лежачих полицейских, робот плавно скидывает на 1 или тянет на 2 передаче?
За день приходится проезжать короткие дистанции с "лежаками" (12 штук в день на 10км) и вопрос их проезда очень важен.
Неделю поездил робот стал работать более плавно спящих сегодня проезжал без вопросов плавно
В этом роботе есть R N и A ну и переключение на M типа механика но я еще не пользовался а жена сказала что ей M не надо. так ездит .
Пока на газ не нажмешь машина не едет.В горку есть фишка машина назад не откатывается 2 секунды помощь при трогоньи в подьем
подскажите,
- какая задержка между началом движения и нажатием на педаль газа, когда стоишь в пробке на месте и срочно возникает необходимость быстро ускорится?
- возможно ли, "подыгрывая" педалью газа, спровоцировать робот переключать передачи в нужный для тебя момент? - получается ли это сделать без значительной задержки и кивка при динамичном разгоне?
- на сколько громкий трансмиссионный вой у коробки при движении и на каких передачах?
- зависит ли громкость от нагрузки?
есть мнение, что при движении назад особенно громко...
- какие общие впечатления о машине, не жалеете ли вы о покупке?
буду благодарен если дадите развернутый ответ по каждому из вопросов, спасибо!
Pr1ha, попробую по пунктам ответить:
1. машина стартует плавно без резкого ускорения при нажатии на газ, педаль газа очень мягкая, в большие пробки еще не попадал, пробовал ускоряться в ручном режиме - понравилось;
2. возможно. первые дни пробовал работать педалью - хорошо получалось, но потом решил попробовать не "подыгрывать", еще дня через три робот стал работать иначе (впечатление, что он под меня подстроился или я под него:)), теперь нет нужды "играться" педалью. у меня "кивков" не было, мне кажется они будут, если давить на газ резко;
3. я бы не назвал это громким воем, есть немного звук при переключении с 1 на 2 передачу, но если играет музыка или разговаривают в салоне, вообще не слышно (если бы было что-то критичное, жена бы замучила расспросами);
4. скорее всего нет, постараюсь обратить на это внимание и потом отпишусь;
5. О покупке однозначно не жалею ни я ни супруга, проехали чуть более 500 км, впечатления положительные.
добавлю еще, что машина на роботе предназначена для спокойной езды гонщикам и нервным она противопоказана
Спасибо за оперативный ответ. Пишите по возможности больше о роботе и впечатлениях о машине, возможно переубедите выбрать робота.
Спасибо. сам сомневаюсь по поводу робота, с одной стороны не хочется в пробках палкой мешать, с другой стороны позволит ли он соблюсти комфорт при моей манере езды...
офлайн
Georgy_Vasilevich
Junior Member
|
|
54 |
12 лет на сайте Город:
|
сегодня запеленгована была в лиде возле приорбанка, красная. регион 4 на номерах. комплектацию не знаю, да и не дождался человека, чтобы разузнать
Сегодня обнаружили + в покупке ВАЗА страховка на год 22 евро ,оказывается на авто российских марок страховка меньше .К примеру на РЕНО будет стоить 35
На Пежо-3008 каско тоже значительно дешевле.
Попалась статья: Сравнение Весты с "восьмёркой" и смутило пару моментов:
- "...Владельцу «Весты» не придётся разбираться в тонкостях переключений. Конечно, если он найдёт лишние 25 тысяч рублей на роботизированную коробку. Недорого, но надо понимать, что по плавности работы она уступает даже древним 4-ступенчатым автоматам, раздражая рывками и паузами. Владелец «Лады» может утешать себя лишь тем, что вазовцы настроили свой робот лучше коллег из Renault. К примеру, на Sandero Stepway автоматизированная трансмиссия работает ещё хуже, хотя и умеет на манер АКПП плавно трогаться при отпускании тормоза. На «Весте» же надо обязательно нажать на газ..."
- "...В холода Vesta нас ни разу не подвела. Но своим поведением активно показывала, что пробуждение после морозных ночей ей даётся нелегко. 1,6-литровый вазовский 16-клапанник (106 сил) упорно не желал схватывать с пол-оборота, заставляя стартер трудиться дольше обычного. И пока агрегаты не прогреются как следует, Vesta кажется скрипучей повозкой: привычно подвывает трансмиссия, похрустывает пластик, гудит электроусилитель руля, а передняя подвеска издаёт такие звуки, что хочется протянуть по-старинке все шарниры".
Что скажете?
по-моему, говоря про холода, они имели ввиду именно температуры ниже 30 градусов, и скрипел и гремел там не пластик, а лед, который намерз в полостях между кузовом и стеклами, на подкрылках, в пружинах подвески и т.д. в общем все тоже самое, что и с любыми другими машинами, про это уже много раз говорили, да и вообще мало кто сможет завестись при температурах ниже 30 без вебасто, а лада заводится!
во вторник буду на тест драйве Весты на роботе, отпишусь потом о своих ощущениях
На тест драйве маршрут был с Серова на Казинца до площади, там налево на кольцо, с кольца на Слуцком съезде и на Серова . По дороге на Казинца есть пара хороших спящих ,ну а по кольцу можно и разогнать попробовать .