Настало время и мне взять цифровуху. Посмотрев форум нашёл два приемлемых для себя варианта Nikon CoolPix 3500, Canon PowerShot A70, но хотелось бы услышать + и - обоих. Жду советов. Помогите сделать правильный выбор. Заранее благодарен.
офлайн
Александр_
Senior Member
Автор темы
|
|
1063 |
22 года на сайте Город:
|
Настало время и мне взять цифровуху. Посмотрев форум нашёл два приемлемых для себя варианта Nikon CoolPix 3500, Canon PowerShot A70, но хотелось бы услышать + и - обоих. Жду советов. Помогите сделать правильный выбор. Заранее благодарен.
офлайн
Александр_
Senior Member
Автор темы
|
|
1063 |
22 года на сайте Город:
|
Проблема в выборе. Нравится дизайн Никона, убирающаяся оптика, компактность. Не могу понять: преимущества одного аппарата перед другим. И форумы смотрел, и по сайтам ходил. Не могу понять что для меня (из преимуществ каждого) является более важным.
Я не профессионал, но хотел бы иметь хороший удобный фотоаппарат.
Александр_, я думаю что аппараты одинаковы по функциям. Разница в дизайне. Бери что больше нравится. Я ничего советовать не буду. Хотел бы тоже услышать доводы как одной стороны так и другой. Камеру выбрал и купил, тоже стоял перед выбором. Но не задавался таким вопросами "что лучше" прежде всего я думал а что же мне будет удобней.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Правильно, оба хороши.
У никона правда выдержка 2с-1/3000 против 15с-1/2000 у кенона - это если ночью снимать.
По мне - никон - удобнее снимать скрытно.
А еще -
"Купил камеру Nikon и получил автомобиль в придачу.
Только для конечных покупателей цифровых и зеркальных камер Nikon!
Купи цифровую фотокамеру Nikon Coolpix или зеркальную фотокамеру Nikon в период с 15.10.2003 по 31.01.2004. Отправь копию чека и гарантийного талона со штампом магазина по адресу: 123100, г.Москва, а/я "Nikon" и выиграй одну из 500 сумок для фотокамер или суперприз - автомобиль VolksWagen Passat!