Ответить
  • ilonka1812 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ilonka1812 Junior Member Автор темы

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #806022

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 июня 2015 08:55 Редактировалось ilonka1812, 2 раз(а).

    Хочу поделиться своим неудачным опытом.
    Накануне девичника и мальчишника, мы с молодым человеком выбрали квартиру, в которой хотели разместить своих приезжих гостей. За неделю до мероприятия (13 июня) мы начали обзванивать хозяев квартир. Нашли интересную квартиру на сайте угол.бай - угол.by/rent/apartments-for-a-day/2-room/38122/

    Позвонили по указанным номерам телефонов:
    Контактное лицо: Яна
    Телефон: +375 29 6943266
    Телефон: +375 29 6266306

    Трубку подняли, забронировали эту квартиру для нас, сказали предоплата не нужна, так как они просто бронируют у себя. В итоге сказали набрать накануне - то есть 12 июня.

    Мы все так и выполнили, 12 июня в районе 15.45 мы звоним хозяйке - Яне...она говорит, что все отлично...завтра приезжайте..все будет хорошо, позвоните за час до приезда. И просто счастье что мы начали звонить не за час до приезда, а с 11 утра..то есть за 2 часа - так как приехать сказали в 13.00.

    По итогу в день нашего мероприятия, до 14.00 трубку так никто и не поднял (хорошо что люди вечером заезжать должны были). Мы естественно экстренно начали обзванивать другие варианты, слава Богу что успели найти и через час уже были в другой квартире.

    Так вот, хочется выразить свое искреннее недовольство такими людьми, почему нельзя было хотя бы позвонить и предупредить? А если бы мы встретив людей, и понадеявшись на нее привезли их и стояли бы под дверью? В общем, опасайтесь таких хозяев. Подставляют и спят как ни в чем не бывало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    749

    13 лет на сайте
    пользователь #351029

    Профиль

    749
    # 17 июня 2015 17:40

    :znaika: Будет наука не доверять на 100% людям! Хотя очень хочется!

  • tourist Rossonero
    офлайн
    tourist Rossonero

    3534

    19 лет на сайте
    пользователь #44763

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 17 июня 2015 19:23

    Это распространённая практика среди сдающих на сутки, ибо им нужны деньги здесь и сразу, и ежели подворачивается вариант, где сразу складывают в карман нужную сумму - можно наплевать на предварительные договорённости с кем-то другим.

    Сталкивался с подобным, когда друзья приезжали из другой страны на мероприятие, перезвонил за день до заселения уточнить, всё ли в порядке (кстати, готов был внести предоплату при бронировании, но не возжелали), а мне сообщили что мол извините, о какой квартире идёт речь - не понимаю, ни о чём ни с кем не договаривалась и т.п.
    В итоге разместил ребят у себя, т.к. сумасшедший был наплыв людей в тот период и найти что-то было просто нереально.

    Жаль, не вспомню уже, с какими именно посуточниками, с удовольствием бы поделился.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    274

    10 лет на сайте
    пользователь #1038841

    Профиль

    274
    # 17 июня 2015 20:56

    Попали в такую же ситуацию, правда в Гродно.
    Нужна была квартира просто переночевать на 1 сутки.

    http://grodno.flatbook.by/kvartira-yl-belysha-3/

    г. Гродно, ул. Белуша, 3
    Контактное лицо:
    Михаил
    +375 29 887-62-82

    Созвонились, забронировали на следующий день, всё ОК, никакой предоплаты не просил, только просил позвонить перед выездом (мы из Минска), чтобы мы всё подтвердили ещё раз.
    Позвонили как хозяин и просил, правда сразу насторожило, что он долго нас вспоминал, ну ладно, списали на то, что было раннее утро и хозяин просто был спросонья.
    На подъезде к Гродно мы позвонили Михаилу ещё раз - и тут началось самое весёлое. Оказывается, никакой квартиры мы не бронировали, и в квартире на Белуша 3 живут командировочные. Но у Михаила есть целых 6 квартир в Гродно и он предлагает нам приехать в похожую квартиру в центре города по такой же цене. Ну хорошо, приехали по адресу, звоним. И тут Миша заявляет, что оказывается эта квартира не его (!!!), но он даст нам номер телефон хозяина и мы всё решим. Ок, звоним хозяину - и тут оказывается, что мы зря сюда приехали и квартира уже занята. Понимая, что Михаил нас просто-напросто кинул, начинаем экстренно искать другие варианты. И тут через 10 минут звонок от Мишы - я вам нашёл 2 квартиры на выбор - одна по такой же цене, но на окраине, другая шикарная 3-комнатная в центре, но в 2 раза дороже. Хорошо, соглашаемся на ту, что в центре. Созвонились с администратором той квартиры, попросил приехать через час-полтора. ОК, приезжаем. И тут оказывается, что а) квартира мягко говоря не в центре б) квартира неплохая, но назвать это "шикарным ремонтом" язык не повернётся ни у кого в) в квартире нет горячей воды (как я понял, плановое отключение). Мы были уставшие, да и не хотелось тратить время в Гродно на разборки и поиск квартиры, поэтому согласились на все неудобства.

    С этим Михаилом никому иметь дел не советую.Ещё раз адрес его квартиры и телефон:

    г. Гродно, ул. Белуша, 3
    Контактное лицо:
    Михаил
    +375 29 887-62-82

    И вообще, наученный горьким опытом бронирования "под честное слово", советую всем бронировать квартиры на airbnb или букинге, хоть и варианты там дороже, чуть что и отзыв отрицательный влепить можно, и хозяин поимеет геморроя от администрации сервиса. Вероятности кидалова там почти нет.

  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 17 июня 2015 20:57
    tourist:

    Сталкивался с подобным

    Сколько раз сталкивались,чтобы утверждать, что

    tourist:

    Это распространённая практика

    :roll:
    Я, например, как человек с другой стороны баррикады, могу сказать, что сотни раз сталкивалась с ситуацией, когда люди звонят, пишут и просят забронировать им квартиру. Но предоплату внести не хотят или не могут. А когда держишь им квартиру на честном слове, с утра, отказывая другим, вечером они не появляются, не перезванивают и не снимают трубку. Вот на такой статистике точно можно говорить о распространенной практике.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • Юрисконсульт Member
    офлайн
    Юрисконсульт Member

    262

    10 лет на сайте
    пользователь #1284325

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 июня 2015 21:33

    Меня так же кинули! В день свадьбы. Попросил человека хозяина квартиры чтобы не подвел, и когда в день свадьбы ехал в загс решил позвонить, что бы друг подъехал забрал ключи и оставил деньги, а хозяин квартиры трубку не поднял. Все они жадные, наглые барыги, для которых кинуть людей в день свадьбы как два пальца....

    n z t .w w w . b y
  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 17 июня 2015 21:49 Редактировалось magotik, 1 раз.
    6123:

    хозяин квартиры трубку не поднял

    Вы сколько раз набирали? Вам в голову не пришло, что человек мог быть за рулем, например. Или у человека телефон на две симки и когда по одной разговариваешь, вторая блокируется. И вообще, свадьба - событие, которое планируется заранее и досконально. Почему Вы не оплатили бронь за квартиру не в день свадьбы, а за неделю, например?

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • alex3702 Junior Member
    офлайн
    alex3702 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #273546

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 17 июня 2015 22:38
    magotik:

    tourist:

    Сталкивался с подобным

    Сколько раз сталкивались,чтобы утверждать, что

    tourist:

    Это распространённая практика

    :roll:
    Я, например, как человек с другой стороны баррикады, могу сказать, что сотни раз сталкивалась с ситуацией, когда люди звонят, пишут и просят забронировать им квартиру. Но предоплату внести не хотят или не могут. А когда держишь им квартиру на честном слове, с утра, отказывая другим, вечером они не появляются, не перезванивают и не снимают трубку. Вот на такой статистике точно можно говорить о распространенной практике.

    Согласна) Я так как-то с дачи специально в город приехала, а клиентка только со второго раза трубку подняла (хорошо еще подняла) и сказала, что нашла другой вариант. Так хоть предупредила бы - все же люди! Или как-то с людьми на день договорилась, после них был гораздо более выгодный заказ на несколько дней на те же даты, но раз пообещала первым, то и выполнила. Рано или поздно хорошее отношение к людям аукнется хорошим отношением клиентов к продавцу - сарафанное радио))).

  • tourist Rossonero
    офлайн
    tourist Rossonero

    3534

    19 лет на сайте
    пользователь #44763

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 17 июня 2015 23:36
    magotik:

    Я, например, как человек с другой стороны баррикады

    Дальше читать не стал, пардоньте)

    Вашего брата знаю, надо мной сдаётся жильё посуточно да и в своё время очччень часто приходилось пользовать подобный вариант аренды в силу определённых обстоятельств :-)

    Ежели кидалово - единичный случай, то это прекрасно, но что-то мне подсказывает, что это не так.
    Про рекламу, описание жилища и фотки молчу, реальность совершенно не соответствует действительности зачастую. Опять же, есть конкретный пример квартирки надо мной)

    Ни в коем случае не против этого вида деятельности, к слову. Путешествуя по Европе предпочту снять квартиру нежели остановиться в отеле.

  • julia_na Senior Member
    офлайн
    julia_na Senior Member

    9308

    10 лет на сайте
    пользователь #1128960

    Профиль
    Написать сообщение

    9308
    # 18 июня 2015 08:57 Редактировалось julia_na, 1 раз.

    И мы с мужем столкнулись с такой же неприятной ситуацией в прошлом году... Свадьба была в августе, за 2 недели начали обзванивать арендодателей. Поскольку сами живем в Серебрянке, расписывались на кошевого, то и вариант размещения гостей нужен был в этом районе. Как оказалось, вариантов было не много. В итоге нашли квартиру, все наши гости (8 человек) спокойно в ней разместились бы. Когда я попросила разрешения подъехать и посмотреть на жилье, мне "вежливо" отказали. Я предложила сразу дать задаток, чтобы квартира не пропала. На что получила ответ хозяйки:"Не волнуйтесь, позвоните после 19 примерно за 1 день до приезда гостей. Ваша квартира будет Вас ждать!" Свадьба была в субботу. Что-то меня дернуло, я решила позвонить раньше. Звоню в пятницу часов в 11, а мне говорят, что она занята... Вот спасибо! Неужели нельзя было позвонить?! Номер свой и будущего мужа я оставила! Объяснила, что квартира нужна только на 1 ночь с субботы на воскресенье... Это человеческое отношение? Пришлось нам в экстренном порядке искать жилье... В итоге нашли, слава Богу, почти под окнами. Но тот стресс, который я пережила из-за нерадивых арендодателей за день до свадьбы, я никогда не забуду!

    А я чё? Я ничё.
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 18 июня 2015 09:57

    tourist, А зачем тогда читаешь. Я по обе стороны бывал.
    А потом получается как на майские у знакомого.

    Россияки звонят, точно будет? Точно ничего не надо?. Мыто точно берем. Вечером - Мы выесжаем. Утром - мы уже в РБ .
    Вечером
    А вы где?
    - А мы нашли на 50 тыр дешевле.

    Про каждого писать статью будем?

  • tourist Rossonero
    офлайн
    tourist Rossonero

    3534

    19 лет на сайте
    пользователь #44763

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 18 июня 2015 10:04

    starik, это точно мне?
    Я статей не пишу

  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    15 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 18 июня 2015 12:08

    Обе стороны, вы никогда не задумывались, почему, если вы бронируете где-нибудь отель или гостевой домик, или квартиру, то сделать это можно только оставив данные своей кредитки и почему на сайте отеля, шале или квартиры написано, что отмена возможна не позднее... здесь бывают вариации от утра того же дня до недели, но чаще всего не позднее чем за сутки? Пока обе стороны не будут отвечать за свое "передумал" деньгами, увы и ах, всегда найдутся те, кто нашел дешевле/поступило более выгодное предложение, передумал, что-то не срослось, а позвонить и предупредить/извиниться или не сочли нужным, или не нашли времени.

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • magotik Senior Member
    офлайн
    magotik Senior Member

    11806

    12 лет на сайте
    пользователь #701706

    Профиль
    Написать сообщение

    11806
    # 18 июня 2015 20:55

    Ну, в общем, как я говорила в обсуждении статьи - нет договора, нет предоплаты - нет гарантий. Для обоих сторон.

    Я не обидчивая вообще. Просто иду и делаю куклу Вуду.
  • VeZyN4iK Senior Member
    офлайн
    VeZyN4iK Senior Member

    1348

    16 лет на сайте
    пользователь #131356

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 19 июня 2015 01:46

    У меня был случаи , девушка приехала с утра примерно в 6 , уже заселяться, ее все устроило,оформили договор , и как пошла речь о оплате , оказалось вечером прилетит её друг и олпатит , и типо поехала в аэропорт за клиентом ... в итоге так и не вернулась...
    И таких историй много , держишь квартиру , отказываешь другим .. ведь в трубку тебя умоляли , "забронируйте квартиру за нами мы точно приедем" , а потом по факту как заселяться ... по ту сторона только гудки ....
    Если хотите 100% гарантий при брони вносите пред оплату , а то с одной стороны просят 100%ые гарантий , а со своей стороны на честное слово , как то не справедливо .

    Звоните +375293296985 +375447557575 [censored]
  • julia_na Senior Member
    офлайн
    julia_na Senior Member

    9308

    10 лет на сайте
    пользователь #1128960

    Профиль
    Написать сообщение

    9308
    # 19 июня 2015 09:20
    VeZyN4iK:

    У меня был случаи , девушка приехала с утра примерно в 6 , уже заселяться, ее все устроило,оформили договор , и как пошла речь о оплате , оказалось вечером прилетит её друг и олпатит , и типо поехала в аэропорт за клиентом ... в итоге так и не вернулась...
    И таких историй много , держишь квартиру , отказываешь другим .. ведь в трубку тебя умоляли , "забронируйте квартиру за нами мы точно приедем" , а потом по факту как заселяться ... по ту сторона только гудки ....
    Если хотите 100% гарантий при брони вносите пред оплату , а то с одной стороны просят 100%ые гарантий , а со своей стороны на честное слово , как то не справедливо .

    Я, наоборот, сама предлагала внести предоплату. но хозяйка отказала, сказав, что квартира никуда типа не денется...

    А я чё? Я ничё.
  • Camion Member
    офлайн
    Camion Member

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #56617

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 19 июня 2015 09:45

    5 лет ездил по всей Беларуси, по работе, снимал квартиры. Пару раз приходилось снимать квартиру в Минске. И я очень удивлялся разговору с минскими арендодателями... Если основная проблема квартир не в Минске - это чистота, и не соответствие фото реальности, то в Минске основные опасения - что можно остаться без квартиры за час до заселения. По началу я был удивлён такому, мол как так, что за кидалово? ведь не первый год квартиры снимаю, но по мере разговоров с владельцами квартир понял, что эту чашу в худшую сторону перевешивают именно те, кто СНИМАЕТ квартиру. Ведь сейчас очень просто найти десяток, а то и больше предложений в интернете и позвонить им, бронируя чуть лучше, чуть ближе, чуть удобнее, НО вот перезвонить и отказаться - видимо люди стесняются это делать или бояться вызвать бурю негодований. Да, я так тоже делал(снимал лучшую), перезванивал и никто мне ничего плохого не говорил, только БЛАГОДАРИЛИ за то, что я им перезвонил. Да, меня кидали за час до заселения, есть нехоршие люди, но не стоит думать обо всех по единичным случаям...

    Power is nothing without control.
  • dikaprio33 Member
    офлайн
    dikaprio33 Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #748786

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 октября 2015 16:38

    Доброго времени суток! Я сдаю свою квартиру. И знаете очень много негатива прочла тут про арендодателей в Минске! Скажу честно очень-очень много бронируют и не приезжают и трубку не берут, на смс не отвечают....... ждёшь их ждёшь, отказывая другим, в итоге ты без клиента....
    Где вы честные квартиросъёмщики??? Жду вас!!)))) +375 44 516 2428

  • milanzerg Junior Member
    офлайн
    milanzerg Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #391154

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 ноября 2015 22:15

    Добрый вечер всем! Хочу поделиться своей историей о мягко говоря невоспитанных и бессовестных хозяевах.
    Вот кстати их номера +375 29 669-16-17...+375 33 669-16-17
    Вот все квартиры владельца http://flatbook.by/kvartirosdatchik-11194/#tab1
    ТАк вот, в пятницу позвонил с утра и забронировал квартирку на сегодня по улице романовская слобода (вот она http://flatbook.by/kvartira-yl-romanovskaya-sloboda-26-14/). Молодой парень еле выдавливая слова сказал позвонить за час до приезда.
    Когда сегодня я позвонил и сказал, что по поводу квартиры по такому адресу, этот же парень ответил, что у нет нет записи с собой и он перезвонит. В итоге, спустя минут 20, я звонил раза 3 никто не поднял трубку. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ БРОНИРОВАТЬ КВАРТИРЫ ЭТОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!! Вас просто МОГУТ КИНУТЬ ИЛИ ЗАБЫТЬ И ВАШИ ПЛАНЫ .....ПРОСТО В ПУХ И ПРАХ.

  • annel Junior Member
    офлайн
    annel Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #430958

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 января 2016 11:27

    Всем добрый день!
    У меня тоже произошел казус: Заказала квартиру на 3-суток аж за 2 недели, предлагала приехать предоплату привезти,документы оформить т.к. квартира нужна была срочно для Свадьбы,запланирована была там фотосессия и люди приезжали из далека, меня уверили, что все ок, нечего беспокоиться, за неделю до мероприятия, позвонила еще раз переуточнила - мне все подтвердили.
    За 3, потом за 2 день еще раз звонила уточняла моменты по квартире и еще раз по готовности и времени заезда - ничего не предвещало беды. Понимаете, я - невеста, кучу дел, все тщательно проверяла и в итоге в день заезда я еду с вещами, на радостях звоню Госпоже Дарье, чтоб встречала меня с ключами, а она придумывает мне историю,что я кобы я должна была ей позвонить сегодня утром и еще раз подтвердить бронь(о чем она ни в одном разговоре ни разу не упомянула) и так как я не позвонила, она отдала эту квартиру другим,через долгие часы убеждения её о том, что она меня очень сильно подводит, и что стоя в поле с кучей вещей, у меня нет возможности искать другую квартиру, она выдает новую версию, что она просто забыла про мою бронь и предлагает мне квартиру в 3 раза дороже, при этом на мою просьбу скинуть хоть немного,"Все таки вы накосячили,сделайте мне скидку" она вежливо меня посла. Итог: я отказалась и нашла более достой ных и ответственных людей, так что если у вас что-то запланировано очень важное, договаривайтесь лицом к лицу, настаивайте на договоре или находите 2-ой вариант!
    Удачи и Счастья всем!!! :)
    Вот ссылочки и номера данной дамы:
    г. Минск, ул. Кирова д. 19
    2 комнаты (2+2 спальных места)
    +375 (44) 709-99-60 Кристина , +375 (33) 300-80-08 , dara.davydova@rambler.ru skype - d.davydov2
    http://www.hata.by/object/263689/
    http://www.hata.by/object/110979/