Вообще - напишите о рено клио но не о символе.
Дык это разные по классу машины. Клио меньше. Причем как мне кажется ощутимо.
А чего ты узнать хочешь? Рожно как рожно. Передвигается. Мелкое. Жрет бензин cоответственно весу/объему мотора. 4 колеса и т.д.
Бывают очень шустрые модификации. На втором-третьем поколении больше 130 ехать чуть страшновато. на первом я думаю что больше 120 страшно.
Amp, сравниваешь разные классы. Это все равно, что спросить "что больше -- килограмм или метр?"
Довелось прокатиться за рулём на Клио 92 или 91 года (не помню). Не понравилась страшно. Радиус разворота больше, чем на моей Сантане.
а хорошего кто что может сказать о клио? кто может высказаться с практической точки зрения... типа удобство, расход, содержание и т.д... опять же надежность...
Как я понял Клио это до поседнего винтика City Car. Если его рассматривать с этой точки зрения, то машина чудесная. Вмеру мягкая, зубы на ямках чечетку не отбивают, парковаться ОЧЕНЬ удобно, салон на удивление большой.
У меня по крайней мере когда я в нее сел рвотной реакции не наблюдалось, хоть и видно что машина дешевая.
Расход у нее при исправном моторе должен быть не больше 7-ми на 100 в городе, и то если тапок не отпускать.
Про надежность никто тебе правды не скажет. Если купишь живую, так радоваться будешь, ну и наоборот (как обычно). Машинка то далеко не новая. Хотя если сразу все что найдешь заменить, то долго будет тебе шчасце.
Про содержание - прозвонись на конторы что запчасти продают. Не думаю что дороже 19-ой на нее запчасти будут.
вот и подкупает, что маленькая, а внутри места больше, чем кажется снаружи, а если еще и адекватный коэффициент цена/надежность(расходы, запчасти и т.д.) так вообще вне конуренции...
кстати насчет City Car - знакомый на такой в судак ездил , говорит пучком, не подводила.
знакомый:вот и подкупает, что маленькая, а внутри места больше, чем кажется снаружи, а если еще и адекватный коэффициент цена/надежность(расходы, запчасти и т.д.) так вообще вне конуренции...
Я бы сказал что бензиновая такая машина 91-92-го года больше 1800 стоить не должна. Только если вообще идеальная, а такие бывают крайне редко.
знакомый:кстати насчет City Car - знакомый на такой в судак ездил , говорит пучком, не подводила.
Я ж не сказал что если в Судак на ней поехать, то колеса поотваливаются. Охотно верю, но с ростом скорости комфорт падает. Мне кажется что 100 - комфортный предел, а больше 120-ти долго ехать вообще дикий напряг.
насколько подобна картина с конкурентами типа пыжика 106, ситроена zx или кольта того же, но кольт это уже наверное другая ценовая категория...
2 taralex: Мне кажется что да.
знакомый:насколько подобна картина с конкурентами типа пыжика 106, ситроена zx или кольта того же, но кольт это уже наверное другая ценовая категория...
ZX классом повыше и соответственно комфортнее. Причем серъезно. Но у 91-го 92-го года болячек чуть поболей будет.
Про пыж 106 к сожалению ничего сказать не могу.
Если бы эти машины были за одинаковую цену и в одинаково хорошем состоянии, то я бы выбрал ZX. Причем не раздумывая.
Может поставим вопрос по другому:
какая малолитражка в своём классе лучшая в соотношении цена-качество-простота облуживания-доступность запчастей?
Сам стою перед таким выбором.
Если автор ветки не против
Фиеста, Клио, Sunny двухдверка, Punto
Все примерно десятилетки.
plazma, сравнение/выбор машин в ветку про сравнение/выбор, тут это оффтопик!!! за оффтопик будут карточки или удаление сообщений!!!
знакомый:я посмотрел что клио стоит не дешевле ZX-ов того же возраста... (91-92)
Ага, только почему-то ЗетИксы все какие-то конченые А Клио за 1800 приличных больше.
Если поискать хорошенько, и деньги в кармане будут, то ZX наверное можно найти.
знакомый:насколько подобна картина с конкурентами типа пыжика 106, ситроена zx или кольта того же, но кольт это уже наверное другая ценовая категория...
Если интересно мое мнение, посмотри здесь
Я себе нашел. Наверное, для схожих целей приобретать собираешься. Я считаю, вариант вне конкуренции.