Скоро появится новый Хэтч с внешностью кроссовера. Ждем ценник...
офлайн
MAXFROMUSA
Member
Автор темы
|
|
137 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
MAXFROMUSA:Скоро появится новый Хэтч с внешностью кроссовера. Ждем ценник...
Протопиб был более кроссоверный... Серийный - просто "хэтчбек на проставках". Имхо кросоверного в нем маловато...
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
krikunovich:Протопиб был более кроссоверный... Серийный - просто "хэтчбек на проставках". Имхо кросоверного в нем маловато...
Пока да. Но будет и версия Кросс, с обвесом и полным приводом.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:krikunovich:Протопиб был более кроссоверный... Серийный - просто "хэтчбек на проставках". Имхо кросоверного в нем маловато...
Пока да. Но будет и версия Кросс, с обвесом и полным приводом.
Вот вопрос - если будет веста универсал (в том числе кросс) и, кажется, хэтчбек - зачем тогда х-рэй, в том числе х-рэй кросс? Если бы небыло весты хэтчбека, а х-рэй был бы в том числе и полноприводным - тогда его существавание понятно... а так... не совсем...
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
krikunovich:Вот вопрос - если будет веста универсал (в том числе кросс) и, кажется, хэтчбек - зачем тогда х-рэй, в том числе х-рэй кросс? Если бы небыло весты хэтчбека, а х-рэй был бы в том числе и полноприводным - тогда его существавание понятно... а так... не совсем...
Вопрос справедливый, посмотрим как они их всех разведут по разным нишам.
Может Веста-хетч и не появится, а может будет только в варианте Спорт.
По-любому они будут смотреть и на то как эти модели примет рынок, и проводить корректировку по реальным результатам продаж.
Сейчас ещё только самое начало, более-менее понятно будет лишь через год, а то и полтора.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
krikunovich:Ездили?
Не-е, я же не заместитель премьер-министра
Это ему дали прокатиться.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:krikunovich:Ездили?
Не-е, я же не заместитель премьер-министра
Это ему дали прокатиться.
Имхо - ему не прокатится, а в качестве служебной надо. Глядиш - в случае косяков и недоработок в конструкции - быстрее бы исправляли...
Зы. Хотя емы бы наверняка "подогнали" какой x-ray signatyre...
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
15 цифр про LADA XRAY
2. Снаряженная полная масса – 1116/1650 кг. XRAY тяжелее Renault Sandero (на базе которого он создан) - на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.
3. Багажник небольшой – 376 л (но больше, чем у Sandero на 60 л.), при сложенном заднем сидении - 1382 л.
4. Для автомобиля предусмотрено 3 двигателя. Базовый – производства АВТОВАЗа, 1,6 л. (106 л.с.). В средней комплектации – двигатель от Renault, но тоже вазовский 1,6 л (114 л.с.). Позже руководство предприятия обещает для модели еще один силовой агрегат – 1,8 л. (122 л.с.).
5. XRAY, как и другие автомобили нового поколения LADA, получит значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа – в результате которых он будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.
6. Для автомобиля предусмотрены 2 трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и АМТ.
7. Автомобиль разгоняется до 100 км за 10,3 с.
8. Максимальная скорость – 171 км/час
9. Средний расход топлива при движении в городе – 9,4 л, за городом – 5,6 л, в смешанном цикле - 6,9 л.
10. Задняя подвеска XRAY отличается от той, что у соплатформенного Sandero – у вазовского хэтчбека другие крепления балки и шире колея (на 34 мм).
11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брустверов, колеи и др.». Кроме того, литые колеса имеют размерность 16 дюймов, а шины обладают определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокие.
12. Руль многофункциональный. Рулевая колонка XRAY имеет регулировку рулевого колеса по высоте (в отличие от LADA Vesta, где колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету).
13. Около 2 млн км (в сумме) прошли тестируемые автомобили в ходе подготовки к производству. В среднем каждый тестируемый автомобиль прошел примерно 20 тыс. км.
14. 50% - текущий уровень локализации по XRAY, АВТОВАЗ планирует довести его до 70%.
15. В салоне XRAY много мест для хранения мелочёвки: перчаточный ящик, в дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Официальные фото салона серийного Lada Xray
Сегодня старт серийного производства.
Левая заглушка на руле нищебродство. А ведь это топовая версия иксрея.
Приборы более азиатско-попсовые, как и пульт климата. Напоминает чайну и корейский авео.
У Рено европейские хромированные колодцы. Салон топового Сандеро для сравнения
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Левая заглушка на руле нищебродство. А ведь это топовая версия иксрея.
Приборы более азиатско-попсовые, как и пульт климата. Напоминает чайну и корейский авео.
Значит не топовая, поскольку без круиза. Руль такой-же как и на Весте.
Подсветка - согласен, на фото смущает.
Живьём можно будет оценить только в феврале
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Авторевю анонсировали сравнительный тест. Самый очевидный выбор конкурента.
Лада XRAY или ее «донор» Renault Sandero Stepway? Мы измерили на Дмитровском автополигоне свесы и клиренсы, проверили комфорт, проходимость и управляемость... И решили вдобавок сравнить XRAY с другой новой Ладой — Вестой.