Задача для чайника т.е. меня.
Нужно найти железо, которое бы оцифровывало звук (с микшерского пульта) с частотой больше 44килогерц и хотя бы 24бита.
Где почитать можно и цены глянуть. Я так себе представляю это дело заменой звуковой карты.
Задача для чайника т.е. меня.
Нужно найти железо, которое бы оцифровывало звук (с микшерского пульта) с частотой больше 44килогерц и хотя бы 24бита.
Где почитать можно и цены глянуть. Я так себе представляю это дело заменой звуковой карты.
это можно сделать, на карте за 20 убитых
выход с микшера и на линейшы вход в карте, и пиши в CoolEdite
groundhog, ИМХО излишек,
vasia, И что же за карта такая загадочная? Делающая ЭТО?
Все-таки надо читать о чем спрашивают
vasia:это можно сделать, на карте за 20 убитых
выход с микшера и на линейшы вход в карте, и пиши в CoolEdite
groundhog, ИМХО излишек,
Я делаю точно так, да и по другому смысла не имеет делать. Именно с линии на линию (притом линии оптические, а этого ни в одной карте за 20 убитых енотов НЕТУ!)! Читай внимательней. Мне частота и битность нужна побольше нежели стандартные карты дают.
groundhog, спасибо
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
Сделать это можно на звуковухе ценой минимум 200 убитых, и то это будет довольно скромно. ЛУчше - 300-400
Для начала можно попробовать звуковуху Audiophile 24/96, стоит меньше 200
Как видно из названия - позволяет записывать и воспроизводить звук с частотой дискретизации 96 кГц и разрядностью 24 бита
Если нужно подешевше попробуй Audigy2 в нем уже цифровать 24/96 можно, а вообще я посоветовал бы взять полупрофессиональную карточку карточку 16/44 в таких карточках АЦП стоят посерьёзнее и записать звукан она может по реальнее чем тот же Audigy2 и стоить будет 120 американских рублей. А вообще у меня знакомый купил карточку 24/96 за 200 рублей для оцифровки звука с гитарного процессора и жалеет что переплатил бабки потому что разницы 24/96 и 16/44 не чуствует правда он пользуется не студийными мониторами, а обычным усилком Техникс U620 и парой колонок Rigonda
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
да на такой конфигурации не услышишь, по большому счету для дома хватит 16/44
MethroGnome:Сделать это можно на звуковухе ценой минимум 200 убитых, и то это будет довольно скромно. ЛУчше - 300-400
Для начала можно попробовать звуковуху Audiophile 24/96, стоит меньше 200
Как видно из названия - позволяет записывать и воспроизводить звук с частотой дискретизации 96 кГц и разрядностью 24 бита
Ок, самое это вероятно то, что мне нужно. Пойду инфу читать.
Всё таки немного в непонятках, а стоит ли Креатив брать или не дурить голову и сразу взть Аудиофилю.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6178 |
21 год на сайте Город:
|
ну смотря для чего - если есть планы смотреть видео с многоканальным звуком - можно и Креатив
А так для качественной оцифровки и воспроизведения двухканального - Аудиофиль получше наверное
Надо потусоваться на соответсвующих форумах чтобы знать что брать.
Просто для оцифровки звука выше 16бит и 44КГц подойдет любая плата 24бит и 96КГц и выше
Всё таки немного в непонятках, а стоит ли Креатив брать
не стоит. У них у всех ДСП работает на только 48кгц, так что при нужных для СД 44кгц имеет двойную конвертацию ЧД, что для звука не плохо, а очень плохо. Замкнув вход на выход и глядя анализатором свип-тон, на 44к видим спад частотки от 15 до 20 кгц децибел на 10, это креативщики таким образом решили спрятать слышимость артефактов конвертации. На 48к частотка ровная.
Аудиофил самая, наверное дешевая карта из полупрофессиональных, да и более дорогие со встренными кодеками звучат не лучше - абсолютное большинство сделано на кодеках АКМ. Исключение - Digital Audio Labs CardDeluxe, отменный звук, но за 500 баксей.
те же яйца, вид сбоку. да и заточена больше под двд и гульни
вообще, карты с внешним блоком ацп/цап вызывают большее уважение, но до 1 килобакса, повторюсь, в абсолютном большинстве стоят одни и те же дешевые кодеки акм.
имхо, бери аудиофил, а если появятся задачи посерьезней, купишь к нему внешний конвертер - цифровая соска там честная, в отличие от саундпластырей.
Szloma, Ты как в воду смотришь. Поигрались с Аудиофилом и пришли к выводу что нужно что-то посерьезней. В районе килобакса-трех. Пытаюсь найти что-нить в нете.
Поигрались с Аудиофилом и пришли к выводу что нужно что-то посерьезней. В районе килобакса-трех. Пытаюсь найти что-нить в нете.
тогда стоит тоже непростая задача выбора внешнего конвертера - как правило с AES/EBU интерфейсом, и карта к нему Lynx-One, если надо два канала, если больше - Lynx22 c AES-опцией (впрочем, SP-DIF дырка у большинства конвертеров тоже присутствует, но тут вопрос каким путем будет синхриться клок - у аудиофила WordClock отсутствует, у Lynx есть). Преобразователи сурьезных фирм (Prism, Apogee, Weiss, Z-Systems) стоят до 10 килобаксов за 2 канала, поэтому щупать надо в направлении Lucid, Swissonic, Mytec, Sekd, Sonifex и бюджетных моделей Apogee (PSX 100, Rosetta). Остерегайтесь широко рекламируемых фуфелов типа Behringer!
Szloma,
У них у всех ДСП работает на только 48кгц, так что при нужных для СД 44кгц имеет двойную конвертацию ЧД, что для звука не плохо, а очень плохо. Замкнув вход на выход и глядя анализатором свип-тон, на 44к видим спад частотки от 15 до 20 кгц децибел на 10, это креативщики таким образом решили спрятать слышимость артефактов конвертации. На 48к частотка ровная.
Можно простому смертному поинтерисоватся?
1. Почему на 44к такой большой спад, а на 48 все ровненько и с чем это связано?
2. Можно ли ставить 96к если слушаешь обычный СD?
3. Какую стерео систему необходимо иметь чтобы все это услышать кроме студийных моноторов(чем пользуешся ты)?