Машина 2010 года, мигает спиралька и горит ошибка, может кто уже делал что-нибудь именно на этом двигателе?
Машина 2010 года, мигает спиралька и горит ошибка, может кто уже делал что-нибудь именно на этом двигателе?
Была та-же лажа,только на сеате,сразу думал чистить,но довольно трудно добраться,на ютубе есть видосы,да и не известно на долго ли поможет.Посоветовали программно вырубить,так и сделал.Быстро ,но довольно не дешево 150$.
А где это можно сделать, его глушили или просто отключали и сколько вы уже проехали с отключенным егр, как ведет себя машина? Спасибо.
Только отключили,что-бы мозги его не видели вообще,физически ни чего не глушили.Проехал тысяч 10 ,по машине никаких изменений,гипотетически возможно снижение расхода,но я не заметил.Делал в Мозыре ,мне рядом.А в Минске ,еще до меня удалили сажевик вот здесь http://WWW.auto-diagnostic.by,кстати лучше делать все сразу и не возвращаться больше к этому гемору.Если понадобится тел.в Мозыре кину в личку.Еще интересно на каком пробеге у Вас это вылезло,если он известен,у меня где-то после 230т. машина тоже 10 года.
у меня вылезло на 177т., но конечно если он не отмотан, этого я не знаю. Спасибо большое буду пробовать звонить.
На 1.6 TDI CAY(C)на VAG клапана EGR начинают сыпаться уже со 150.000 пробега. Перепрошить и ездить дальше. Дешевле раза в 3 чем замена, а разницы не заметите. В идеале убирать вместе с сажевым фильтром. Если убрать отдельно - может перестать нормально проходить регенерация.
EGR на Touran 1.6 дизель, Blu motion, 2011 г.в решили снять и очистить. Возни много, работаем вдвоем. Все работы снизу со стороны выхлопной трубы.Стоит под выпускным коллектором закреплен на четырех болтах к двигателю. Откручиваем сажевый фильтр от турбины и второй части трубы (под днищем) чтобы сдвинуть сажевый в сторону и добраться к креплению ЕГР. Снимаем шланги антифриза которые мешают и отводим в сторону, На ЕГР один шланг доступен второй нет, его мы потом достанем вместе с клапаном ,но второй конец надо снять со стороны правого колеса, снимаем колесо и подкрылок потом шланг. Снимаем клемму с электропривода, трубку с ваккумного привода (лучше с метталической трубки чтобы пластик не сломать). Дальше. Две трубки подвода газов с нержавеющей стали на ЕГР . Один фланец прикручен к выпускному коллектору гайками на 13 второй к клапану болтами. Вторая трубка от клапана к ГБЦ ,тоже снимаем. попутно освобождаем крепление того что мешает. Надо снять две трубки подвода масла к турбине ,они сделаны с одним креплением. КЛАПАН НАШ! Ждем новые прокладки.
Еще, с другой стороны двигателя. Снимаем трубку, тоже с нежавейки, с ГБЦ к впускному коллектору,она тоже забита. Рядом заслонка, промываем.
И все эти танцы с бубном не дают должного эфекта и спустя неделю проделываем ту же работу и меняем клапан EGR на новый или заведомо рабочий, бо работы там дохе...., очень много!!!
Значит рассказываю: у меня Jetta MK5 1.6 TDI 2010 год. Сейчас пробег 172 000 km, проблемы начались на второй день после покупки Купил в январе, были крещенские морозы. Машина была заправлена Арктикой, гнал в морозную ночь ее из Минска домой, но после ночи на улице при -12 *С машина отказалась заводится . И не заводилась... До оттепели Через год пришли следующие морозы, а межу ними иногда были "затупы" при старте с места или при медленном разгоне. Короче, во всем был виноват именно EGR клапан. Начитался про чиску клапана, хотел сам всё почистить (вот энтузиастам ссылка: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=26559.0) (кстати, ребята из Могилева). Вначале решил сам снять клапан ЕГР и все почистить: но на ЯМЕ это делать противопоказано, так как надо выхлопную снимать, катать вдоль ямы туда-сюда авто при снятом переднем подрамнике, а если ты делаешь это в одиночку, то ну его нафиг... Решил заплатить за демонтаж/монтаж клапана, нашел нужного человека-частника с подъемником в гараже. ЕГР мне сняли, я его располовинил и почистил... хотя, как оказалось, внутрянка клапана не особо нуждалась в чистке - визуально причины отказа ЕГР я не увидел, оставались только подозрения на заедание моторчика сервопривода клапана. Когда принес вычищенный клапан, я высказал мастеру, снимавшему мне его, свое недоумения, и тот посоветовал мне все-таки программно его заглушить (т.н. чип-тюнинг), заодно вырезать сажевый фильтр (чтобы потом два раза не разбирать - это же деньги в конце концов). После операции по вырезанию сажевика, программному отключению клапана машина просто летала! Ни затупов на перекрестках, ни странноватых подергиваний, красота! Но... Однажды утром, где-то через три-четыре недели после отключения ЕГР, я торопился на работу, и на обгоне мою машину начало колбасить по-черному. Реально! Сзади повалил густой серый дым и машина остановилась, до гаража я добрался на "галстуке". После затянувшейся диагностики выяснилось, что причиной остановки и дальнейшей невозможности работы двигателя стал опять тот самый клапан ЕГР: программно-то его отключили, но сервопривод, открывающий клапан по какой-то непонятной причине открыл клапан и остался в таком положении, двигатель не заводился, так как во впускной коллектор летели выхлопные газы через этот злосчастный клапан. Я установил банальную заглушку из нержавейки на трубку, выходящую из блока к воздушной заслонке впускного коллектора. Проблему я решил, хотя на приборке через какое-то время появилась "мясорубка" (check engeene) с соответствующей ошибкой "недостаточная пропускная способность клапана EGR" . Ошибку я сбрасывал, но она, понятное дело, появляется снова через 10..20 км пробега. Ну, и фиг с ней - на расход топлива и на все остально она вообще никак не влияет - просто горит "мясорубка", и я уже к ней привык Так и езжу, хотя желательно было бы "допилить" прошивку и отключить конкретно эту ошибку.
НО!
Поляки стали предлагать свой вариант решения проблемы с клапаном -
ЭМУЛЯТОР ЕГР!!!!
Вот ссылка на ebay (лично я увидел этот эмулятор после всей своей свистопляски, и эмулятор стали продавать только в 2016 году!):
http://www.ebay.com/itm/09-AGR-Ventil-Simulator-fur-VW-Audi-Skoda ... 1994497838
Обращаю внимание, что после процедуры чип-тюнинга клапан ЕГР отключается только программно! Т.е. Блок управления ДВИГАТЕЛЕМ работу сервопривода клапана ЕГР уже не контролирует и основные ошибки от ЕГР не регистрирует, но сам ЕГР продолжает функционировать как и ранее!
О-очень подробно про поломку сервопривода клапана ЕГР здесь:
https://www.drive2.ru/l/7237051/
офлайн
bismark2208
Senior Member
|
|
2763 |
14 лет на сайте Город:
|
Подскажите кто надежную контору по отключению ЕГР? В Минске
burr., Спиралька гореть может по всяким причинам. Банальная "лягушка" тормозов...выходит из строя и начинает моргать спиралька
офлайн
OLEGOLEG1960
Neophyte Poster
|
|
5 |
8 лет на сайте Город:
|
Может кто-то подскажет что делать. 1,6 тди 2010 пассат . Появились проблемы : подергивания в иде толчков. когда машина начинала прогреваться, потом при остановке глохла и только манипулирую педалями как-то ехал. Отдал в ремонт. Поменяли расходомер, но после этого горели спиралька и чек, машина тупила. Проверил мой расходомер на исправной машине - мой старый не показал неисправности, вернул. Дальше другой сервис - разобрали что-то в баке - мол там моторчик - оказался исправным. Сказали EGR не работает, били в грудь, поменяли на новый. Оплатил + работу. Выехал за ворота - загорелась спираль и чек, на газ - ускорения нет, на педаль не отзывается, едет "как Жигули". Назад на сервис. Да, если до замены комп не показывал никаких ошибок, то после показывает, что клапан работает не корректно, как-то там заслонки не так работают. Дальше у них версия про расходомер, потом она отпадает, мастер смотрел проводку - не нашёл ничего, якобы перепрошивали блок - не помогло. Теперь ходят кругами и толком ничего не делают и ничего толком не говорят. Занимаются больше месяца. Может неисправный поставили? Или что? Подскажите что делать, сам я дохтор, сам починить не смогу.
1) Скриншот кодов неисправностей выложите сюда плз.
2) в сервисе не совсем понимают что делают.
3) у Вас железные нервы
офлайн
OLEGOLEG1960
Neophyte Poster
|
|
5 |
8 лет на сайте Город:
|
OLEGOLEG1960:Может кто-то подскажет что делать. 1,6 тди 2010 пассат . Появились проблемы : подергивания в иде толчков. когда машина начинала прогреваться, потом при остановке глохла и только манипулирую педалями как-то ехал. Отдал в ремонт. Поменяли расходомер, но после этого горели спиралька и чек, машина тупила. Проверил мой расходомер на исправной машине - мой старый не показал неисправности, вернул. Дальше другой сервис - разобрали что-то в баке - мол там моторчик - оказался исправным. Сказали EGR не работает, били в грудь, поменяли на новый. Оплатил + работу. Выехал за ворота - загорелась спираль и чек, на газ - ускорения нет, на педаль не отзывается, едет "как Жигули". Назад на сервис. Да, если до замены комп не показывал никаких ошибок, то после показывает, что клапан работает не корректно, как-то там заслонки не так работают. Дальше у них версия про расходомер, потом она отпадает, мастер смотрел проводку - не нашёл ничего, якобы перепрошивали блок - не помогло. Теперь ходят кругами и толком ничего не делают и ничего толком не говорят. Занимаются больше месяца. Может неисправный поставили? Или что? Подскажите что делать, сам я дохтор, сам починить не смогу.
и после того как глохнет нет ошибок? кто нибудь делал нормальную комп диагностику? графики, наблюдение за потребление воздуха топлива на прогреве? открытие того самого егр? давление топлива? таких разборщиков переборщиков под страны, все бьют кулаком в грудь, а спецы с сомнением на лице ковыряют без предсказаний.
Пока нет результатов комп.диагностики, хотя бы кодов неисправностей, дальше нечего лезть.