Ответить
  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 20 апреля 2010 23:46 Редактировалось Ректор, 4 раз(а).

    пришла машинка с установленным прицепным устройством. установка была в июле 2009(по документам) на машине явно ничего не тягалось. зачем его ставили? 340евро вбухать и ничего не возить?

    Впрочем, вопрос не об этом.

    Бытует мнение, что при ударе сзади фаркоп спасет, так ли это?

    Кто что думает?

    Снимать полностью систему или только крюк?

    КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ КРАШ ТЕСТЫ С ФАРКОПОМ? ДАЙТЕ СЦЫЛКУ ПЛИЗ

    3.3.3
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22001

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22001
    # 20 апреля 2010 23:59 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Два раза мне въезжали сзади и надевались на фаркоп. Скорость была небольшая, поэтому у меня повреждения минимальные. У догонявших повреждения были неприятные. Сейчас езжу без крюка - так оно гуманней. Да и при сильном ударе скорее вывернет лонжероны, чем спасёт бампер и багажник.

    Моё мнение: если не таскаешь ничего - убирать нафиг.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 апреля 2010 00:02

    Добавлю, что если не тащишь прицеп, то обязан убирать крюк.

  • prover Member
    офлайн
    prover Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #225785

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 21 апреля 2010 00:03

    При сильном ударе однозначно будет хуже. Проверено. В багажнике появляется деформация в виде волны, потянет за собой задние крылья, стойки и т. д.

  • prover Member
    офлайн
    prover Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #225785

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 21 апреля 2010 00:14

    Добавлю, наружные повреждения минимальны, а вот что касается геометрии кузова…….

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 21 апреля 2010 07:56

    Ректор, к нам на осмотры приезжают машины. повреждения с фаркопом оч серъёзные.

    лучше сними.

    просто к примеру нет фаркопа - помнут бампер и усилитель.

    а если есть фаркоп - бампер и усилитель + задняя панель + полик запасного колеса + лонжероны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 21 апреля 2010 08:39
    Berezina:

    Добавлю, что если не тащишь прицеп, то обязан убирать крюк.

    млин!

    пытался разобраться со своим. так понимаю что НУ очень сложно снять как-то...

    может на СТО попрошу...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 апреля 2010 08:57
    Ректор:

    пришла машинка с установленным прицепным устройством. установка была в июле 2009(по документам) на машине явно ничего не тягалось. зачем его ставили? 340евро вбухать и ничего не возить?

    Зачем бабушке в церковь прицеп возить, а ?

    Как можно определить, что ничего не тягали :o Но шарику сцепного чтоле ?

    Еще сам можешь чужую авту цепануть при парковке в узкую дырку :znaika:

    .
  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 21 апреля 2010 09:05
    Shura1:

    Ректор :

    пришла машинка с установленным прицепным устройством. установка была в июле 2009(по документам) на машине явно ничего не тягалось. зачем его ставили? 340евро вбухать и ничего не возить?

    Зачем бабушке в церковь прицеп возить, а ?

    Как можно определить, что ничего не тягали Но шарику сцепного чтоле ?

    Еще сам можешь чужую авту цепануть при парковке в узкую дырку

    да по шарику. ещё по контактом внутри этой электронной коробочки. говорю новьё.

    Снимать полностью систему или только крюк?

    3.3.3
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 21 апреля 2010 09:08
    Berezina:

    Добавлю, что если не тащишь прицеп, то обязан убирать крюк.

    прям обязан? откуда такое известно, интересно? :)

    а если крюк не убирается, и я без прицепа еду, то фаркоп снимать нужно? :lol:

  • dimon-2288 Member
    офлайн
    dimon-2288 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #86794

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 21 апреля 2010 11:05

    Был случай на Пассате Б3 универсал. Стоял фаркоп и в нише запаски газовый балон. Въехали сзади на пешеходном переходе. Снаружи повреждения так себе, стекла и фонари целые. Нопороги позагибались аж под передними дверями.

  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    15 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 21 апреля 2010 11:35

    Ректор,

    Бытует мнение, что при ударе сзади фаркоп спасет, так ли это?

    на своем опыте убедился, что спасает.въехал в 124 с фаркопом, крюк слегка согнулся и поцарапан бампер, у меня же роза на капоте:(

  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 21 апреля 2010 11:39
    Babylon Robots:

    Ректор,

    Бытует мнение, что при ударе сзади фаркоп спасет, так ли это?

    на своем опыте убедился, что спасает.въехал в 124 с фаркопом, крюк слегка согнулся и поцарапан бампер, у меня же роза на капоте

    как такой крюк можно согнуть? как можно повредить капот при этом?

    3.3.3
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2010 11:40

    Ректор,

    пришла машинка с установленным прицепным устройством. установка была в июле 2009(по документам) на машине явно ничего не тягалось. зачем его ставили? 340евро вбухать и ничего не возить?

    ни один немец/француз/поляк никогда в жизни не поставит фаркоп просто так, поверьте, они удавятся уже за опцию в 50 евро, а 340 это вообще непостижимый космос

    то что на машине что-то тягали = 100% и можете хоть с микроскопом изучать контакты и шарики

    снимать однозначно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dima52119 Senior Member
    офлайн
    dima52119 Senior Member

    1176

    16 лет на сайте
    пользователь #133047

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 апреля 2010 11:41

    Был фаркоп, авария 40 км в час против 100, у заднего морда в хлам, у авто с фаркопом- дверь багажника, бампер, и се, так бампер только частично потрескался.)

  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    15 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 21 апреля 2010 11:41

    Ректор, да.был тибурон.полный тюнинг.очень низкий клиренс.вот потому-то и можно:wink:

  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    15 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 21 апреля 2010 11:45

    dima52119, точно такая же авария. правда 50 vs 110

  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 21 апреля 2010 16:33
    Babylon Robots:

    dima52119, точно такая же авария. правда 50 vs 110

    так как можно было погнуть крюк?

    3.3.3
  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    15 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 21 апреля 2010 16:36

    Ректор, я сам в догадках:-?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 апреля 2010 16:41
    Berezina:

    Добавлю, что если не тащишь прицеп, то обязан убирать крюк.

    Откуда инфа? :spy: 3 года езжу на машине с фаркопом, 2 раза проходил техосмотр, сколько раз гайцы останавливали - никогда вопросов не было :-?

    Насчет необходимости фаркопа - хез, при несильном ударе - да, спасает, но при более менее и сильном ударе - тянет лонжероны 100%. В прощлом году получил удар в зад автомобиля. Удар был средний, но вытягивать машину пришлось, потянут был левый лонжерон и пол в багажнике. Так что решать хозяину - нужен или нет :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь