Отзыв на доставку магазина «Остров чистоты».
Давно заказываю товары в интернет-магазине «Остров чистоты», но никогда не было такого развлечения, как в этот раз. Они могли осуществить доставку «в течение дня» буквально в последнюю минуту этого дня, но всегда привозили согласованный мной и менеджером товар. Ведь иногда бывает, что чего-то из заказанных товаров резко не стало на складе и тому подобные «косяки». И это не очень-то и страшно, потому что менеджер звонит и уточняет, что привезти взамен.
В этот же раз приколы начались сразу с заказа. В вайбер пришло сообщение о новых скидках, я вспомнила, что у меня закончилось то и это (не сильно важно), и, как раненый олень, ломанулась заказывать товар. Изначально напрягло то, что некоторые товары со скидками отсутствовали на складе. Т. е. они указаны на сайте в качестве позиции со скидкой 80 %, а на самом деле их тупо нельзя заказать. Ну ладно, их так мгновенно раскупили… но, друзья, на нормальных сайтах настроено количество на складе, и если это количество выбрано, товар сразу исчезает из продажи… Ладно проехали, раз нет, значит, оно мне не так уж и нужно. Все, с грехом пополам оформила заказ (сильно сайт тормозил, но это не ясно, чей глюк: сайта или браузера), но доставки на этот же день не жду, потому что это было в районе обеда. Но тут, о чудо, мне позвонил сразу курьер! Я поначалу обрадовалась, решила, что все получу сегодня, и попросила его приехать к 17:00. Он сам предложил этот промежуток – с 15 до 17. Мне удобно в 17 ровно, а он говорит, что он не может ждать и приедет как получится. Ну, может, он и прав. Хотя на сайте в условиях доставки только одна фраза о времени: «После сбора заказа, курьер свяжется с Вами по телефону и договорится о времени доставки по указанному Вами адресу».
Меня не устроило его «как получится», высказанное в ультимативной форме, и я договорилась на доставку на следующий день. И вот приезжает курьер. Я смотрю, все вроде по списку. Но нет, один товар не тот. Не большая разница вроде: спрей для ванной или спрей для сантехники, правда? Но когда я указываю на это, мне сообщают, что это одно и то же, просто этикетка другая… Миленько. Беру планшет и показываю, что я заказала вот это, а Вы мне привезли вот это и показываю то, что он мне привез (на сайте даже нет такой позиции, ссылка на 21век)
И это было еще не все. Когда я выбирала товары, то между 2, в общем-то, одинаковыми товарами, я, естественно, выбрала тот, за который полагался подарок (на самом деле таких позиций было 2, но кто считает?). Я говорю курьеру: «А где подарок?», а он такой: «Какой подарок? А до какого числа акция?» Я говорю, что я в принципе не знаю, до какого числа акция, но если на сайте указано, что за заказ этого товара мне положен подарок (и опять тычу ему планшет под нос, с открытой страницей этого злосчастного товара, на котором нарисован подарок с пометкой «при покупке в интернет-магазине»), то подарок мне должен быть в любом случае, даже если акция уже закончилась. Это «косяк» ваших админов, не мой. Кстати, о времени проведения акции на странице с товаром ничего не написано.
Курьер сразу начал ссылаться на занятость, что ему уже давно пора уходить… но он обязательно пометит в бланке мои претензии и мне завтра перезвонит администратор…
Ну что ж, посмотрим. Завтра воскресенье, но товарищ курьер сказал, что они работают каждый день.
Я понимаю, что здесь очень много «букав» и многие просто не дочитают до конца, но вот такие мелкие, в общем-то, недочеты в работе отвращают от покупок в таком интернет-магазине. Проще по мелочи покупать в гипермаркете каждый день, чем делать большой заказ раз в месяц у них, обязательно что-нибудь да накосячат.