Можно уже обсуждать.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Одно из максимально полных описаний на сегодняшний день.
Serge_Piter:из максимально полных описаний на сегодняшний день.
всё это реклама. сам авто еще толком не научились собирать. точная цена не известна. кроме дизайна и обсуждать нечего.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:всё это реклама. сам авто еще толком не научились собирать. точная цена не известна. кроме дизайна и обсуждать нечего.
Серийная сборка стартовала, цена не известна - факт, но приличные ездовые повадки многие уже оценили.
Первые машины в дилерских салонах к концу октября ожидают.
Каких-то глобальных проблем с ней не будет, ибо все основные агрегаты уже проверенные. Так, если чего по мелочи...
Serge_Piter, ну так что еще обсуждать? мелочи?
авто даже в рашке не продается. сначала пусть кто-нибудь реальный потестит, косяки выявит- вот тогда есть смысл покупать авто. пока это кот в мешке.
Serge_Piter:но приличные ездовые повадки многие уже оценили.
это кто? журналисты на презентации?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:это кто? журналисты на презентации?
Ну да, в том числе. И на доводочных испытаниях тоже.
Вам что, будет не понять базовые ездовые характеристики за пару км даже небольшого пробега?
Serge_Piter:будет не понять базовые
так никто вам правду не скажет- какие они. иначе, в следующий раз позовут другого корреспондента.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:так никто вам правду не скажет- какие они. иначе, в следующий раз позовут другого корреспондента.
Да бросьте вы, в течении месяца будут уже тест-драйвы у дилера, сами всё увидим.
Смысла врать - никакого.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:Serge_Piter:будет не понять базовые
так никто вам правду не скажет- какие они. иначе, в следующий раз позовут другого корреспондента.
А вот поступят диллерам. Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).
krikunovich:Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).
Если этот специалист протестирует, то обсуждения конечно пойдут. Но только зря надеетесь, он страшную клятву дал, что за руль машины с ладьёй на эмблеме не сядет.
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
пушной:krikunovich:Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).
Если этот специалист протестирует, то обсуждения конечно пойдут. Но только зря надеетесь, он страшную клятву дал, что за руль машины с ладьёй на эмблеме не сядет.
В Датсун ведь сел)))
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:krikunovich:Может и АВ протестирует (из местных).
АВ и лада
ну с датсуна он ведь "не отравился" ))))
пушной:krikunovich:Пойдут обсуждения. Может и АВ протестирует (из местных).
Если этот специалист протестирует, то обсуждения конечно пойдут. Но только зря надеетесь, он страшную клятву дал, что за руль машины с ладьёй на эмблеме не сядет.
Эмблемку можно заклеить) малярным скотчем. Тут вопрос в том, когда и по какой цене они до нас доберутся ?
Зы. Полуседан стучит либо масло жрет. Рапид - тоже самое, либо тси. Рио и солярис - подвеска. Логан - "в общем" особых косяков нет, но "фу". Веста? А вдруг "чудо"?
Журналист авторевю аж писался от нее в статье. А я почему-то не верю, зная как авторевюшники пиарят продукцию автоваза.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
А че обсуждать то? Кому интересно как данный автомобиль будет ехать - вэлкам ту Ниссан на Куприяныча затестить либо Sentra либо Tiida. Платформы у них по сути одинаковые - БЭ НОЛЬ. По краш - тестам скорее всего также один в один. А с движком HR16DE владельцы куснут грибца по полной программе. Единственное что интересно, так это робот, который будут устанавливать.
krikunovich:А вдруг "чудо"?
Маленькое чудо - это Ford Fiesta, а Vesta тот же Nissan, со всеми минусами, так как плюсов у БЭ НОЛЬ ровно НОЛЬ! Единственное наверное то, что АвтоВаз в Минске ценники на обслуживание так драть не будет, как Nissan. Стоить Vesta будет в районе 550 000 RUB и до 780 000 RUB, за голую базу и за топ со всеми фаршами соответственно. Тоесть несколько дешевле VW Polo Sedan в сопоставимых комплектациях. Теперь вопрос - а кому оно в таком виде надо? Тем более, что на топовые Vesta будут ставить как раз таки тот HR16DE, по сравнению с которым мифы о якобы проблемных движках VW покажуться именно мифами.
Sawage_Garden:Маленькое чудо - это Ford Fiesta
оно меньше и дороже. к тому же выглядит гораздо хуже. настройка подвески- да кому она нужна эта настройка те купят что, то подороже чем веста или фиеста, пусть и БУ. зато надежность платформы правда ладья эта, но хоть место не проклятое.
а вообще смешно даже смотреть на сравнение- одна еще не продается, вторая мало кому нужна
извиняюсь- разве чудо-фиеста продается у нас? и вообще сколько оно стоит?
Sawage_Garden:А с движком HR16DE владельцы куснут грибца по полной программе.
Думаю что не больше чем с теми, на которых бабушка по выходным в церковь ездила. Про двигатель Полуседана скромно промолчу, здесь я АВ не конкурент.
Sawage_Garden:Платформы у них по сути одинаковые - БЭ НОЛЬ.
Откель сведения?
Sawage_Garden:Теперь вопрос - а кому оно в таком виде надо?
Лада без Весты контролирует ок 20% рынка, но за счет регионов. С Вестой Бу собирается потеснить корейцев в городах-миллионниках. Прошла инфа, что после старта продаж за каждым владельцем будет закреплен персональный менеджер, во как. Если так пойдет дальше и явных косяков у авто нет, то все у Бу получится.